Что Будет Если Не Делать То У Дилера?

Что Будет Если Не Делать То У Дилера
Закон – на стороне автовладельца — Надежно защищают интересы водителей 2 федеральных юридических документа: Закон о защите прав потребителей и Гражданский Кодекс РФ. Во 2 пункте статьи 16 ЗоЗПП прямо указано, что запрещается обусловливать приобретение (покупку) одних товаров (услуг, работ) обязательным приобретением иных (дополнительных) товаров (работ, услуг).

  • То есть, автосалон, где вы приобретаете автомобиль, не имеет права заставлять вас выполнять плановое ТО и ремонт, покупать запчасти и расходные материалы исключительно у него.
  • Нарушение этого закона грозит недобросовестному представителю автосервиса штрафом в размере от 10 до 20 000 рублей за посягательство на нарушение законных прав потребителя.

Поэтому на вопрос, можно ли проходить ТО не у официального дилера, существует единственный правильный ответ – да.

Можно ли делать то не у дилера?

Обслуживать и ремонтировать автомобиль можно у любого официального дилера марки. Отсюда следует, что владелец машины сам может выбирать сервис, в котором ему обслуживаться и чиниться. Например, так можно записаться на очередное ТО к дилеру, который находится по пути на работу.

Можно ли не ездить на ТО?

В соответствии с Законом о защите прав потребителей никто не имеет права навязывать свои услуги (якобы обязательное прохождение ТО у Дилера), а так же покупатель вправе требовать гарантийного ремонта или замены неисправного товара.

Что будет если не пройти первое ТО?

Замена по гарантии – случай первый — Сейчас в интернете куча примеров — когда что-то менялось на автомобиле, даже на том на котором не проходили ТО у дилера (обычно делают первое, а дальше забивают и меняют все в гараже) Напомню — речь пойдет о рулевой рейке и подшипнике генератора. Что Будет Если Не Делать То У Дилера Тут нам нужно посмотреть свою гарантию, на многие немецкие автомобили она идет — 2 года, на японские-Российские-3 года (также ограничивают пробег в 100 000 км), а на многие корейские-5 лет (150 000 км). ВАМ НУЖНО ЗАПОМНИТЬ: Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в автомобиле недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные в ФЗоЗПП Гарантия до 100-150000км.

  1. Противоречит вышеуказанному закону, так как гарантийный срок это период, а период это отрезок времени.
  2. Соответственно время не может измеряться километрах.П.6 ст.18 ФЗоЗПП (и п.2 ст.476 Гражданского кодекса Российской Федерации) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер, отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Для отказа в гарантийном ремонте автомобиля в случае несвоевременного прохождения ТО, автосалон должен доказать причинно-следственную связь между несвоевременным прохождением ТО и выходом из строя детали, Доказывается экспертизой. Только сам факт несвоевременного прохождения ТО не является основанием для отказа в гарантийном ремонте. Что Будет Если Не Делать То У Дилера То есть если есть гарантия до 100 000 км, НО вы не проходили ТО.

Зачем проходить ТО у дилера?

Стоит ли проходить ТО у официального дилера — Причин, чтобы доверить выполнение работ по ТО и ремонту своего автомобиля специалистам обычного автосервиса, а не дилерскому центру существует достаточно:

  1. Более низкие расценки (тарифы).
  2. Более дешевые запчасти и расходные материалы.
  3. Более близкое расположение.
  4. Более удобный график работы.
  5. Меньшая загруженность мастеров.
  6. Личные предпочтения водителя.

Вы не должны отчитываться и объяснять причину своего решения. Любые работы по ремонту и ТО можно доверять специалистам выбранного вами автосервиса. Теперь вы знаете полный ответ на вопрос, обязан ли я проходить ТО у дилера. При возникновении претензий, дайте понять руководству дилерского центра, что прекрасно знаете свои права, пригрозите штрафом и судебным разбирательством, требуйте письменный отказ в поддержке гарантии.

Когда машину снимают с гарантии?

Послепродажное обслуживание – это золотая жила для любого бренда. Не в последнюю очередь именно заводская гарантия прививает у клиента привычку всегда ездить в «правильный» сервис. Цены в нём кусаются, но в период гарантии особого выбора у клиентов и нет – дорога по поводу и без исключительно к официалам.

Одна из самых распространённых схем снятия с гарантии – установление официалами факта обслуживания автомобиля на стороне. По большому счёту, не важно, что именно и как ремонтировалось в «серой» мастерской, либо самостоятельно. Докопаться могут даже к лампочке в фаре. Любое вмешательство расценивается одинаково.

Вернуть постановку на гарантию обычно удаётся только через суды. Снимают с гарантии за любые обнаруженные «левые» запасные части, которые могут повлиять на функционирование тех или иных узлов и агрегатов. Выполнять все работы по плановому обслуживанию могут только официальные дилеры и аккредитованные мастерские.

Даже в экстренных случаях самостоятельный ремонт транспортных средств не допускается. При поломке машины в пути единственным верным алгоритмом действий является вызов эвакуатора и доставка авто к дилеру. Строгие требования распространяются на сами комплектующие: покупать их можно только у производителя авто.

В противном случае установить негативное влияние детали на повреждённые узлы для дилера труда не составит.

Нужно ли проходить техосмотр если машина на гарантии?

Часто владельцы гарантийных автомобилей задаются такими вопросами, как стоит ли проходить техосмотр у официального дилера, не будет ли обслуживание и ремонт в стороннем сервисе причиной отказа в гарантийном ремонте. Боясь потерять заводскую гарантию, многие автолюбители вынуждены проходить регулярное ТО исключительно у официального дилера.

Читайте также:  Что Такое Допы При Покупке Авто?

При этом приходится сталкиваться с высокими ценами, очередями, необходимостью приобретать оригинальные запчасти у дилера по явно завышенной стоимости и не всегда выполненными на совесть работами. Официальные станции не заинтересованы в качественном ремонте и обслуживании. Пользуясь тем, что человек вынужден обслуживать машину в конкретном центре, иначе потеряет гарантию, дилер искусственно взвинчивает цены, игнорируя реальную стоимость запчастей и работы.

Но нужно ли обслуживать автомобиль именно у официальных дилеров? На самом деле, для регулярного ТО не обязательно посещать официального дилера, К исключениям относятся только случаи ремонта по гарантии. Согласно законам РФ, владелец машины может обслуживаться на любой станции, имеющей сертификат соответствия, не теряя при этом права на гарантию.

  • Независимо от того, где Вам производили обслуживание или ремонт, изготовитель не может снять автомобиль с заводской гарантии и, в случае необходимости, обязан провести ремонт по гарантии.
  • Единственной причиной в отказе может стать результат независимой экспертизы, который подтвердит, что неисправность возникла в результате некачественного обслуживания.

Прежде чем отказать в гарантии, автосалон обязан доказать, что неисправность появилась именно по причине посещения сторонней СТО.

Что будет если поменять масло не у официального дилера?

Законно ли это? — Если не приезжать к дилеру на регулярное обслуживание, а потом обратиться с какой-то проблемой, то, вероятнее всего, вам откажут в бесплатном ремонте. Но это совершенно незаконно. Дело в том, что дилер обязан доказать факт того, что поломка случилась именно по причине непрохождения у них ТО. Но всё будет обстоять несколько иначе, если у вас появятся какие-то проблемы с мотором. Дилер, увидев, что вы проходили обслуживание не у него, скорее всего, свалит на некачественное масло и откажет вам в гарантии. Чтобы доказать непричастность смазки, придётся проводить экспертизу.

Дело это довольно долгое и нудное, так как это нужно вам, то всё это бремя ляжет на ваши плечи. Именно вам придётся жаловаться в московское представительство, чтобы они повлияли на местного дилера. Затем вам придётся ехать или тащить машину на экспертизу, потом ждать результатов. Если они вас не устроят, то делать свою экспертизу в независимом сервисе.

В итоге, с одной стороны, дилер не может заставлять вас проходить ТО именно у него, а с другой, доказывать свою правоту настолько тяжело, что проще и дешевле переплачивать за обслуживание у официалов.

Что будет если не делать то?

Штрафы за непройденный техосмотр — С 1 марта 2022 года заработает штраф в 2000 руб. за езду без техосмотра. Фиксировать нарушение раз в сутки смогут дорожные камеры, Но штрафовать за езду без диагностической карты будут владельцев только тех транспортных средств, для которых техосмотр останется обязательным, уточнил спикер Госдумы Вячеслав Володин.

Можно ли слететь с гарантии?

«С гарантии слетит?» Меня аж трясет когда я этот вопрос слышу. Потому что совсем неадекватный он. Попробую объяснить почему. Смотрите. Завод собрал машину. Новую красивую. И Вам ее продал. Он честно старался и обещает, что два (три) года она не будет ломаться.

Это — гарантия. Так как завод далеко — обеспечением гарантии на местах занимаются представители завода — официальные дилеры. Официальный дилер — это ЧАСТНАЯ организация. Он весь сертифицирован по стандартам марки, флажки на улице, дресскод сотрудников, наборы инструмента в ремзоне и даже архитектура здания, все подчинено стандартам бренда, но не более того.

Там где сегодня продают машины с пропеллером, завтра, если что-нибудь пойдет не так, могут продавать хундаи или помидоры, что выгоднее. Когда Вы с какой-либо поломкой обращаетесь к дилеру в гарантийный период — сначала делается диагностика, результаты диагностики инженер по-гарантии отправляет в БРТ, там согласовывают гарантийный ремонт, дилер производит работы.

Фишка в том, что за гарантийный ремонт дилеру платят. Платит представительство. Конечно, завод не обуть на лишнюю диагностику и на пару банок очистителя, как клиента с улицы. И получение компенсации, за проведенные работы занимает приличное время, но это не добрая воля дилера и не благотворительность. Понимаете? Дилеру ВЫГОДНО ремонтировать гарантийные машины.

Это загрузка ремзоны, склада, лояльность клиентов, квартальные бонусы и т.д. * похожая история с кузовными ремонтами по направлению от страховой, страховая раза в полтора меньше в итоге платит, чем клиент с улицы, но дилеры с ними работают, т.к. это постоянный поток машин в кузовной-малярный цех Откуда тогда берутся все эти страшилки про «сняли с гарантии за отключение стартстопа?» Основной источник — менеджеры из отдела продаж дополнительного оборудования, эти откровенно врут, продавая втридорога услуги в дилерском центре (китайская камера за 70тр при цене оригинальной в стороннем сервисе в 30, чиптюнинг за 75, при актуальной цене в 20 и подобное), у них нет другого пути мотивировать клиента расстаться с бОльшей суммой денег, кроме откровенного запугивания.

Наслушавшиеся этих баек, переплатившие клиенты транслируют эти истории дальше. На днях, рассказывали, что менеджер в салоне угрожал снятием с гарантии, если клиент посмеет прошиться не через него. Идиоты на местах. Но бывает и обратная ситуация, когда случай негарантийный, и это абсолютно неочевидно. Самым странным для неразбирающихся был наверное выходящий из строя стартер при установке ксенона в додж калибер.

Читайте также:  Как Определить Истинный Пробег Автомобиля?

Причинно следственая связь была следующей — стартером в этом автомобиле управляет электронный ключ, который самопроизвольно срабатывал от электромагнитного импульса при включении ксенона, а т.к. это происходило при включенном двигателе — стартер выходил из строя.

Можно ли прикуривать если машина на гарантии?

Почитал в инструкции, там четко говорится как завести свой ff2 в случае разрядки аккумулятора (можно даже буксировкой, но только с холодным двигателем) Кстати почему? А вот если наоборот, помочь другому — можно дать прикурить? (не нашел четкого ответа)? Илья88 9 Sept ember 2005 Можно ли давать «прикуривать» другим авто. Запуск авто Прикуривать давать можно и брать тоже Проверенно не раз, когда аккум был дохлый меня прикуривали не раз и тойота аурис и фокус. прикуривается на заведеной. В мануале описана процедура прикуривания. Значит прикуривать можно. Если будете делать все, как описано в мануале, даже гарантия на АКБ, генератор и прочее обязана сохраняться, так как Вы, прикуривая или давая прикурить, не нарушаете правил эксплуатации, рекомендованных изготовителем. По ходу, тема закрыта.

shtativnik :
В мануале описана процедура прикуривания. Значит прикуривать можно. Если будете делать все, как описано в мануале, даже гарантия на АКБ, генератор и прочее обязана сохраняться, так как Вы, прикуривая или давая прикурить, не нарушаете правил эксплуатации, рекомендованных изготовителем. По ходу, тема закрыта.

В мануале описана процедура, когда тебя прикуривают. А когда ты прикуриваешь — не описано, т.ч. если что, в гарантийном ремонте могут отказать. Эта тема потому и возникла, что в мануале только одна половина процесса и были случаии умирания мозгов. shtativnik 9 Apr il 2009 — Добавлено: 1261505610 А людям всё же надо помогать, может случится так что в трудную минуту тебе никто не захочет помочь.

Я так своему другу периодически помогал, 3 месяца. Когда моему АК пришел копец, из-за этих заводок, и мне пришлось покупать новый, до него вдруг дошло что ему пора тоже менять АК. Может, у кого и бывают непредвиденные проблемы, но чаще всего прикурить просят вампиры, которых жаба душит, новый АК покупать.1 person online

Сколько стоит нулевое ТО?

Многие продавцы-консультанты при выдаче новой машины настоятельно рекомендуют своим клиентам посетить дилерский центр сразу, как только на одометре «нарисуется» четырехзначное число. По их словам, нулевое ТО крайне необходимо, а пропустить его — значит лишиться гарантии.

  1. Насколько это утверждение соответствует действительности, и стоит ли тратиться на сомнительную замену масла, выяснил портал «АвтоВзгляд».
  2. «Береги платье снову», — гласит известная русская пословица.
  3. Так и с автомобилями: если хочешь, чтобы твой железный конь служил верой и правдой долгие годы, то относись к нему максимально бережно с самых первых километров,

Строго соблюдай рекомендации автопроизводителя, прислушивайся к дилеру, откладывай денежки на так называемое нулевое техническое обслуживание (ТО) Или последний пункт можно вычеркнуть? Для начала разберемся, что же из себя представляет это самое первое ТО, какие работы в него входят. Фото: zhihutai.com Как правило, дилеры призывают своих клиентов записываться на ТО-0, когда пробег машины превысит отметку в 1000 километров. Хотя некоторые компании рекомендуют приезжать позже — ближе к 5000 км пробега. Кто-то, демонстрируя свою надуманную клиентоориентированность, просит оплатить исключительно расходные материалы — масло и фильтр.

Другие, ничего не стесняясь, выкатывают полный счет, включающий «тяжелую» работу слесаря. Если брать массовый сегмент и столицу нашей необъятной Родины, то стоимость нулевого ТО у авторитейлеров варьируется в диапазоне от 4000 до 7000 рублей. Так стоит ли отдавать такие, пусть и небольшие, но все же деньги за несколько манипуляций? Давление в шинах можно измерить самостоятельно, как и проверить уровни технических жидкостей.

А масло А что масло? Нужно ли его вообще менять после первой тысячи километров? Дилеры в один голос скажут, что нужно. Конечно, у них ведь из месяца в месяц «горит» план — не дотягивают по норма/часам и впаренным запчастям, расходникам. Дабы подзаработать, менеджеры готовы идти на любые ухищрения, пытаясь затащить клиента в сервис, Фото: www.freepik.es На самом же деле, чтобы ответить на вопрос, есть ли смысл в замене масла на столь детском пробеге, достаточно заглянуть в сервисную книжку.

Сколько длится нулевое ТО?

Что такое нулевое ТО — Промежуточное или нулевое ТО (техническое обслуживание) – это необязательная внесервисная техническая проверка систем автомобиля (чаще всего двигателя), которая проводится после преодоления пробега в 1500 — 5000 километров. Подобный осмотр обычно проводится в авторизованном сервисном центре.

Некоторые автомобильные производители осмотр и возникшую замену проводят бесплатно. Нулевое техническое обслуживание автомобиля не является обязательным, так как не нормируется правилами дорожного движения и владением транспортного средства. В состав подобной проверки входит, проверка уровня масла и масляного фильтра, с последующей его заменой, так как автомобиль новый, и бережное отношение к его системам за такой короткий пробег не повлечет к поломкам и неисправностям.

Однако, не следует забывать, что в процессе производства могли возникнуть оплошности и заводской брак. В таком случае нулевое ТО является тем удачным случаем, когда излишняя предосторожность полезна.

Сколько стоит 0 то?

Вот что рекомендует завод изготовитель про прохождению ТО. Взяты все ТО, от 0 и дальше. Информация взята от сюда ondodatsun.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-datsun/, По обслуживанию авто у всех свое видение. Разместил инфу только по тому, что некоторые ОД любят навязывать лишние услуги за денежку.

Цены устарели но пусть будет начальный ориентир. Вот базовый перечень. Помимо регулярного полного и промежуточного технического обслуживания для новых автомобилей Датсун сейчас предлагается пройти, так называемое, нулевое ТО, в промежутке пробега от 2 тыс. до 3 тыс. км. Записаться на него можно к любому ближайшему для вас ОД.

Обязательно ли проходить ТО-0? Данное ТО единственное не является обязательным, не смотря на заявления некоторых дилеров, которые хотят принудительно заставить автовладельцев ехать к ним. Тем не менее, нулевое техническое обслуживание лучше все же пройти, так как в этом случае вы будете уверены в надежности своего авто.

  • Если вас что-то беспокоит в автомобиле, например стук, скрип, плохие показатели разгона или торможения, то все эти недочеты вы можете указать в сервисе, где в случае выявления каких-либо неисправностей сразу же их устранят.
  • Не смотря на то, что автомобиль совершенно новый, проблемы с ним могут возникнуть в любом случае, так как вероятность брака никто не отменял.

Как правило, если с машиной что-то пошло не так, то огрехи вылезут именно на начальном этапе эксплуатации — до 2 000 км. Это касается не только моделей Datsun, но и всех остальных, у которых периодически случаются такие инциденты. Перечень работ на нулевом ТО Датсун На данном этапе технического обслуживания выполняются следующие виды работ: Регулировка клапанов на нулевом ТО датсунПроверка и регулировка клапанов ГРМ; Проверка уровня технических жидкостей; Контрольный осмотр элементов подвески; Осмотр лакокрасочного покрытия кузова; Дополнительная проверка других элементов; По вашему желанию также могут заменить масло и масляный фильтра, но это не является обязательной услугой.

Если вас что-то беспокоит в автомобиле, то об этом стоит указать при прохождении ТО-0, где в случае выявления дефекта он будет исправен. Так, например, некоторые владельцы автомобиля Datsun on-DO жалуются на скрип передних сидений. Данная неисправность требует смазки механических элементов кресел и подтягивание крепежа, в результате чего данная проблема исчезает.

Другой, более серьезной неисправностью, является появление лишнего шума в работе сцепления, иногда проблему удается решить с помощью смазки определенных деталей, в некоторых случаях приходится заменять весь узел в сборе, разумеется по гарантии. Нужно ли менять масло на ТО-0? Замена масла на Датсун на нулевом ТОЭтот вопрос очень часто задают себя многие автомобилисты, в том числе и владельцы Дастунов.

Можно ли обслуживаться у дилера в другом городе?

Если авто официально продано на территории страны, то вы вправе обслуживаться у любого официального дилера.

Что входит в гарантию нового автомобиля?

Гарантия на автомобиль представляет собой обязательства производителя бесплатно производить ремонт и/или замену деталей, имеющих заводской дефект, в течение оговоренного заводом-изготовителем гарантийного срока. Таким образом, в большинстве случаев гарантийные обязательства включают в себя:

бесплатный ремонт, устранение неисправностей и/или замену деталей, которые возникли по вине изготовителя из-за заводских дефектов или некачественной сборки; компенсацию расходов на ремонт, устранение неисправностей и/или замену деталей, в том числе стоимость доставки автомобиля (если он не мог передвигаться своим ходом) до ближайшего авторизованного сервисного центра на расстояние не более, чем обозначенного в гарантийной книжке.

Срок гарантии обычно варьируется от 2-х до 5-ти лет и зависит от автомобильного бренда и конкретной модели.

НАЗВАНИЕ БРЕНДА СРОК ДЕЙСТВИЯ ПЕРИОДА ГАРАНТИИ МАКС. РАЗРЕШЕННЫЙ ПРОБЕГ В ПЕРИОД ГАРАНТИИ
Lexus / Лексус 3 года 100 000 км
Toyota / Тойота 3 года 100 000 км
Nissan / Ниссан 3 года 100 000 км
Datsun / Датсун 3 года 100 000 км
Mazda / Мазда 3 года 100 000 км
Mitsubishi 3 года 100 000 км
Suzuki / Сузуки 3 года 100 000 км
Opel / Опель 3 года 100 000 км
Chevrolet / Шевроле 3 года 100 000 км
Hyundai / Хендэ до 5 лет 150 000 км
Ford / Форд 3 года 100 000 км
Ford Comerc. / Форд коммерч. 2 года без ограничения пробега
VW PKV / Фольксваген легк. 2 года без ограничения пробега
VW NFZ / Фольксваген коммерч. 2 года без ограничения пробега
Lada / Лада до 3 лет до 100 000 км
Land Rover/Ленд Ровер 3 года 100 000 км
Jaguar / Ягуар 3 года без ограничения пробега
Changan / Чанган 5 лет 150 000 км
Haval / Хавейл* 3 года 100 000 км
УАЗ* 36 месяцев 100 000 км
Geely / Джили 5 лет 150 000 км
Škoda / Шкода 2 года без ограничение по пробегу
Chery / Чери 5 лет 150 000 км

Имеются ограничения.

Какие документы должен выдать дилер при приеме автомобиля в ремонт по гарантии?

Здравствуйте. Вам должны выдать акт о проведении работ, в нем обязательно должно быть указано что ремонт гарантийный, сроки ремонта, что делали с автомобилем и какие запчасти использовали. Если ставят левую печать то автомобиль не забираете и пишите претензию на выдачу нормальных документов о ремонте.