Я помогаю покупать новые автомобили в автосалонах. Раньше я работал на заводе и в автосервисе, поэтому разбираюсь в устройстве машин. Когда стал сопровождать сделки по покупке авто, заметил, что в салоне покупатель рискует не меньше, чем на вторичном рынке.
Официальный дилер или нет. Есть ли у машины дефекты, например крашеные элементы. Какие скидки есть в запасе у дилера. Просят ли аванс. Навязывают ли дополнительное страхование и на каких условиях. Предварительный договор и договор купли-продажи: данные автомобиля, ваши данные, цена и условия оплаты. Акт приема-передачи: номер ПТС, вин-номер автомобиля, дата и номер договора купли-продажи. Отдадут ли ПТС сразу. Условия кредита, если покупаете в кредит.
Что в первую очередь нужно купить в машину?
Купив новый автомобиль, предусмотрительный владелец, как правило, стремится тут же «доукомплектовать» его предметами первой необходимости. Однако сколько людей – столько и мнений, и у каждого водителя собственные представления о том, что нужно приобрести в первую очередь.
- Учитывая это, специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и издательства «За рулем» в ходе совместного онлайн-опроса решили выяснить степень важности тех или иных аксессуаров.
- Данный опрос был проведен с 31 мая по 5 июня 2018 года, в нем приняло участие более 6000 респондентов.
- При этом они могли указать несколько вариантов ответа.
Как показывают итоги опроса, все автовладельцы считают необходимым сразу же приобрести так называемый «Набор автомобилиста»: аптечка, огнетушитель, трос для буксировки, знак аварийной остановки. На втором по популярности месте оказался компрессор: 63% автомобилистов отметили важность покупки данного прибора.
- Чуть меньше половины респондентов (46,7%) отдали свои голоса за видеорегистратор.
- Любопытно, что набор инструментов считают необходимым пробрести лишь 28% опрошенных, т.е.
- Примерно каждый четвертый.
- На пятой строчке нашего рейтинга оказались чехлы для сидений: 17,1% участников опроса отнесли их к предметам первой необходимости для автомобиля.
За срочную покупку в новый автомобиль радара-детектора высказались 12,4% респондентов. А за освежитель воздуха, навигатор и автомобильный пылесос высказалось менее 10% опрошенных. Результаты опроса комментирует редактор отдела автомобильной информации «За рулем» Кирилл Милешкин : — Сам поучаствовал в опросе и в качестве своих вариантов в точности указал те три, что и стали наиболее популярными.
Так что итоги лично для меня были предсказуемыми. С набором автомобилиста все понятно: входящие в его состав аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки ПДД обязывают водителя иметь в машине. К тому же этот аксессуар обычно бесплатно прилагается чуть ли не ко всем новым автомобилям. Без компрессора тоже никуда.
Чаще шины теряют давление по причинам, не связанным с капитальной пробоиной. В этом случае легче их подкачать, нежели тратить время и пачкаться заменой колеса в сборе. Посему компрессор нужен гораздо чаще, чем «запаска». Ну и другие функции он тоже способен выполнить.
- Видеорегистратор – залог безопасности на наших дорогах.
- На него вполне обоснованно рассчитывают в случае, когда необходимо доказать свою правоту.
- Суд его запись может и не принять, но прямо на дороге его наличие отрезвляет и хамов, и автоинспекторов.
- А вот радар-детектор с распространением мобильных приложений и GPS-информеров в видеорегистраторах частично утратил популярность.
Но те 12,4% ответивших, кто его покупает в обязательном порядке, держу пари, нередко ездят по трассе. В этом случае он себя полностью оправдывает. Удивлен, что набор инструментов набрал столько голосов. Я бы все же предположил, что покупают его не в автомобиль, а в гараж или на дачу.
Какой должен быть пробег на новой машине?
Забирая новый автомобиль у дилера, покупатели порой расстраиваются, увидев на одометре не 5–10 км пробега, а 30, 50 или даже 70 км. Допустимо ли такое? Материалы по теме Перед отправкой дилеру все новые автомобили проходят заводские испытания, в ходе которых проверяется их качество. При этом машины проходят специальную полосу препятствий под управлением профессиональных испытателей, которые отмечают малейшие недостатки, указывающие на огрехи сборки.
- В результате на одометрах автомобилей появляются первые километры.
- Затем пробег увеличивается при перегоне машин на стоянку завода и во время погрузки на машиновозы.
- Итоговый пробег до покупателя может разниться, и сложно сказать, сколько он должен составлять.
- На АВТОВАЗе цифры на одометрах новых Лад объяснили так: «Так как автомобиль на заводе проходит тестовые испытания и проверку качества, то на новых автомобилях может быть небольшой пробег», — цитирует Лада.Онлайн представителя завода.
Материалы по теме Но все же у пробега новых автомобилей марки Lada есть ограничение по пробегу. В технологической инструкции по предпродажной подготовке машины указано: «Максимально допустимый пробег автомобиля (по спидометру) перед продажей его покупателю не должен превышать 100 км».
С 1 декабря все автомобили Lada вновь подорожали, «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен,
Фото: Depositphotos Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс.Новости
Как правильно ездить на новой машине?
Первую 1000 км необходимо проехать на скорости 90 км/ч; меняйте передачи вовремя и плавно; во время обкатки не следует резко тормозить, буксировать, совершать резкие подъемы; выбирайте слабо загруженную трассу с хорошим покрытием.
Что самое главное в машине?
Уж на что прагматичным был человеком Генри Форд, но и он, скорее всего, перевернулся в гробу, если бы узнал, какие требования нынешние потенциальные покупатели предъявляют к личному автотранспорту. На вопрос, что в автомобиле самое главное, нормальный водитель, а тем более водитель-профессионал, ответит, скорее всего, следующим образом: в машине главное мотор, тормоза, подвеска и руль.
- То есть — «железо», от которого зависит, как она едет, как управляется, что напрямую влияет на ее надежность, безопасность и тому подобные характеристики.
- Но в последнее время с взрослением все большего числа сограждан, в принципе не представляющих, как человечество умудрилось выжить без смартфонов, мобильного интернета и «роликов на ютубе», требования к автомобилям меняются радикально.
Хотя, справедливости ради, уже до этого одним из потребительских трендов стал девиз «без автомата — не машина!» Впрочем, его появление объяснялось, скорее, не сменой поколений автолюбителей, а увеличением доли женщин среди автовладельцев. Как показывает практика, у огромного числа дам вызывает самый настоящий когнитивный диссонанс тот факт, что в машине с «механикой» три педали, а ног у человека — всего две.
Необходимость еще и передачи рычагом переключать в процессе движения окончательно исчерпывает ресурсы «центрального процессора». Не удивительно, что для этой категории гражданок коробка-автомат — главная часть в автомобиле. Дурной пример заразителен (а лень — в особенности). Поэтому сограждане предпочитают, если позволяют финансы, приобретать машины с той или иной разновидностью трансмиссии, умеющей без участия человека переключать передачи.
В этом году, например, на российском рынке более 54% новых легковушек были проданы в комплектациях с двумя педалями. Некоторое время назад автопроизводители пустились во все тяжкие с помощью водителям при парковке. Сначала в машинах массово появились пищащие парктроники, а потом видеокамеры заднего вида и электронные «ассистенты парковки», которые могут поставить машину в нужное место сами, почти без участия человека в процессе руления.
После этого для огромного количества неумелых водителей наступила эра под названием — «машина без автопарковщика — не машина»! Подобного убеждения искренне придерживаются люди, либо органически неспособные управлять движением машины назад, либо те, кому банально лень потренироваться и научиться это делать самому.
В последнее время автор этих строк все чаще слышит заявления типа: «мультимедиа — да это в машине самое главное» или «машина без большого монитора — не машина». Что особенно позорно звучит в устах некоторых коллег, работающих в автомобильных СМИ. В общем, автопроизводители могут праздновать победу: скоро прогресс в конструкции машин вообще остановится.
Что должно лежать в машине 2022?
‘Согласно требованиям Минздрава, в автомобильной аптечке должны быть медицинские маски и перчатки, устройство для проведения искусственной вентиляции легких, жгут, стерильные бинты, салфетки и лейкопластырь, ножницы, — говорит Анна Уткина, директор по коммуникациям ГК ‘АВТОDOM’.
Что входит в комплект при покупке нового авто?
В большинстве машин в комплекте только домкрат, балонник и запаска. В подарок могут что либо дать, но это индивидуально.
Как автосалоны выкупают авто?
Основные минусы: — Дисконт от рыночной стоимости при прямой продаже будет максимальный – 20-30%, так как автосалон выкупает автомобиль своими деньгами, не зарабатывает на продаже нового автомобиля и не имеет дотаций и бонусов от автопроизводителя. Прямым выкупом часто занимают неофициальные дилеры и серые автосалоны, которые путем обмана убеждают продать автомобиль по заниженной цене с большим дисконтом.
- Процесс продажи – аналогичен трейд-ин (осмотр, диагностика, оформление, оплата).
- Оценка по телефону не проводится.
- Переговоры по цене происходят после оценки и диагностики.
- По оформлению документов срочный выкуп ничем не отличается от продажи в трейд-ин — вам также потребуется предоставить паспорт владельца, ПТС и СТС.
Автомобиль также должен стоять на учете. При указании в договоре не полной стоимости автомобиля у серых автосалонов возникает дополнительная возможность для обмана при расчетах. Продажа авто
Выездной осмотр Бесплатная диагностика Безопасные расчеты
Зачем автосалон вписывается в ПТС?
Если автосалон вписан в ПТС, то его можно считать владельцем. Если ниже стоят печати ГИБДД и выдано свидетельство о регистрации (СТС), то автомобиль зарегистрирован. Исходя из этого, можно разделить автосалоны на несколько групп.
Можно ли торговаться в салонах?
Веские причины для торга — Казалось бы, как можно торговаться в автосалоне, ведь это не рынок, а солидная организация. Каждая выставленная здесь на продажу машина имеет фиксированный ценник, который, наверняка, обоснован. Действительно, перед продажей б/у автомобиль проходит техническую проверку и подготовку. Однако некоторые проблемы, выявленные автосалоном на этапе подготовки машины к продаже, могут хорошо маскироваться. За счет этого цена автомобиля может быть весьма завышена. Поэтому при покупке машины с пробегом в автосалоне ее нужно так же тщательно проверять, как и при покупке у частника.
если выявлены несоответствия между реальной (подтверждаемой документами) и заявленной информацией; если обнаружены технические дефекты, неисправности; если вы уверены, что цена необоснованно завышена.
К торгу лучше подготовиться заранее. Как это сделать, читайте ниже.