Что Надо Менять В Бу Авто?

Что Надо Менять В Бу Авто
Как обслуживать подержанный автомобиль после покупки? — Проще всего, если вы купили относительно новую машину, у которой не истек гарантийный срок. В таком случае ее обслуживанием будет заниматься дилер. Вам нужно лишь вовремя являться на периодические ТО, соблюдая интервалы по времени и пробегу. Правила ТО указываются в сервисной книжке, которую вам должен передать предыдущий владелец.

  • Если гарантийный срок уже истек, но б/у автомобиль обслуживался у дилера, и вы получили сервисную книжку, после покупки вам стоит заглянуть на официальное СТО.
  • Здесь должны знать периодичность диагностики и профилактических ремонтов.
  • Вам расскажут, когда нужно менять запчасти и расходные материалы.
  • Самый сложный вариант покупки автомобиля с пробегом — без гарантии и сервисной книжки.

Конечно, перед заключением договора можно провести комплексную диагностику на СТО, но даже самая тщательная проверка выявит лишь 70–80% проблем. Всегда остается вероятность столкнуться со скрытыми поломками, которые проявят себя через несколько месяцев и заставят вас тратить много денег.

  • После покупки авто с пробегом лучшим действием будет техобслуживание без оглядки на возраст и пробег машины.
  • Вам обязательно нужно заменить технические жидкости — масло в двигателе и коробке передач, антифриз в системе охлаждения, а также составы в тормозной системе и гидроусилителе руля.
  • При замене масла в двигателе можно пользоваться только щадящими средствами для промывки — агрессивные химикаты очень вредны для моторов с большим пробегом.

После покупки б/у авто обязательно меняют масляный, топливный, воздушный и салонный фильтр — оценить их состояние и остаточный ресурс очень сложно. Замене подлежат свечи, резинки стеклоочистителей, а также ремни генератора и ГРМ. Последние устанавливают по строгому регламенту — нет никакой гарантии, что прежний владелец его придерживался.

  • электронике — внимательно просмотрите список ошибок и попросите их расшифровку;
  • тормозам — колодки и диски меняют при подозрении на износ или деформацию;
  • рулевому управлению — поврежденную рейку лучше поменять, не дожидаясь серьезной поломки;
  • аккумулятору — выпущенную более 3 лет назад батарею лучше заменить;
  • генератору — если напряжение на выходе снижено, скоро автомобиль будет тяжело заводиться;
  • амортизаторам — потеки масла говорят о неисправности ходовой части;
  • светотехнике — все лампочки должны быть исправны;
  • шинам — обязательно меняют при деформации, расслоении протектора или возрасте более 4–5 лет.

После окончания диагностики и ремонта нужно сделать развал-схождение и отбалансировать колеса.

Когда нужно менять расходники в машине?

Автомобиль любой марки нуждается в регулярном уходе. От этого зависит долговечность вашего «железного коня», а также возможность как можно дольше избегать длительного и дорогостоящего капитального ремонта. Что же нужно предпринять автовладельцу? В первую очередь? позаботиться о своевременной замене расходников и технических жидкостей авто.

Небольшие, доступные по цене детали играют важную роль в работоспособности машины. Например, если долго не менять тормозную жидкость – это чревато: сбоями в работе тормозной системы → снижением эффективности тормозов → увеличением тормозного пути → ДТП. Поэтому не стоит подставлять под «удар» автомобиль, лучше разобрать с периодичностью замены расходников, технических жидкостей и нюансами этой процедуры.

Из данной статьи вы узнаете: 1. Перечень расходников в автомобиле 2. Регламент замены расходников 3. Какие технические жидкости в авто нуждаются в замене? 4. Регламент замены технических жидкостей 5. Рекомендации по замене расходников Начнем с обзора основных расходных материалов в автомобиле.

  • Перечень расходников в автомобиле Автомобильные расходники – комплектующие, жидкости и масла, которые быстро отрабатывают свой срок эффективности.
  • Расходные материалы подлежат регулярной замене.
  • Периодичность замены расходников в автомобиле положено в основу регламентов ТО.
  • Всего таких расходных материалов более 20 шт, давайте подробнее остановимся на основных.

Фильтр салона Этот расходник авто служит для очистки воздуха, поступающего снаружи. Фильтр салона располагается под капотом или за бардачком. Как определить, что его уже пора менять? Делаем следующее:

  • включаем обдув на отметку «Максимум»;
  • определяем, насколько сильно идет поток воздуха.

Если дуновение слабое или слышится неприятный аромат – самое время замены такого расходника автомобиля, как фильтр салона. Например, вариант на Lacetti – фильтр Лачетти Корея 96554421, Топливный фильтр Этот расходник устанавливается и на бензиновые авто, и на дизельные.

  1. Нужно ли проводить его замену? Да.
  2. Засорение топливного фильтра заметно на больших скоростях.
  3. Двигатель авто начинает терять тягу, работать с перебоями.
  4. Расположение топливного фильтра зависит от типа мотора и модели автомобиля.
  5. Например, в карбюраторных моторах данный расходник находится рядом с топливным насосом и карбюратором.
Читайте также:  Почему В Англии Ездят По Левой Стороне?

Оптимальный вариант – менять топливный фильтр на новый (пример, для Ланос, Сенс, Авео, Лачетти 9644464 ) при замене масла. Что Надо Менять В Бу Авто Высоковольтные провода Это один из основных элементов в системе двигателя. Высоковольтные провода (например, на Lanos 1,4 ЗАЗ 307-3707080 ) передают электрические импульсы от катушки зажигания машины на свечи. Чем грозит несвоевременная замена расходника? Трудности с запуском двигателя авто, нестабильная работа мотора.

Что в первую очередь нужно купить в машину?

Купив новый автомобиль, предусмотрительный владелец, как правило, стремится тут же «доукомплектовать» его предметами первой необходимости. Однако сколько людей – столько и мнений, и у каждого водителя собственные представления о том, что нужно приобрести в первую очередь.

  1. Учитывая это, специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и издательства «За рулем» в ходе совместного онлайн-опроса решили выяснить степень важности тех или иных аксессуаров.
  2. Данный опрос был проведен с 31 мая по 5 июня 2018 года, в нем приняло участие более 6000 респондентов.
  3. При этом они могли указать несколько вариантов ответа.

Как показывают итоги опроса, все автовладельцы считают необходимым сразу же приобрести так называемый «Набор автомобилиста»: аптечка, огнетушитель, трос для буксировки, знак аварийной остановки. На втором по популярности месте оказался компрессор: 63% автомобилистов отметили важность покупки данного прибора.

Чуть меньше половины респондентов (46,7%) отдали свои голоса за видеорегистратор. Любопытно, что набор инструментов считают необходимым пробрести лишь 28% опрошенных, т.е. примерно каждый четвертый. На пятой строчке нашего рейтинга оказались чехлы для сидений: 17,1% участников опроса отнесли их к предметам первой необходимости для автомобиля.

За срочную покупку в новый автомобиль радара-детектора высказались 12,4% респондентов. А за освежитель воздуха, навигатор и автомобильный пылесос высказалось менее 10% опрошенных. Результаты опроса комментирует редактор отдела автомобильной информации «За рулем» Кирилл Милешкин : — Сам поучаствовал в опросе и в качестве своих вариантов в точности указал те три, что и стали наиболее популярными.

Так что итоги лично для меня были предсказуемыми. С набором автомобилиста все понятно: входящие в его состав аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки ПДД обязывают водителя иметь в машине. К тому же этот аксессуар обычно бесплатно прилагается чуть ли не ко всем новым автомобилям. Без компрессора тоже никуда.

Чаще шины теряют давление по причинам, не связанным с капитальной пробоиной. В этом случае легче их подкачать, нежели тратить время и пачкаться заменой колеса в сборе. Посему компрессор нужен гораздо чаще, чем «запаска». Ну и другие функции он тоже способен выполнить.

Видеорегистратор – залог безопасности на наших дорогах. На него вполне обоснованно рассчитывают в случае, когда необходимо доказать свою правоту. Суд его запись может и не принять, но прямо на дороге его наличие отрезвляет и хамов, и автоинспекторов. А вот радар-детектор с распространением мобильных приложений и GPS-информеров в видеорегистраторах частично утратил популярность.

Но те 12,4% ответивших, кто его покупает в обязательном порядке, держу пари, нередко ездят по трассе. В этом случае он себя полностью оправдывает. Удивлен, что набор инструментов набрал столько голосов. Я бы все же предположил, что покупают его не в автомобиль, а в гараж или на дачу.

Нужно ли проходить техосмотр при покупке бу авто?

Техосмотр можно не проходить после покупки нового автомобиля, приобретенного в личных целях. Для нового транспорта, который будет использоваться для перевозки грузов или пассажиров, диагностическая карта все же необходима. В частности, это правило касается автобусов, грузовиков и такси,

Если машину используют для массовой перевозки пассажиров, периодичность техосмотра будет зависеть от года выпуска автомобиля и от конкретных целей эксплуатации. Личный автомобиль, эксплуатируемый более 10 лет в служебных целях, придется направлять на техосмотр ежегодно, отмечают в ГИБДД. При этом в ведомстве добавляют, что такси и автобусы старше 5 лет обязаны обновлять диагностическую карту раз в полгода.

Что касается покупки личного автомобиля с пробегом, то необходимо смотреть на его год выпуска. Если продавец использовал машину менее 4 лет, то покупателю при постановке транспортного средства на учет не понадобится проходить ТО. Если срок эксплуатации автомобиля составляет более 4 лет, то диагностическую карту придется обновить.

Какие расходы при покупке авто?

Принимая решение о приобретении транспортного средства, стоит понимать, что покупка машины – не единственная трата. Не менее 10% стоимости нового автомобиля тратится на расходы после покупки, к этому добавляются еще и ежедневные расходы. После покупки нового авто предстоят следующие траты: -страховка (ОСАГО 5 000 – 25 000 рублей ежегодно и КАСКО (по желанию) 30 000 — 300 000 рублей); -постановка транспортного средства на учет в ГИБДД (3000 рублей); -покупка второго комплекта резины (10 000 — 100 000 рублей); -приобретение дополнительного оборудования (индивидуально); -расходы на ежедневную эксплуатацию авто (бензин, мойки, незамерзающая жидкость и т.д.).

  • С подержанной машиной ситуация сложнее.
  • Редко автомобиль продаётся без необходимости технических вложений.
  • После покупки авто на вторичном рынке к вышеперечисленным расходам добавляются: -чистка салона авто (500 — 10 000 рублей); -прохождение государственного технического осмотра (до 2000 рублей); -техническая диагностика и последующие траты (об этом подробнее далее); -доведение внешнего вида авто до нужного результата (индивидуально).
Читайте также:  Какие Машины Теряют В Цене Больше Всего?

Таким образом, суммируя дополнительные расходы, описанные выше, становятся понятны траты, которые придется добавить к покупке автомобиля. При покупке авто на вторичном рынке основные траты идут на приведение в порядок технического состояния авто. Дело в том, что устранение технических неполадок нельзя откладывать.

Стоит понимать, что даже несерьёзная поломка одной детали машины влияет на состояние других элементов, и, не поменяв в нужный момент эту деталь, позже придется заменить и другие. Изначальное состояние авто играет немалую роль. Но иногда технических расходов требуется гораздо больше, чем закладывалось, если продавец скрыл правду о технических вложениях, или сам о них не знал, и это стало известно только в процессе эксплуатации.

Подобные риски исключаются с помощью предварительной технической диагностики. Необходимым минимумом технических вложений считается прохождение планового техобслуживания. Расходы на него разнятся в зависимости от автомобиля и пробега. Иногда помимо проведения техобслуживания требуется выполнение прочих рекомендаций эксперта, продиагностировавшего машину.

Не стоит забывать и о технических рисках. Ресурс каждой детали автомобиля имеет срок службы, и когда он исчерпает себя, потребуются дополнительные деньги на устранение незапланированных неполадок. Годовые траты на авто складываются из затрат на: -топливо (средний расход авто, умноженный на планируемый пробег); -ОСАГО и КАСКО; -плановое техобслуживание (пробег авто влияет на стоимость ТО); -непредвиденные расходы (для машины на гарантии — до 5% стоимости авто, для автомобиля старше 10 лет эта сумма может составить до 50%); -мойки, полировки и прочее.

Если разделить эти расходы на 12, получится усредненная сумма трат на авто в месяц с учетом того, что дополнительное оборудование и второй комплект колес уже на руках. Машину стоит приобретать в том случае, если после всех подсчетов покупатель понимает, что может себе позволить такие траты.

Зачем просят вин на Авито?

На современных интернет-площадках по продаже автомобилей стало стандартом скрытие номера продаваемой машины. На этом фоне просьбы потенциальных покупателей сообщить им данные с регистрационного знака и VIN могут показаться излишними и даже подозрительными: ведь если их советуют скрыть – значит, на то есть причины.

Но действительно ли номерные знаки, VIN и прочие данные продаваемой машины стоит держать в секрете и есть ли риск в том, чтобы передавать их покупателям? Традиция скрывать номерной знак продаваемого автомобиля появилась еще до разработки крупными интернет-площадками алгоритмов по автоматическому скрытию всех буквенно-цифровых данных на фотографиях в объявлении.

Каковы причины? На самом деле, многие делают это, просто поддаваясь массовому инстинкту: раз так делают все, значит, так нужно. Есть, впрочем, и некоторые объективные причины: например, желание скрыть факт продажи машины от кого-то из друзей или родственников.

Для массовых машин без ярких отличительных черт простого скрытия номеров может быть достаточно. Еще один вариант – продажа машины перекупщиком, а не собственником. Закрытый номер позволяет перекупщику скрыть от покупателя данные о владельце, а от владельца – данные о стоимости перепродажи машины. Впрочем, все это помогает лишь заманить покупателя на просмотр: при очной встрече факт продажи машины не от собственника все равно вскроется.

То же самое касается попыток продавца или перекупщика скрыть прошлое автомобиля – серьезные ДТП, юридические ограничения, работу в такси и так далее. Ну и, наконец, еще один надуманный сценарий – стремление продавца защититься от мошенничества. Некоторые люди действительно волнуются о том, что кто-то может отследить их сделку по продаже дорогой машины и, например, похитить деньги.

  1. Однако по-настоящему ключевая причина скрытия номеров в объявлениях в наше время относится не к продавцам, а именно к интернет-площадкам.
  2. Крупные доски объявлений имеют собственные платные сервисы по проверке автомобилей, и они заинтересованы в том, чтобы покупатели ими пользовались.
  3. Ну а по номеру машины и VIN покупатель может получить часть информации бесплатно, так что скрытие этих данных позволяет слегка повысить востребованность платного сервиса.
Читайте также:  Когда Закончится Дефицит Чипов Для Авто?

Справедливости ради стоит отметить, что такие сервисы зачастую действительно могут быть полезны, предоставляя данные не только об истории регистраций, залогах и ограничениях, но и зарегистрированных пробегах, ДТП, страховых выплатах и других подробностях, которых не узнать в государственных бесплатных ресурсах.

  1. Однако нужно понимать, что для первичной проверки можно просто запросить у продавца данные о VIN и номерном знаке – откровенно «неблагополучные» машины отсеются уже на этом этапе.
  2. Можно ли сообщать покупателям VIN, номер машины и другие данные? Итак, мы выяснили, что традиция скрывать данные машины при продаже имеет мало практического смысла.

Но можно ли раскрывать каждому потенциальному покупателю не только регистрационный знак, но и VIN автомобиля? Если говорить кратко, то ответ – да.

Как правильно покупать машину с Авито?

Все, что нужно — договор купли-продажи, куда вы внесете паспортные данные обеих сторон сделки и автомобиля, а также ПТС. Продавец в данном случае предоставляет паспорт, свидетельство о регистрации и паспорт ТС. От покупателя требуется только паспорт. Снимать с учета автомобиль не требуется, как и менять номерные знаки.

Что в первую очередь нужно купить в машину?

Купив новый автомобиль, предусмотрительный владелец, как правило, стремится тут же «доукомплектовать» его предметами первой необходимости. Однако сколько людей – столько и мнений, и у каждого водителя собственные представления о том, что нужно приобрести в первую очередь.

  1. Учитывая это, специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и издательства «За рулем» в ходе совместного онлайн-опроса решили выяснить степень важности тех или иных аксессуаров.
  2. Данный опрос был проведен с 31 мая по 5 июня 2018 года, в нем приняло участие более 6000 респондентов.
  3. При этом они могли указать несколько вариантов ответа.

Как показывают итоги опроса, все автовладельцы считают необходимым сразу же приобрести так называемый «Набор автомобилиста»: аптечка, огнетушитель, трос для буксировки, знак аварийной остановки. На втором по популярности месте оказался компрессор: 63% автомобилистов отметили важность покупки данного прибора.

Чуть меньше половины респондентов (46,7%) отдали свои голоса за видеорегистратор. Любопытно, что набор инструментов считают необходимым пробрести лишь 28% опрошенных, т.е. примерно каждый четвертый. На пятой строчке нашего рейтинга оказались чехлы для сидений: 17,1% участников опроса отнесли их к предметам первой необходимости для автомобиля.

За срочную покупку в новый автомобиль радара-детектора высказались 12,4% респондентов. А за освежитель воздуха, навигатор и автомобильный пылесос высказалось менее 10% опрошенных. Результаты опроса комментирует редактор отдела автомобильной информации «За рулем» Кирилл Милешкин : — Сам поучаствовал в опросе и в качестве своих вариантов в точности указал те три, что и стали наиболее популярными.

Так что итоги лично для меня были предсказуемыми. С набором автомобилиста все понятно: входящие в его состав аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки ПДД обязывают водителя иметь в машине. К тому же этот аксессуар обычно бесплатно прилагается чуть ли не ко всем новым автомобилям. Без компрессора тоже никуда.

Чаще шины теряют давление по причинам, не связанным с капитальной пробоиной. В этом случае легче их подкачать, нежели тратить время и пачкаться заменой колеса в сборе. Посему компрессор нужен гораздо чаще, чем «запаска». Ну и другие функции он тоже способен выполнить.

  • Видеорегистратор – залог безопасности на наших дорогах.
  • На него вполне обоснованно рассчитывают в случае, когда необходимо доказать свою правоту.
  • Суд его запись может и не принять, но прямо на дороге его наличие отрезвляет и хамов, и автоинспекторов.
  • А вот радар-детектор с распространением мобильных приложений и GPS-информеров в видеорегистраторах частично утратил популярность.

Но те 12,4% ответивших, кто его покупает в обязательном порядке, держу пари, нередко ездят по трассе. В этом случае он себя полностью оправдывает. Удивлен, что набор инструментов набрал столько голосов. Я бы все же предположил, что покупают его не в автомобиль, а в гараж или на дачу.