Что Лучше Ставить Ксенон Или Лед?

Что Лучше Ставить Ксенон Или Лед
Что лучше светит: LED лампы или ксенон, подводим итоги — Сильные и слабые стороны каждого вида оптики сопоставимы между собой. Выбрать ли светодиодные лампы или ксенон – все зависит от потребностей и возможностей автовладельца. Светодиодные лампы превосходят ксеноновые по нескольким параметрам.

Что ярче светит ксенон или лед?

Ксенон и светодиоды, в отличии от галогена, светят ярко. У обычного ксенона или би- ксенона световой поток ограничивается 4000 Лм, в то время как LED-лампы можно подобрать в диапазоне от 4100 Лм до 8000 Лм.

Что лучше светодиодные фары или ксенон?

Недостатки ксеноновых ламп — 1. Для ксеноновых ламп необходим блок розжига и новые провода: использование ксеноновой лампы должно использоваться с дополнительным оборудованием. Так, для работы ксеноновых ламп необходим преобразователь напряжения, который увеличит 12 В до 23000 В.2.

  • Сложная установка: установка ксеноновых фар по сравнению со светодиодными огнями более сложная.
  • В настоящее время автомобилей с галогенными фарами становится все меньше и меньше.
  • Судя по авторынку, все чаще автопроизводители делают выбор в пользу ксеноновых или светодиодных фар.
  • Галогенные источники света автопроизводители сегодня применяют только тогда, когда хотят максимально сэкономить на оснащении автомобиля, снизив до минимума его себестоимость.

Именно поэтому на автомобилях эконом-класса сегодня по-прежнему можно видеть преимущественно галогенные фары. Тем не менее все чаще ксеноновые и даже светодиодные лампы стали появляться и на недорогих автомобилях. Но какой источник света лучше – светодиоды или ксеноновые лампы? Как мы рассказали вам выше, каждый источник освещения имеет как свои плюсы, так и минусы. Сегодня во многих автомобилях с ксеноновыми фарами производители чаще всего используют двойные линзы, которые позволяют одной лампочке работать как на дальнем свете, так и на ближнем. Причем современные технологии позволяют это делать практически без задержки.

  • Светодиодные современные фары имеют технически интегрированную систему охлаждения, что существенно увеличило за последние годы срок их службы.
  • Сравнивать, какая технология лучше, некорректно, поскольку это совершенно разные по смыслу технологии.
  • Чтобы ответить, какие лампы лучше, необходимо сравнивать не технологии, а их фактический эффект.

То есть нужно сравнивать, как лампы освещают дорогу в темное время суток. Смотрите также: Виды передних фар: Разъяснение При сравнении как автомобиль с ксеноном освещает дорогу в ночное время при включенном ближнем свете, можно увидеть, как качественно ксеноновая линза генерирует яркий ксеноновый свет. Если посмотреть на ближний свет светодиодной фары, то также вы увидите высокую и ровную яркость, дальность освещения, широту покрытия света.

В чем разница между лед и ксенон?

Наши друзья из Xenon.ua рассказали, какой бывает современный автомобильный свет и что можно выбрать сегодня, если ты хочешь улучшить свет своего автомобиля. Каждый современный автомобиль может иметь один из трех видов освещения: галогеновый свет (цоколи H1-H27, HB3-HB5), штатный ксенон (цоколи D1S-D4R) и LED освещение (обычно используется для дневных ходовых огней). Принципиальные отличия галогенового света от LED и ксенон Галогеновые автолампы (кроме IPF и PIAA) как правило малоэффективны. При большом потреблении энергии (от 35 до 60 Вт) они дают не самый большой световой поток. Сам же галогеновый свет сильно рассеивается и может слепить встречный поток транспорта.

  1. При этом вы не получаете достаточную видимость на дороге.
  2. Особенно если это лампа стандартная, а не с улучшенными свойствами.
  3. Наиболее эффективным современным освещением считается ксенон (штатный и нештатный) и LED-лампы головного света (и ПТФ).
  4. Они позволяют получить более направленный и длинный световой поток, при меньшем потреблении энергии (ксенон — до 45 Вт, LED — до 25 Вт).

Технологические отличия LED авто-света от ксенона Самое главное отличие заключается в том, что для ксенона необходим блок розжига для каждой лампы. Если у вас штатный ксенон, то это дорогой заводской блок (от 3000 до 5000 грн), который питает оригинальную ксеноновую (или би-ксеноновую) лампу. Если вы установили внештатный ксенон или би-ксенон в стандартный галогеновый цоколь, его обслуживание будет стоить дешевле. Однако же вам необходимо будет выбрать качественный ксенон (иначе вы рискуете часто менять и лампы, и унирверсальные блоки розжига).

Что лучше ксенон лед или галоген?

Эволюция транспортных средств неумолима. Последние десятилетия стали для автопрома и вовсе взрывными — гибридные и полностью электрифицированные автомобили, еще вчера казавшиеся дорогими игрушками, сегодня уже стали повседневностью. Интересно, что отдельные компоненты и системы автомобиля также претерпевают динамичные изменения, и освещение здесь не исключение: новые источники света в последнее время значительно потеснили традиционные лампы накаливания.

Сегодня сложилась уникальная ситуация — одновременно на дороге можно встретить машины, оснащенные тремя принципиально разными источниками света. Максимальное разнообразие — в головной оптике. Здесь пока еще на равных конкурирует традиционный галогенный, современный ксеноновый и перспективный диодный свет.

Дополняют ли эти системы друг друга или конкурируют, и в чем принципиальная разница в характеристиках ламп? Предлагаем в нашем сравнении начать «плясать» как раз от характеристик, ведь в конечном счете потребителя интересуют только они. Световой поток Освещение участка дороги и прилегающих к ней «окрестностей», а также объектов в прямой видимости — главная задача головного света.

Освещенность определенных участков зависит от многих факторов, в том числе от расстояния от источника света, характеристик среды (наличие в воздухе тумана, капель дождя и т.д.) и в огромной степени от светового потока, который способна выдать лампа. Световой поток, в свою очередь, зависит от того, как эффективно та или иная конструкция может переводить электрическую энергию в свет.

Сравнительные тесты показывают, что по соотношению мощности в Ваттах к световому потоку в Люменах, однозначным фаворитом являются светодиоды. Эти компактные источники света эффективно конвертируют электричество в свет. Так 25-ваттная LED-лампа Philips формата H7 способна выдать 1500 лм светового потока, в то время как галогенной лампе Philips для создания такого светового потока понадобится уже 55 Вт, то есть более чем в 2 раза больше! Однако световой поток — это еще не все.

  • Важную роль играет сила света, которая отражает распределение светового потока в пространстве.
  • Благодаря изменению конструкции и материалов, производителям удается сконцентрировать поток световых частиц, что при общем регламентированном потоке позволяет добиться лучшей освещенности.
  • Так, в частности, и появляются более мощные галогенные лампы (+90 %, +120 % и т.д.).

Также действуют и ксеноновые, и LED-лампы, установленные в линзованную оптику. Благодаря концентрации и распределению светового потока, уменьшению рассеивания удается добиться высокой освещенности. Цветовая температура и спектр Чтобы правильно оценивать видимую картинку ночью важно, чтобы освещение было максимально приближено по своим качествам к естественному свету. Что Лучше Ставить Ксенон Или Лед Спектр нашей звезды Что Лучше Ставить Ксенон Или Лед Спектр галогенных ламп Что Лучше Ставить Ксенон Или Лед Спектр ксенона Что Лучше Ставить Ксенон Или Лед Спектр белого светодиода Как видно из графиков, спектр «галогенок» сильно уходит в инфракрасный (тепло), что подтверждается и практикой — галогенные лампы очень сильно нагреваются и тратят много полезной энергии именно на «отопление», а не на освещение.

Почему ксенон лучше?

Главные преимущества ксеноновых ламп — Первое и основное преимущество ксенона — увеличенный световой поток, Если сравнивать с галогеном, то он выше в два, а то и в три раза. При правильной настройке фара светит ярко, значительно повышая безопасность на дороге.

Лучи газоразрядной лампы лучше «пробивают» пелену тумана и мелкие капли дождя, не образуя «световую стену» перед собой. Другим неоспоримым преимуществом газоразрядных ламп является более высокая цветовая температура (от 4300 до 6000 К), Наш глаз привык к белому солнечному свету, при котором лучше различает мелкие предметы и меньше устает.

Особенно хорошо чувствуется разница во время дальних ночных поездок. Ксенон имеет высокую эффективность. При запуске такие лампы требуют больших затрат энергии, но при штатной работе потребляют меньше, чем галоген в полтора-два раза. Что Лучше Ставить Ксенон Или Лед Качественный ксенон значительно повышает безопасность на дороге и не слепит встречных водителей Наконец, ксенон может похвастать большим сроком службы и высокой надежностью. Мы уже писали о том, что галоген очень требователен к напряжению и плохо переносит вибрацию.

А газоразрядный источник света совсем не боится скачков напряжения, так как не питается напрямую от бортовой сети или АКБ. Блок розжига сглаживает все неровности бортовой сети и подает на лампу строго определенное напряжение. Даже если трансформатор вдруг начнет выдавать большее, чем положено, ксеноновая лампа не выйдет из строя, так как у нее нет прямой зависимости срока службы от повышения напряжения, как у галогенной.

Вольфрамовую спираль легко встряхнуть на плохой дороге, для этого достаточно одного замыкания между витками. Световая дуга не боится вибрации, а электроды расположены далеко друг от друга и ни при каких условиях не «коротнут» Ксеноновая лампа прослужит примерно в 4 раза дольше, чем стандартная «галогенка». Что Лучше Ставить Ксенон Или Лед Ксенон прослужит примерно в 4 раза дольше, чем стандартный галоген. А с ксеноновыми лампами OSRAM Xenarc Ultra Life вообще можно забыть о существовании ламп головного света на автомобиле

Читайте также:  Можно Ли Перекинуть Руль Справа На Лево?

Какой свет лучше поставить на авто?

Приблизительно 200 различных источников света можно найти в автомобиле. В эту цифру входят лампы для наружного, салонного, приборного освещения Если даже половина из них перестанет работать, то это причинит массу определенных неудобств, но не настолько сильных, как при отсутствии головных ламп в автомобиле.

  1. Стабильно работающие лампы ближнего и дальнего света, противотуманные фары – залог безопасности водителя и всех окружающих на дороге.
  2. Но какие лампы выбрать? Ведь производители изо всех сил стараются украсить свои упаковки яркими цветами и громкими заявлениями об увеличении эффективности на 60-90% и даже 150%! Конечно, можно пойти привычным путем и обратиться в магазин с просьбой посоветовать автолампы.

Впрочем, можно тщательно подойти к выбору фар и отдельных элементов системы освещения, чтобы быть в курсе происходящего. В этой статье вы узнаете, какие преимущества каждого типа автомобильного освещения, что может предложить рынок автоламп, на чем остановить выбор и какие из них показывают лучший результат.

  • Галогенные лампы для фар загораются нитями из галогена и вольфрама. Эти элементы нагреваются и создают свет, не вызывая теплового повреждения вашего автомобиля. Это наиболее распространенный тип ламп для автомобильных фар, потому что они обычно идут в комплекте с автомобилями и стоят очень дешево.
  • Если вы когда-либо проезжали мимо автомобиля с ярко-белыми фарами, то скорее всего, это были ксеноновые лампы HID. В лампах со скрытым или высокоинтенсивным разрядом есть газ, который заряжается и зажигается с помощью электродов. Однако им требуется больше времени, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, потому что газу необходимо несколько секунд для полной зарядки. Эти лампы обычно излучают более яркий свет, чем галогенные лампы, поэтому могут быть опасными.
  • Светодиодные лампы (они же LED) обычно выбирают за интенсивный световой поток без особой затраты электроэнергии. Они считаются одними из самых ярких ламп для фар, которые вы можете установить, но не настолько яркими, чтобы навредить другим водителям. В последнее время практически все производители начали устанавливать их в новые автомобили из-за хороших показателей. Как правило, светодиодные лампы для фар имеют более длительный срок службы, чем другие лампы, благодаря их способности противостоять перегреву и потреблять меньше электроэнергии. На них остановимся подробнее.

Преимущества и особенности LED-ламп Поскольку технология светодиодного освещения все больше распространяется среди автолюбителей и сама по себе дешевеет с каждым годом, то появляется широкий выбор брендов, среди которых нужно сделать выбор. Поэтому мы остановимся именно на обзоре производителей светодиодных фар.

Какой свет фар лучше?

Перегорела лампа? Не искушайте судьбу — немедленно купите новую! — Первое правило, о котором мало кто знает: лампочки в фарах следует менять парами. Во‑первых, раз померла одна, второй тоже осталось недолго. Во‑вторых, старая лампа почти всегда светит хуже аналогичной новой, нарушая картину светораспределения.

Лампу нужного типа подобрать несложно, особенно если держишь в руках сгоревшую. Да и продавец всегда подскажет, если неохота изучать описания и каталоги. Советуем выбирать продукцию солидных компаний, которых не так много: Philips (и его бренд Narva), а также OSRAM и GE. Любопытно, что обычную лампочку купить практически невозможно — они часто идут только на конвейер.

А на прилавках — самые разные лампы с «улучшениями». Присмотритесь к этикеткам и надписям повнимательнее, чтобы не купить заведомо ненужное или негодное. Материалы по теме Материалы по теме Как понять, сколько прослужит лампа, если ресурс (Life time) на упаковках обычно не указывается? Срок службы галогеновых ламп со стандартным световым потоком — примерно 600 часов. Он во многом зависит от напряжения. Оптимальное — 13,2 В. Превышение этого значения всего на 5% аукается снижением срока службы на 40% (зато световой поток лампы увеличивается примерно на 18%).

  • Напротив, если напряжение ниже на 5%, срок службы вырастает аж на 60%, но при этом на 10% падает световой поток.
  • Для сравнения: срок службы газоразрядных (ксеноновых) ламп — примерно 3000 часов, светодиодов (LED) — 10 000, а новейших органических светодиодов ( OLED ) — аж 30 000 часов.
  • Существуют «долгоиграющие» лампы — с более толстой нитью или, скажем, с особой смесью газов: добавляют ксенон или криптон для замедления испарения атомов вольфрама с нити накаливания.

Но в любом случае между заявленным сроком службы и световым потоком, как правило, имеется взаимосвязь: лучше светишь — меньше живешь (снижение ресурса составляет 10–50%), и наоборот. Производители порой идут на маленькие хитрости. К примеру, если на лампе написано, что она дает на 50% больше света и одновременно вдвое дольше живет, никакого обмана нет — просто фирма по умолчанию сравнивает новинку с лампами предыдущего поколения.

Должен ли на упаковке лампы присутствовать знак сертификации? По российскому законодательству на упаковках автомобильных ламп должен стоять знак соответствия. Часто его помещают и на наклейки. А вот чего там точно не должно быть, так это надписей типа Not for use in Europe («Не использовать в Европе») или Offroad use only («Использовать только вне дорог общего пользования»).

В обоих случаях речь о лампах, которые никто не сертифицировал по Правилам ЕЭК ООН (российский Техрегламент базируется на этих Правилах), а значит, нам с вами устанавливать их в автомобильные фары нельзя. Возможна ли установка в фару вместо галогеновой лампы подходящей по разъему светодиодной? Однозначно нет! Многочисленные восточные поделки, облепленные со всех сторон светодиодами, теоретически не могут ужиться с конструкцией фары, рассчитанной на конкретную лампу с определенным расположением нити накаливания.

Чем лучше ксеноновые фары?

Благодаря своим рабочим характеристикам ксеноновые автомобильные лампы способны выдавать мощный световой луч, который обеспечивает отличное освещение дороги в любых погодных условиях. Также среди достоинств стоит отметить продолжительный срок службы, в сравнении с обычными галогеновыми лампами.

Читайте также:  Когда Выгодно Продать Автомобиль?

Какие лампы лучше поставить в ближний свет?

Какая лампа лучше для ближнего света? — Чтобы освещение стало лучше, надо разобраться, какую лампочку поставить в фару на ближний свет.Т.е., согласен ли владелец грузовичка дорабатывать оптику и покупать стороннее оборудование. По сути дела, есть три варианта:

Оставить штатное освещение, но улучшить его. Поставить, с линзой или без нее, ксеноновую лампу. Выбрать LED-лампочку.

Проще всего – купить, вместо имеющихся, галогеновые лампы помощнее. Технология их производства усовершенствована. В лампы с нитью накаливания закачивают газ под большим давлением, ставят кварцевое стекло. Для изменения температуры свечения, колбу могут покрасить.

  • В общем, против обычных галогенок, получается лучше.
  • Цена – в пределах допустимого.
  • Увеличен заявленный срок службы.
  • Правда, он остается небольшим, потому что нить разрушается от вибрации.
  • Ну и, кроме того, новые галогенки, все равно, светят не так ярко, как LED или ксенон.
  • Последнее поколение светодиодов, появившееся на рынке, блоков розжига и прочего допоборудования не требует.

Монтаж простой. По сравнению с ксеноном, лампы немного дешевле. Но есть проблема – в «неподходящей» фаре они перегреваются. И других водителей слепить будут. Поэтому, придется провести некоторые манипуляции с оптикой, плюс поставить дополнительное охлаждение.

  • В противном случае, LED-лампочки начнут быстро выходить из строя.
  • По оптическим характеристикам, к фарам под галоген такие лампы часто не подходят.
  • Причина в том, что вольфрамовая спираль галогенки по размерам меньше, чем кристалл полупроводник.Т.о., после установки светодиода, поток лучей не попадет в фокус фары под галоген.

Это значит, что галогеновые фары, переделанные на ЛЕД-лампы, из-за неправильного формирования луча, будут светить хуже, да еще и встречных водителей ослеплять. Газоразрядные ксеноновые и биксеноновые лампы на сегодняшний день считаются лучшими. Они дают яркий свет, хорошо совмещаются с различной оптикой, качество даже бюджетных комплектов высокое.

Можно ли ездить с лед лампами?

Какая маркировка фары нужна для установки светодиодов? — Ксенон маркируется отметкой D, лампы ближнего света – DR, дальнего света DC, лампы, которые работают и в роли ближнего, и в роли дальнего освещения – DRC, Простые лампочки накаливания отмечаются лишь буквами R (ближний свет) и C (дальний свет). Как было указано выше, закон приравнивает LED-лампы к галогену, поэтому они имеют аналогичную ему маркировку латинской H, а так как галогенные лампы разрешены, то, выходит, вполне можно установить светодиодные лампы на смену штатным, но только в фары с соответствующими отметками: HR, HC, HRC. Также согласно тому же пункту Техрегламента фары ближнего света с номинальной мощность 2000 люменов необходимо оснастить работоспособными автоматическими омывателями или очистителями. Делая выводы касательно законности установки светодиодных ламп в ближний или противотуманные фары, можно со смелостью сказать, что устанавливать светодиодные лампы можно! Главные аспекты в защиту законности установки: 1) Вы устанавливаете лампы белого цвета, а не синего или красного ( котоыре запрещены) 2) Маркировка HR или HCR позволяет установить светододную лампу, так как она подразумевает устанвоку LED лампы с завода (на автомобилях на которых установлена LED лампа с завода стоит точно такая же маркировка на фаре — LED) 3) Установка омывателя фар при использовании LED ламп не обязательна! Так как фары не нагреваются и к ним не прилипает грязь, которая может искажать луч света.4) При установке LED ламп вы не вностите изменений в конструкцию автомобиля, так как источник света не меняется, напряжение и сила света находитя в пределах допустимого заводом производителя авто!

Какие фары нельзя ставить?

Расхожая фраза о том, что строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения, в полной мере находит свое отражение в автомобильной сфере. Народное «творчество» здесь обретает широчайший размах, и оптика – один из популярных «способов выделиться» для тех, кому выделиться больше нечем.

  • Тонировка фар и фонарей, цветные пленки, разноцветные лампы, накладки, дефлекторы и бич последних лет – стробоскопы в габаритах и фонарях встречаются на дорогах с завидной регулярностью.
  • Давайте разберемся, какие доработки запрещены и почему, а заодно вспомним, какие вольности официально допустимы в автомобильной оптике.

Где вообще прописаны требования к оптике? В ПДД требования к световым приборам перечислены в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации. Правда, в части оснащения формулировка применена максимально общая: оборудование, установленное на автомобиле, « должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации ».

количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства;

на световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора ;

на транспортном средстве установлены :

спереди – световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого ; сзади – фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного,

Таким образом, в ПДД есть список того, что запрещено. В части того, как должен быть оснащен автомобиль, правила ссылаются на руководства по эксплуатации автомобиля, а также стандарты, ключевым из которых на территории России является Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств.

Давайте разберемся, что можно, а что нельзя, опираясь на ПДД и Техрегламент. Можно ли устанавливать нештатный ксенон? Установка нештатного ксенона, не входящего в список заводского оборудования автомобиля, формально делится на два варианта: установка ксеноновых ламп в штатные фары и замена фар целиком.

Почему нельзя использовать ксенон?

Что такое ксенон — В автомобильные фары ставят лампочки разных конструкций: галогенные, ксеноновые или светодиодные. Раньше на заводе чаще ставили галогенные, сейчас — светодиодные лампы. Некоторые водители самостоятельно заменяют их на ксеноновые, поскольку они более яркие. Внутри ксеноновых ламп — два электрода и газ ксенон. Между электродами проходит дуга, газ помогает ей ярко светиться

Что будет за ксенон 2022?

? Штраф за ксенон с 1 января 2022 года — 11.23 ч.1 Езда без тахогрофа на грузовом транспорте Управление транспортным средством либо вы пуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, не корректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее -тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после вы пуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации).

Какие лампы лучше светят?

Какая оптимальная температура света — Для человека наиболее приятен свет, цветовая температура которого составляет от 4000 до 6500 К. Он даёт белый дневной свет. Во время дождя, снега или тумана он мало полезен, тут пригодятся лампы с температурой свечения менее 3000 К.

Светодиодные фары — сравниваем с ксеноном

При выборе предпочтение отдавайте заводским, без дополнительных улучшений. Лампы повышенной яркости, с надписями на коробке +120%, означают, что одна из контрольных точек лучше освещена по сравнению с аналогичной той же марки предыдущего поколения. В других условиях свет может оказаться хуже.

Читайте также:  Какой Свет Фар Запрещен В России?

Что светит ярче галоген или светодиод?

Характеристики светового потока В данном случае по всем параметрам выигрывают светодиоды, так как они обеспечивают яркий и мощный световой поток, четкую светотеневую границу. Температура света также максимально комфортная для человека и приближена к дневному свету.

Какие ксеноновые лампы светят ярче?

За прошедший год в сегменте автомобильной светотехники, поставляемой в нашу страну, заметно выросла доля ксеноновых ламп, отличающихся улучшенными эксплуатационными характеристиками. По крайней мере, так об этом заявляют некоторые производители. Мы решили на практике сравнить параметры нескольких комплектов такого «ксенона».

Газоразрядные ксеноновые лампы входят в топовые комплектации многих современных автомобилей. При этом, по оценкам ряда отечественных экспертов, конкретно в нашей стране сегодня насчитывается несколько миллионов таких машин. Понятно поэтому, что производители и поставщики световых приборов кровно заинтересованы в том, чтобы их продукция не просто присутствовала на прилавках российских авто- или интернет-магазинов, но и хорошо раскупалась.

Добиваются этого по-разному. Кто-то повышает качество своих изделий, кто-то снижает цены на них, кто-то расширяет ассортимент светотехники, а кто-то, стремясь привлечь аудиторию, работает над улучшением эксплуатационных показателей ламп, например, их световой отдачей и ресурсом. К слову, если говорить о сроке службы газоразрядных ламп, к которым относится ксеноновые излучатели, то он в среднем варьируется в диапазоне от четырех до семи лет. Все зависит от условий эксплуатации конкретного автомобиля. Вернее сказать, от интенсивности и периодичности его использования.

Впрочем, среди автолюбителей находится немало и таких водителей, которые загодя меняют лампы штатного «ксенона», не дожидаясь, пока они выйдут из строя. Тем более, что вариантов для подобного светотехнического апгрейда на рынке предлагается предостаточно, а потому у автовладельцев, желающим провести технический тюнинг ксеноновых фар, каких-либо трудностей при поиске альтернативы серийному «ксенону» не предвидится.

«Ксенон» самых разных модификаций в настоящее время предлагают многие известные производители из Европы, Японии, Южной Кореи и, естественно, Китая. Правда, такое изобилие светотехники подчеркивается ярко выраженным дисбалансом — разброс цен на изделия одной и той же спецификации, выпущенных разными фирмами, весьма значителен. Измерительный фотодатчик люксометра был установлен на удалении примерно 3 метров от машины. Понятно, что ценовой показатель особенно актуален для тех непростых экономических условий, в которых мы сейчас живем. Поэтому выпуск более дешевых комплектующих, на что делают ставку отдельные поставщики, однозначно делает их продукцию более привлекательной.

Можно ли ездить с ксеноном в линзах?

В какие фары можно ставить ксенон — Владельцы авто задаются вопросом, можно ли поставить ксенон в обычную фару. Ответ будет однозначен: ксенон можно ставить не в любые фары, данный аспект регулируется законом. В настоящее время автооптика подразделяют на следующие категории:

ближнего (С), дальнего (R), 2-режимного (CR) света с лампами накаливания; ближнего (НС), дальнего (HR), 2-режимного (HCR) света с галогенами; ближнего (DC), дальнего (DR), 2-режимного (DCR) с газоразрядным осветителем.

Маркировка находится на рассеивателе или корпусе фары. Согласно действующему правилу (ЕЭК ООН №99, ГОСТ Р41.99-99), ксенон можно применять только на фарах с маркировкой: DC, DR, DCR. Если возник вопрос, можно ли ставить в линзы в ксенон, то стоит отметить, что в такой оптике присутствует маркировка «D», а значит использование ксеноновых ламп возможно, более того, существуют специальные варианты для линзовой оптики.

✅ Можно ли ксенон ставить в фары? ↪ Ответ на этот вопрос будет неоднозначен, необходимо принять во внимание и учесть несколько факторов и действовать в соответствии с законом. ✅ Можно ли ставить ксенон в фары на законных основаниях, не запрещен ли ксенон? ↪ Установка таких ламп допускается, но следует действовать согласно правилам.

Легальный вариант предусматривает указание изменений в техническом паспорте и свидетельстве о регистрации. ✅ Можно ли ставить биксенон в обычные фары? ↪ Биксенон – почти тоже самое, что и ксенон, но присутствует некоторое отличие в конструкции, имеется специальная «шторка» для режима «ближний свет», которая создает светотеневую границу.

Такой вариант можно назвать усовершенствованным ксеноном. Тем не менее, при установке действуют те же правила, что и для ксеноновых осветителей. Автостудия тюнинга и ремонта автомобильной оптики в Санкт-Петербурге «xo4ysvet» оказывает услуги по установке ксенона в фарах автомобилей всех марок, честные цены, соблюдение сроков и гарантия на выполненные работы.

☎ Звоните +7 (812) 333-07-87 и +7 (931) 388-08-85 с 10:00 до 20:00.

Как светит разный ксенон?

Светят разным светом при замене лампы — Еще один частый вопрос – поменял сгоревшую лампу, а они сей час светят разными цветами? Что делать? Что Лучше Ставить Ксенон Или Лед Ребят нужно менять сразу обе, все дело в том, что ксенон от времени меняет цвет, как я уже писал сверху в пункте про «лампу» — сгораю электроды, между которыми возникает дуга. Именно поэтому новая лампа и та которая работала пару лет, будут иметь различное свечение – ЭТО НОРМАЛЬНО! Собственно это все неисправности по которым лампы могут гореть разным цветом, думаю моя информация будет вам полезна. ( 11 голосов, средний: 4,82 из 5)

Чем отличается ксенон и биксенон?

Что Лучше Ставить Ксенон Или Лед Чем отличается ксенон от биксенона? ДЛЯ НАЧАЛО ОПРЕДЕЛИМ ЧТО ТАКОЕ КСЕНОН И БИКСЕНОН: • Ксеноновая лампа наполнена газом, от обычных ламп она отличается главным образом тем, что не имеет нити накаливания. Принцип работы лампы заключается в следующем: между двумя электродами проходит высокое напряжение, это вызывает свечение газа, находящегося в лампе.

  • Ксеноновая лампа обладает постоянным излучением, менять его направление не способна.
  • Биксеноновая лампаявляется той же ксеноновой лампой, но снабжена механизмом, который может менять направление свечения.
  • В роли такого механизма выступает металлическая шторка, которая перемещается под действием магнита, открывая при этом разные участки лампы.

СРАВНЕНИЕ КСЕНОНА И БИКСЕНОНА: В чем же отличия биксеноновых ламп от ксеноновых? Если говорить по-простому, то ксеноновые лампы могут давать только ближний свет, а вот технология биксеноновых ламп устроена таким образом, что свет здесь можно переключать с ближнего на дальний.

Биксеноновое освещение построено на изменении фокусного расстояния (дальний и ближний фокус) обычной ксеноновой лампы, которая может менять свое положение, используя «плавающую колбу» или переключающий рефлектор-шторку. Ксеоновыми фарами оснащаются представительские автомобили, которые оборудованы чуть ли не проблесковыми маячками.

Такие фары обеспечивают отличное освещение дороги. Заменив привычные галогенки на ксеон, вы просто удивитесь, как могли передвигаться без них раньше. Не забывайте, что яркость света – непременное условие безопасной езды. Свет таких ламп не ослепляет встречных водителей, они очень экономичны и служат минимум два года.

У ксенона и биксенона принцип формирования свечения одинаковый, по показателям яркости свечения, надежности и экономичности они не различаются. Но если в вашей машине не предусмотрена раздельная оптика, есть смысл обратить внимание на биксеоновые лампы. Установить их можно и самостоятельно, если следовать инструкции.

При покупке стоит обратить внимание на обозначение цоколя лампы. Таким образом, определили, что разница между ксеноном и биксеноном заключается в следующем: 1. Ксенон и биксенон имеют одинаковый принцип формирования свечения.2. Стандартный ксенон можно устанавливать как в ближний, так и в дальний свет, биксенон совмещает в себе ближний и дальний свет в одном корпусе.3.