Что Проверять При Покупке Подержанного Автомобиля?

Что Проверять При Покупке Подержанного Автомобиля
Чек-лист покупки автомобиля с пробегом

  • Техническое состояние и осмотр салона
  • Проверка лакокрасочного покрытия
  • Двигатель, трансмиссия, ходовая
  • Документы и ключи
  • Оформление договора купли-продажи

Что нужно менять при покупке подержанного авто?

Как обслуживать подержанный автомобиль после покупки? — Проще всего, если вы купили относительно новую машину, у которой не истек гарантийный срок. В таком случае ее обслуживанием будет заниматься дилер. Вам нужно лишь вовремя являться на периодические ТО, соблюдая интервалы по времени и пробегу. Правила ТО указываются в сервисной книжке, которую вам должен передать предыдущий владелец.

  • Если гарантийный срок уже истек, но б/у автомобиль обслуживался у дилера, и вы получили сервисную книжку, после покупки вам стоит заглянуть на официальное СТО.
  • Здесь должны знать периодичность диагностики и профилактических ремонтов.
  • Вам расскажут, когда нужно менять запчасти и расходные материалы.
  • Самый сложный вариант покупки автомобиля с пробегом — без гарантии и сервисной книжки.

Конечно, перед заключением договора можно провести комплексную диагностику на СТО, но даже самая тщательная проверка выявит лишь 70–80% проблем. Всегда остается вероятность столкнуться со скрытыми поломками, которые проявят себя через несколько месяцев и заставят вас тратить много денег.

  1. После покупки авто с пробегом лучшим действием будет техобслуживание без оглядки на возраст и пробег машины.
  2. Вам обязательно нужно заменить технические жидкости — масло в двигателе и коробке передач, антифриз в системе охлаждения, а также составы в тормозной системе и гидроусилителе руля.
  3. При замене масла в двигателе можно пользоваться только щадящими средствами для промывки — агрессивные химикаты очень вредны для моторов с большим пробегом.

После покупки б/у авто обязательно меняют масляный, топливный, воздушный и салонный фильтр — оценить их состояние и остаточный ресурс очень сложно. Замене подлежат свечи, резинки стеклоочистителей, а также ремни генератора и ГРМ. Последние устанавливают по строгому регламенту — нет никакой гарантии, что прежний владелец его придерживался.

  • электронике — внимательно просмотрите список ошибок и попросите их расшифровку;
  • тормозам — колодки и диски меняют при подозрении на износ или деформацию;
  • рулевому управлению — поврежденную рейку лучше поменять, не дожидаясь серьезной поломки;
  • аккумулятору — выпущенную более 3 лет назад батарею лучше заменить;
  • генератору — если напряжение на выходе снижено, скоро автомобиль будет тяжело заводиться;
  • амортизаторам — потеки масла говорят о неисправности ходовой части;
  • светотехнике — все лампочки должны быть исправны;
  • шинам — обязательно меняют при деформации, расслоении протектора или возрасте более 4–5 лет.

После окончания диагностики и ремонта нужно сделать развал-схождение и отбалансировать колеса.

Какие расходы при покупке авто?

Принимая решение о приобретении транспортного средства, стоит понимать, что покупка машины – не единственная трата. Не менее 10% стоимости нового автомобиля тратится на расходы после покупки, к этому добавляются еще и ежедневные расходы. После покупки нового авто предстоят следующие траты: -страховка (ОСАГО 5 000 – 25 000 рублей ежегодно и КАСКО (по желанию) 30 000 — 300 000 рублей); -постановка транспортного средства на учет в ГИБДД (3000 рублей); -покупка второго комплекта резины (10 000 — 100 000 рублей); -приобретение дополнительного оборудования (индивидуально); -расходы на ежедневную эксплуатацию авто (бензин, мойки, незамерзающая жидкость и т.д.).

  1. С подержанной машиной ситуация сложнее.
  2. Редко автомобиль продаётся без необходимости технических вложений.
  3. После покупки авто на вторичном рынке к вышеперечисленным расходам добавляются: -чистка салона авто (500 — 10 000 рублей); -прохождение государственного технического осмотра (до 2000 рублей); -техническая диагностика и последующие траты (об этом подробнее далее); -доведение внешнего вида авто до нужного результата (индивидуально).
Читайте также:  Какая Самая Дешевая Машина В Обслуживании?

Таким образом, суммируя дополнительные расходы, описанные выше, становятся понятны траты, которые придется добавить к покупке автомобиля. При покупке авто на вторичном рынке основные траты идут на приведение в порядок технического состояния авто. Дело в том, что устранение технических неполадок нельзя откладывать.

Стоит понимать, что даже несерьёзная поломка одной детали машины влияет на состояние других элементов, и, не поменяв в нужный момент эту деталь, позже придется заменить и другие. Изначальное состояние авто играет немалую роль. Но иногда технических расходов требуется гораздо больше, чем закладывалось, если продавец скрыл правду о технических вложениях, или сам о них не знал, и это стало известно только в процессе эксплуатации.

Подобные риски исключаются с помощью предварительной технической диагностики. Необходимым минимумом технических вложений считается прохождение планового техобслуживания. Расходы на него разнятся в зависимости от автомобиля и пробега. Иногда помимо проведения техобслуживания требуется выполнение прочих рекомендаций эксперта, продиагностировавшего машину.

  • Не стоит забывать и о технических рисках.
  • Ресурс каждой детали автомобиля имеет срок службы, и когда он исчерпает себя, потребуются дополнительные деньги на устранение незапланированных неполадок.
  • Годовые траты на авто складываются из затрат на: -топливо (средний расход авто, умноженный на планируемый пробег); -ОСАГО и КАСКО; -плановое техобслуживание (пробег авто влияет на стоимость ТО); -непредвиденные расходы (для машины на гарантии — до 5% стоимости авто, для автомобиля старше 10 лет эта сумма может составить до 50%); -мойки, полировки и прочее.

Если разделить эти расходы на 12, получится усредненная сумма трат на авто в месяц с учетом того, что дополнительное оборудование и второй комплект колес уже на руках. Машину стоит приобретать в том случае, если после всех подсчетов покупатель понимает, что может себе позволить такие траты.

Как самому проверить машину перед покупкой?

1. Сайт ГИБДД — www.gibdd.ru — Заходим на сайт ГИБДД в раздел «Сервисы». В подразделе «Проверка автомобиля» вводим VIN-номер (номер кузова) и смотрим историю регистрации автомобиля, наличие фактов ДТП, проверяем по угонам и наличию ограничений на регистрационные действия.

Как понять что машина не распил?

Комментарии: 1 11.07.2019 Некоторые дилеры прибегают к обманным методам при транспортировке автомобилей через границу. Таможенные пошлины обходятся недешево, а потому транспортные средства распиливают и провозят в виде металлолома. Что Проверять При Покупке Подержанного Автомобиля На самом деле такой метод является опасным, так как сильно снижает характеристики машины, особенно это касается вопроса его безопасности и комфортабельности. Отделка автомобиля после распила. После того, как авто попадает на территорию России, мастера аккуратно сваривают детали в одну, а затем тщательно маскируют швы, из-за чего распознать авто после такой процедуры практически невозможно. Что Проверять При Покупке Подержанного Автомобиля Примечательно, что выявить недостатки не сможет даже тест на СТО, для этого нужен эксперт, который имеет опыт в опознании подобных автомобилей. Обычно проблемы начинают проявляться гораздо позже, когда их меньше всего ждут. Стоит помнить, что распил представляет собой процедуру, при которой модель распиливают на две части, затем компактно помещают заднюю в переднюю, таким образом, чтобы создать так называемый куб, наполненный деталями.

  • При провозке через границу, подобную конструкцию выдают за металлолом или набор запчастей, за счет чего таможенный сбор оказывается в разы меньше.
  • Как распознать авто после распила.
  • Есть несколько хитростей по которым можно понять, что авто, скорее всего прошло через процедуру распила.
  • В первую очередь, такую машину стараются продать, как можно быстрее, а потому, если продавец старается быстрее продать авто и не считается с ценой, делает большую скидку, то следует задуматься.
Читайте также:  Можно Ли Отказаться От Дополнительных Услуг В Автосалоне?

Еще несколько важных признаков неисправного транспортного средства. В большинстве случаев после распила в автомобиле начинает сбоить электроника, не работает стрелка для показателей уровня бензина. Обычно она просто не движется. Появляются проблемы с освещением — лампы мигают, зажигаются и потухают.

Что в первую очередь нужно купить в машину?

Купив новый автомобиль, предусмотрительный владелец, как правило, стремится тут же «доукомплектовать» его предметами первой необходимости. Однако сколько людей – столько и мнений, и у каждого водителя собственные представления о том, что нужно приобрести в первую очередь.

  1. Учитывая это, специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и издательства «За рулем» в ходе совместного онлайн-опроса решили выяснить степень важности тех или иных аксессуаров.
  2. Данный опрос был проведен с 31 мая по 5 июня 2018 года, в нем приняло участие более 6000 респондентов.
  3. При этом они могли указать несколько вариантов ответа.

Как показывают итоги опроса, все автовладельцы считают необходимым сразу же приобрести так называемый «Набор автомобилиста»: аптечка, огнетушитель, трос для буксировки, знак аварийной остановки. На втором по популярности месте оказался компрессор: 63% автомобилистов отметили важность покупки данного прибора.

  • Чуть меньше половины респондентов (46,7%) отдали свои голоса за видеорегистратор.
  • Любопытно, что набор инструментов считают необходимым пробрести лишь 28% опрошенных, т.е.
  • Примерно каждый четвертый.
  • На пятой строчке нашего рейтинга оказались чехлы для сидений: 17,1% участников опроса отнесли их к предметам первой необходимости для автомобиля.

За срочную покупку в новый автомобиль радара-детектора высказались 12,4% респондентов. А за освежитель воздуха, навигатор и автомобильный пылесос высказалось менее 10% опрошенных. Результаты опроса комментирует редактор отдела автомобильной информации «За рулем» Кирилл Милешкин : — Сам поучаствовал в опросе и в качестве своих вариантов в точности указал те три, что и стали наиболее популярными.

  1. Так что итоги лично для меня были предсказуемыми.
  2. С набором автомобилиста все понятно: входящие в его состав аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки ПДД обязывают водителя иметь в машине.
  3. К тому же этот аксессуар обычно бесплатно прилагается чуть ли не ко всем новым автомобилям.
  4. Без компрессора тоже никуда.

Чаще шины теряют давление по причинам, не связанным с капитальной пробоиной. В этом случае легче их подкачать, нежели тратить время и пачкаться заменой колеса в сборе. Посему компрессор нужен гораздо чаще, чем «запаска». Ну и другие функции он тоже способен выполнить.

  1. Видеорегистратор – залог безопасности на наших дорогах.
  2. На него вполне обоснованно рассчитывают в случае, когда необходимо доказать свою правоту.
  3. Суд его запись может и не принять, но прямо на дороге его наличие отрезвляет и хамов, и автоинспекторов.
  4. А вот радар-детектор с распространением мобильных приложений и GPS-информеров в видеорегистраторах частично утратил популярность.
Читайте также:  Как Выбрать Авто С Пробегом?

Но те 12,4% ответивших, кто его покупает в обязательном порядке, держу пари, нередко ездят по трассе. В этом случае он себя полностью оправдывает. Удивлен, что набор инструментов набрал столько голосов. Я бы все же предположил, что покупают его не в автомобиль, а в гараж или на дачу.

Какие расходы при покупке авто?

Принимая решение о приобретении транспортного средства, стоит понимать, что покупка машины – не единственная трата. Не менее 10% стоимости нового автомобиля тратится на расходы после покупки, к этому добавляются еще и ежедневные расходы. После покупки нового авто предстоят следующие траты: -страховка (ОСАГО 5 000 – 25 000 рублей ежегодно и КАСКО (по желанию) 30 000 — 300 000 рублей); -постановка транспортного средства на учет в ГИБДД (3000 рублей); -покупка второго комплекта резины (10 000 — 100 000 рублей); -приобретение дополнительного оборудования (индивидуально); -расходы на ежедневную эксплуатацию авто (бензин, мойки, незамерзающая жидкость и т.д.).

С подержанной машиной ситуация сложнее. Редко автомобиль продаётся без необходимости технических вложений. После покупки авто на вторичном рынке к вышеперечисленным расходам добавляются: -чистка салона авто (500 — 10 000 рублей); -прохождение государственного технического осмотра (до 2000 рублей); -техническая диагностика и последующие траты (об этом подробнее далее); -доведение внешнего вида авто до нужного результата (индивидуально).

Таким образом, суммируя дополнительные расходы, описанные выше, становятся понятны траты, которые придется добавить к покупке автомобиля. При покупке авто на вторичном рынке основные траты идут на приведение в порядок технического состояния авто. Дело в том, что устранение технических неполадок нельзя откладывать.

  • Стоит понимать, что даже несерьёзная поломка одной детали машины влияет на состояние других элементов, и, не поменяв в нужный момент эту деталь, позже придется заменить и другие.
  • Изначальное состояние авто играет немалую роль.
  • Но иногда технических расходов требуется гораздо больше, чем закладывалось, если продавец скрыл правду о технических вложениях, или сам о них не знал, и это стало известно только в процессе эксплуатации.

Подобные риски исключаются с помощью предварительной технической диагностики. Необходимым минимумом технических вложений считается прохождение планового техобслуживания. Расходы на него разнятся в зависимости от автомобиля и пробега. Иногда помимо проведения техобслуживания требуется выполнение прочих рекомендаций эксперта, продиагностировавшего машину.

Не стоит забывать и о технических рисках. Ресурс каждой детали автомобиля имеет срок службы, и когда он исчерпает себя, потребуются дополнительные деньги на устранение незапланированных неполадок. Годовые траты на авто складываются из затрат на: -топливо (средний расход авто, умноженный на планируемый пробег); -ОСАГО и КАСКО; -плановое техобслуживание (пробег авто влияет на стоимость ТО); -непредвиденные расходы (для машины на гарантии — до 5% стоимости авто, для автомобиля старше 10 лет эта сумма может составить до 50%); -мойки, полировки и прочее.

Если разделить эти расходы на 12, получится усредненная сумма трат на авто в месяц с учетом того, что дополнительное оборудование и второй комплект колес уже на руках. Машину стоит приобретать в том случае, если после всех подсчетов покупатель понимает, что может себе позволить такие траты.