Как Определить Пробег Мотоцикла По Тормозным Дискам?

Как Определить Пробег Мотоцикла По Тормозным Дискам
Так уж повелось, что человека в мотоцикле всегда волнуют два параметра: год выпуска мотоцикла и пробег. Недобросовестные продавцы знают это и всячески пытаются вдохнуть новую жизнь повидавшим виды мотоциклам, скручивая пробеги. Процедура сматывания занимает не более 20 минут и обойдется в 30$, но результат достигается превосходный: продажи мгновенно возрастают.

Так ли важны эти показания одометра покупке мотоцикла? Постараемся в этом разобраться. Не видя два разных мотоцикла вживую, невольно отдаешь предпочтение более свежему мотоциклу. Однако давайте рассмотрим более внимательно детали мотоциклов, подверженных износу в процессе эксплуатации и, как следствие, являющихся косвенным доказательством реального пробега мотоцикла.

Все дело в деталях 1. Резиновые детали мотоцикла: рукоятки руля, подножки, лапка переключения передач. Эти детали находятся в постоянном контакте с руками и ногами мотоциклиста, именно поэтому быстро изнашиваются. Если вы видите мотоцикл с пробегом 15-20 тысяч км, но при этом резиновые накладки подножек водителя сильно продавлены или изношены, знайте: перед вами мотоцикл со скрученным пробегом.2. 3.

Как узнать реальный пробег по тормозным дискам?

20 сен, 16:23, 2021

Авто

Приобретая подержанный автомобиль, многие водители используют несколько способов проверки подлинности показателей пробега ТС, об одном из них рассказали специалисты издания « Аргументы и факты ». Как Определить Пробег Мотоцикла По Тормозным Дискам © shutterstock.com Чтобы наиболее точно определить пробег машины, следует обратить внимание на состояние ее тормозных дисков — их толщина позволит определить возраст транспорта. При этом не всегда обязательно снимать колёса: если на машине стоят литые диски, то через расстояния между спицами можно вставить штангенциркуль, но в случае с металлическими штампованными дисками придётся снять колесо. Как Определить Пробег Мотоцикла По Тормозным Дискам © shutterstock.com Как правило, от замены до замены тормозных дисков автомобиль проходит 80–120 тысяч километров. Обычно эти элементы меняют вместе со вторым набором тормозных колодок. В среднем за 120 тысяч километров пробега тормозной диск становится тоньше на 2–3 мм. Как Определить Пробег Мотоцикла По Тормозным Дискам © shutterstock.com Следует осмотреть фаску тормозного диска: степень износа диска зависит от её размера. При толщине диска менее десяти миллиметров и большой выточке можно смело утверждать, что автомобиль проехал более ста тысяч километров, а если установлен новый диск — пробег более 120 тыс. км. Как Определить Пробег Мотоцикла По Тормозным Дискам © shutterstock.com Манера вождения тоже может сказаться на износе тормозных дисков: если владелец продаваемого а/м говорит о 20 000 км, а износ дисков указывает на 60 000 км, то варианта остаётся два: либо пробег скручен, либо водитель управлял машиной не очень аккуратно. Как Определить Пробег Мотоцикла По Тормозным Дискам © shutterstock.com Стоит отметить, что нормальная толщина тормозных дисков на машинах бренда Nissan и моделях Renault Logan равна 22 мм, минимальная — 20 мм, для Volkswagen стандарт — 24 мм, минимум — 22 мм.

Сколько ходят тормозные диски на мотоцикле?

Часто в статьях и видео посвященных выбору бу мото техники фигурирует такой тезис, что пробег можно определить по тормозным дискам. Ясное дело что влияет и манера езды, и область применения ( трек, дальние поездки, город ) а так же кубатура. Где-то пишут что они ходят 30-50 тысяч, где-то пишут что чтобы убить тормозной диск нужно по крайней мере 100 тысяч пробега.

lipa777 8 марта 2016 в 20:02 оценка: -2

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на « bikepost.ru » обязательна

Какой пробег на мотоцикле считается нормальным?

Выбор подержанного мотоцикла – всегда авантюра. Сюрпризы могут проявиться даже если покупать аппарат с пробегом у официального дилера, например – сданный бывшим хозяином в трейд-ин. Именно поэтому осматривать двухколёсный «секондхенд» при покупке нужно с особенной тщательностью.

  • Мы собрали 50 советов от опытных мотоциклистов, подробно рассказывающих, куда смотреть при выборе мото на вторичном рынке.
  • Следует учесть, что это обобщённая информация по теме выбора, поэтому стоит изучить тематические форумы и сообщества, посвящённые интересующим вас аппаратам, чтобы выяснить, какие проблемы характерны именно для этой модели, а также обзавестись сервисным мануалом.

Тем не менее, даже руководствуясь одними только общими теоретическими знаниями, риск купить проблемный байк сильно снижается.1. Выбирайте среди нескольких предложений Отобрав заинтересовавшие варианты – обзвоните владельцев, уточните наличие документов и возможность торга. Не ограничивайтесь одним вариантом, брендом или моделью – альтернатива никогда не будет лишней 2. Не стоит рассматривать аппараты с явно заниженным ценником Проблем с такой покупкой может быть больше, чем принесет мнимая выгода. Зачастую это восстановленная техника или «бездоки» – мотоциклы без документов, скорее всего краденые или ввезенные страну незаконно.

  • В обоих случаях, радость от покупки будет недолгой – при попытке поставить мотоцикл на учёт в ГИБДД, технику могут арестовать.3.
  • Уточните у продавца подробности эксплуатации Можно попросить прислать дополнительные фотографии основных агрегатов мотоцикла через соцсети.
  • Профиль владельца поможет косвенно оценить условия эксплуатации и содержания байка.

Также можно поискать аккаунт владельца на профильных форумах и мотосайтах. Мотоцикл, использовавшийся для обучения, тренировок или гонок – не лучший выбор среди многообразия б/у рынка 4. Проверьте мотоцикл на угон / запрет использования Воспользуйтесь сайтом ГИБДД и службой Carfax либо Автокод для проверки истории мотоцикла и возможного запрета регистрационных действий.

Читайте также:  Зачем Закрывать Вин Номер?

На каком пробеге менять тормозные диски?

Сколько служат тормозные диски — Каждый тормозной диск имеет определенный ресурс эксплуатации. Его задают производители завода, а то, как часто менять тормозные диски, зависит от:

  • пробега автомобиля;
  • состояния всей системы тормозов;
  • частоты и резкости торможения;
  • индивидуальных особенностей самого автотранспорта.

Приобретая для своего транспортного средства тормозные диски, водитель должен выяснить, как часто меняются тормозные диски. Прежде всего необходимо придерживаться рекомендаций производителя. На новом изделии, обычно на торце, имеется маркировка. Например, после надписи Minimum Thickness следует величина допустимой толщины детали в миллиметрах.

  • Чтобы определить, когда менять тормозной диск, необходимо штангенциркулем (лучше микрометром) измерить его толщину после демонтажа колеса.
  • Когда размер будет меньше обеспечивая на 2 мм, изделие стоит заменить, иначе эффективность торможения значительно уменьшится.
  • Через сколько меняют тормозные диски? При правильной эксплуатации автотранспорта ресурс таких элементов составляет от 80 000 до 150 000 км пробега.

Степень износа является не единственным показателем ситуаций, когда стоит менять тормозные диски. Сильный перегрев и последующее резкое охлаждение деталей могут деформировать их или привести к образованию трещин. На присутствие таких дефектов указывает характерная вибрация, появляющаяся от сильного нажатия на тормозную педаль.

Как определить степень износа тормозных дисков?

Как определить, что пора менять тормозные диски — Существует несколько косвенных признаков, которые в большинстве случаев указывают на износ тормозных дисков:

  • вибрации при нажатии на педаль тормоза;
  • цикличное биение педали при торможении;
  • характерный металлический скрип, который может менять свою тональность в такт вращению колеса.

Эти признаки относятся к неявным, поэтому по ним нельзя делать однозначные выводы о состоянии дисков. Если вы сомневаетесь в исправности тормозной системы своего автомобиля, обратитесь к специалистам. Основную часть нагрузки несут передние тормоза. Есть проверенный способ, как самостоятельно определить износ передних тормозных дисков без демонтажа колеса и визуального осмотра. На небольшой скорости и максимально ровной дороге нужно немного прижать педаль тормоза и легким движением поворачивать руль в одну сторону на протяжении нескольких секунд, потом — в другую, с небольшим натягом.

Какой должен быть износ тормозных дисков?

В среднем разрешенная толщина износа равна 1-1,5 мм от нормы, указанной производителем. Если разница с изначальной цифрой более 2 мм, то это уже предельный износ, при котором эксплуатация автомобиля становится небезопасной.

Сколько лет живет мотоцикл?

Сразу хочу сказать несколько слов в пользу подержанной техники. Большинство людей, впервые приобретая мотоцикл, не только не имеет навыков вождения, но и вообще смутно себе представляет, с чем им придется столкнуться при его эксплуатации. Купить новый аппарат за $10.000 и в первый же день превратить обтекатель в груду пластмассы перспектива не радужная.

Лучше приобрести опыт, поездив сезон-другой на бывшей в употреблении машине. Прежде всего человек должен определиться в своих желаниях и решить, что он хочет от мотоцикла. Если аппарат нужен для «путешествий» от бара к бару, а скоростные характеристики особого значения не имеют, то чоппер будет правильным выбором.

Если кого-то одолевает жажда скорости и адреналина, то стоит купить «шоссейник». Ну а для любителей езды по пересеченной местности подходят кроссовые и внедорожные модели, называемые также эндуро. Лучше сразу отказаться от покупки ненового аппарата с двухтактным двигателем — хватит его очень ненадолго.

  1. Не стоит гнаться за большими кубатурами, не имея достаточного опыта.
  2. Приобретая мотоцикл впервые в жизни, есть смысл отдать предпочтение 250- или 400-кубовой модели.
  3. Этого объема двигателя будет вполне достаточно, чтобы отъездить сезон, набраться опыта и понять, было ли приобретение мотоцикла ошибкой или стало началом бурного увлечения.

Итак, предположим, что я решил приобрести мотоцикл, четко сформулировал свои желания и имею необходимую сумму. С чего же начать? Есть несколько вариантов: можно просмотреть газетные объявления или попытаться найти подходящее предложение через Интернет.

  • Но самый быстрый и простой путь – посетить мотосалон.
  • В Москве их несколько, в некоторых одновременно представлено до 200 мотоциклов, поэтому отыскать интересующую модель не займет много времени.
  • Итак, модель устроила.
  • Что дальше? Прежде всего, нужно поинтересоваться годом выпуска, пробегом и тем, откуда прибыл мотоцикл.

Первое в принципе особого значения не имеет, поскольку мотоцикл не автомобиль, кузова, подверженного коррозии, не имеет, а эксплуатируется только в теплый сезон. Порой состояние десятилетнего аппарата бывает близким к идеальному, и наоборот, двигатель и ходовая часть двухлетней машины часто бывают загублены прежним нерадивым хозяином.

  • Но в принципе год выпуска всегда обозначен на шлангах тормозной системы.
  • Аппараты в основном поступают к нам из Японии и Америки.
  • На Европу приходится небольшая доля.
  • Из «Страны восходящего солнца» ввозят обычно малые кубатуры, а из США чопперы и шоссейники.
  • Не рекомендую покупать мотоциклы.
  • Которые уже эксплуатировались на наших дорогах.
Читайте также:  Как Проверить Деньги На Подлинность При Продаже Авто?

Лучше отдать предпочтение недавно «эмигрировавшей» технике, причем следует учитывать климатические особенности страны, из которой она была ввезена. Например, бывшие «японцы» часто из-за повышенной влажности имеют окислившиеся алюминиевые поверхности, что однако не влияет на состояние «начинки».

Какой пробег считается большим?

Для большинства автолюбителей понятие «большой пробег» начинается с отметки в 100 тыс. км, прожить действительно долгую жизнь способен не каждый современный автомобиль. А вот американцу Ирвину Гордону отлично удавалось поддерживать машину в рабочем состоянии на протяжении более чем полувека.

  1. В 2013 году его двухдверное купе Volvo P1800S официально признали автомобилем с самым большим пробегом.
  2. Двигаясь по шоссе Сьюард в штате Аляска, 74-летний пенсионер преодолел отметку в 3 млн миль — это почти 5 млн км.
  3. После двух капитальных ремонтов заводской мотор P1800S по-прежнему работает.
  4. Радио, шасси и трансмиссия в машине тоже оригинальные.

А вот кондиционера в салоне как не было, так и нет. Фото: Wikimedia.org Ирвин Гордон купил ярко-красный автомобиль в июне 1966 года «с нуля». За машину пришлось заплатить $4,15 тыс. Такая сумма была эквивалентна его средней годовой зарплате. Молодой школьный учитель отдал все свои накопления, одолжив часть средств у отца.

Вскоре ежедневные 200-километровые поездки на работу из Лонг-Айленда в Манхэттен и обратно стали для Гордона доброй традицией. В свободное время он успел побывать не только во всех американских штатах, но и в Канаде, Мексике, Нидерландах, Германии и Швеции. Первый рекорд был установлен в 1998 году. К тому моменту житель Лонг-Айленда «намотал» 2,7 млн км.

Его достижения привлекли внимание не только тысяч автолюбителей по всему миру, но и представителей Volvo. Компания не раз дарила неугомонному рекордсмену автомобильные новинки. Например, купе Bertone 780 — подарок за преодоление миллионной отметки. Самое длинное путешествие Гордона — поездка из Нью-Йорка в Ванкувер.

Даже в таких автокруизах машина никогда его не подводила и заводилась независимо от погодных условий. По словам пенсионера, секрет успеха — регулярная замена масла и изношенных деталей, четкое следование заводской инструкции и безопасная езда. Техническое обслуживание Ирвин всегда проводил самостоятельно.

Каждую неделю он проверял уровень жидкости, ремни и шланги. А еще рекордсмен никогда никому не позволял сидеть за рулем P1800S. «Я не делюсь своими игрушками», — объяснял он. Выйдя на пенсию, Гордон продолжал принимать участие в многочисленных автошоу и выставках.

Сколько можно проехать за один день на мотоцикле?

Советы Мото Дата публикации 08.09.2016 Как Определить Пробег Мотоцикла По Тормозным Дискам Ветер в лицо, подсолнуховые поля и романтика придорожных кафешек. Можно сразу сесть за руль мотоцикла и поехать? Ведь многие, к примеру, арендуют байки в Юго-Восточной Азии и не имеют при этом ни опыта, ни прав. Чем это чревато? Не стоит выезжать без подготовки и прав на дороги общего пользования.

  1. Это опасно не только для самих водителей, но и для окружающих.
  2. Все-таки мотоцикл — это не велосипед, у него серьезные вес и скорость.
  3. Если не умеешь ездить, то будешь падать, а это не очень приятно, да и мотоцикл жалко.
  4. Кроме того, на дорогах Москвы стало очень много полиции на мотоциклах, которые останавливают исключительно мотоциклистов с целью проверки документов.

Бывают даже рейды, когда останавливают всех подряд.

Сколько в среднем ходят передние тормозные диски?

Признаки износа и периодичность замены тормозных дисков — Сроки замены тормозных дисков никем и ничем не регламентированы. Сервисмены и механики встречают диски, которые стачиваются и за пару лет эксплуатации, а также диски, которые «ходят» десятилетиями.

Интенсивность износа тормозных дисков зависит от целого ряда самых различных факторов: 1. Стиль езды. Если вы практикуете агрессивный или хотя бы активный стиль езды, то и тормозные колодки, и сами тормозные диски вы будете менять с завидной регулярностью.2. Класс автомобиля и конструкция тормозной системы.

На относительно легких автомобилях «младших классов» (да еще и при соблюдении водителем правил неспешной езды) передние тормозные диски ходят по 150-200 тысяч километров, и, в зависимости от величины ежегодного пробега, — до 4-6 лет эксплуатации. На автомобилях классов D, E, F, S, а также на тяжелых внедорожниках, пикапах и тп (и точно так же — в зависимости от стиля вождения), тормозные диски ходят по 3-4 года и до 100-150 тысяч пробега.

  • Не больше.
  • Задние тормозные диски у всех автомобилей, как правило, служат приблизительно 2-3 срока от сроков замены передних.
  • Основным (и главным) признаком износа тормозного диска является уменьшение его толщины до критических размеров, которые различны у всех производителей и которые регламентированы в соответствующих документах: в Инструкции по эксплуатации, а также в технологических картах фирменных автосервисов.

У каждого производителя они также — свои. Однако в процессе эксплуатации случаются удары и другие физические воздействия на тормозные диски. Например, в конце активного торможения, когда диски (и колодки) почти раскалены, и автомобиль попадает в лужу, то диски коробятся (изгибаются) и даже трескаются.

Читайте также:  Какие Лекарства Должны Быть В Аптечке В Военное Время?

Почему быстро изнашиваются тормозные диски?

Причины износа тормозных дисков Детали тормозной системы работают в тяжелых условиях и сильно нагреваются. Неоднородность материала, из которого изготавливаются колодки, приводит к тому, что в процессе работы на поверхности дисков образуются продольные канавки и борозды, износ тормозного диска происходит неравномерно.

Можно ли заменить только один тормозной диск?

Что следует знать для замены тормозных дисков — Приступая к работе по замене тормозных дисков, необходимо иметь в виду следующее:

  • тормозные диски меняются только парами, как правило, на одной из осей автомобиля. Даже если произошел стремительный износ одного из дисков (например, вследствие заклинивания суппорта), менять все равно надо оба, иначе о равномерности торможения придется забыть
  • диски всегда меняются вместе с колодками, поэтому даже не до конца изношенные диски лучше менять немного заранее, если есть сомнения, что они «выходят» еще один пробег колодок.
  • о необходимости установить новые «тормоза» свидетельствует выборка на диске, которую можно измерить «глубиномером» штангенциркуля. В случае литых или кованых дисков с редкими спицами производить измерения можно прямо через них. Как правило, автопроизводители рекомендуют менять диски, если их толщина уменьшилась на 1-1,5 мм с каждой стороны. Особенно это касается вентилируемых дисков, у которых более тонкие «стенки». Конкретные рекомендации по вашей модели лучше смотреть в сервисной документации на автомобиль
  • для замены могут быть и другие показания – неравномерный износ, «канавки», биение дисков. Последнее может выражаться в пульсировании педали тормоза при нажатии или в вибрации кузова при движении, несмотря на то что колеса отбалансированы, а ступичные подшипники и привода в норме.

Сколько км можно проехать на мотоцикле?

В нормальном режиме движения полного бака современного мотоцикла (около 20 литров) хватает на 300–350 километров пути.

Какой ресурс у китайских мотоциклов?

Давайте присмотримся повнимательней, что же на самом деле приводит в движение все видимое разнообразие скутеров на дорогах. Бесспорно, сразу бросается большое количество продукции китайских производителей, она вся при этом делиться на две категории двухтактные и четырехтактные.

  • Первая самая большая это четырехтактные двигатели.
  • Большинство их ведет свою родословную от хондовского 139QMB, который был разработан в начале 90 годов на тайваньском филиале Хонда, который сейчас приобрел самостоятельность и называется Кимко. (KYMKO).
  • На рубеже тысячелетия в Китае при активном участии «Хонды» было налажено производство таких двигателей.

Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под маркой «Хонда». Лидером по производству этих легендарных моторов является корпорация «Хонлинг», которая имеет собственные производственные мощности.139QMB устанавливаются не только на скутеры марки «Хонлинг», но поставляются на многие сборочные цеха по всему миру.

  • Этот двигатель легко можно узнать по маркировке на левой стороне картера.
  • Номер начинается с 139QMB, далее следует порядковый номер изделия.
  • Этот мотор не имеет видимых слабых мест, он прощает халатность и небрежность владельцу.
  • Обладает достаточной мощностью для полноразмерного двухместного скутера.
  • Первые 5000 км.

происходит притирка всех узлов, после чего такой мотор продолжает служить владельцу еще 15000-20000 км. Достигая скорости 90 км/час. Некоторые китайские заводы, пошли своим путем и создали так называемый свой двигатель 1P39QMB. Внешне он полностью копирует хондовский 139QMB.

  1. При более близком знакомстве разница бросается в глаза.
  2. Начнем по порядку.
  3. Сборка, двигателя совсем не подразумевает регулировку зазоров в клапанах.
  4. Карбюратор тоже не настроен на работу, поэтому приходится перед продажей начинать с его прочистки и регулировки.Попадались экземпляры, которые даже опытный механик несколько часов не мог вернуть к жизни.

Дальше идет вариатор, он тоже не думает сразу работать. Начинает свою работу нехотя со скрипом и очень вялым разгоном. Конечно, если 1P39QMB попадет в опытные руки, он будет работать. Единственный смысл выпуска этого двигателя-это сделать скутер наименее дорогим.

Поэтому все скутера с 1P39QMB это бюджетные варианты разных только китайских производителей. Он стоит на скутерах марки «GX», «E-Moto» и некоторых других. Такой мотор без обкатки не имеет достойной динамики. После первых 2000 км. он немного оживает от ваших усилий, как финансовых так и моральных. Но после 10000 км.

требует капитального ремонта, который редко возвращает его в строй. Единственный вариант это избегать этого двигателя, или готовиться к доводке его своими руками. В конце концов, 1P39QMB это набор новых деталей которые можно заставить работать. На скутеретах и мопедах устанавливают четырехтактный четырехскоростной клон, самого массового мотора это «Хонда Куб», теперь его называют 1Р39FMB.

Какой должен быть пробег у скутера?

Заданный (конструктивный ресурс до первого капитального ремонта 150сс — 25-30 тысяч км пробега скутера. Эксплуатационный ресурс может быть меньше, а может быть больше.

Сколько стоит содержать мотоцикл?

Согласно анализу цен на рынке указано, что в 2021-м мотоциклисты понесут затраты на обслуживание мотоциклов от 15 до 20 тыс. рублей. Сумма зависит от марки и модели байка.