Почему Дорожают Подержанные Автомобили?

Почему Дорожают Подержанные Автомобили
В РФ отмечается высокий спрос на автомобили с пробегом. Фото с сайта www.vl.ru Дефицит новых автомобилей, общий рост цен и нестабильность доходов привели к тому, что россияне переключили свой спрос с новых авто на подержанные, следует из обзора аналитиков автомобильного рынка РФ.

  1. Аналогичные тенденции наблюдаются и в других странах.
  2. Западные аналитики сообщают, что лучшей инвестицией для частного инвестора в уходящем году стали подержанные автомобили: они дорожают быстрее, чем фондовый рынок и некоторые криптовалюты.
  3. Эксперты не видят предпосылок к замедлению роста цен на авто с пробегом и в 2022 году.

Если рекомендованные розничные цены на новые модели автомобилей с января 2021 года выросли на 11%, то на подержанные – в 1,5 раза, следует из исследования сервиса «Авто.ру». По словам аналитиков, в декабре средняя цена подержанного автомобиля на портале сервиса составила 940 тыс.

  • Руб. И новые, и подержанные авто дорожали в первую очередь по причине общего роста цен и изменения структуры рынка.
  • Аналитическое агентство «Автостат» сообщало, что средняя цена подержанного легкового автомобиля в декабре 2021 года достигла 970 тыс. руб.
  • При этом в начале года средняя цена автомобиля на вторичном рынке в России составляла 688 тыс.

руб. Эксперты прогнозируют, что в начале 2022 года средняя цена подержанного авто в России превысит отметку в 1 млн руб. В агентстве рост цен на вторичном рынке объясняют инфляцией, а также нехваткой новых автомобилей у дилеров. «Дефицит новых автомобилей вызван сбоями в поставках электронных компонентов.

Из-за дефицита комплектующих мировые автопроизводители были вынуждены сократить ранее планировавшиеся объемы производства», – говорят в «Автостате». По данным исследования «Авто.ру», во второй половине года количество объявлений о продаже авто сократилось в среднем на 15% относительно первого полугодия.

При этом спрос поднялся на 20%. В ноябре количество предложений на вторичном рынке упало на 24% по сравнению с началом года. По словам аналитиков, в первом полугодии их количество не снижалось, а во втором полугодии дефицит новых автомобилей и резкий рост цен на них заставили россиян повременить с обновлением личного транспорта, машин в продаже стало заметно меньше.

«Однако интерес к подержанным авто в этом году практически не падал. Снижение спроса на 10% было зафиксировано только в июле, а в августе показатель вернулся на прежний уровень. В сентябре и октябре активность пользователей заметно выросла – плюс 10–12% относительно января-февраля», – отмечают в «Авто.ру».

Повышенный спрос на подержанные машины виден и по регионам РФ. Так, автомобильный портал «Дром» сообщает, что почти 70% автолюбителей Пермского края за последний год приобрели машины, стоимость которых не превышала 500 тыс. руб., и лишь каждый пятый уложился в бюджет от 500 тыс.

Почему выросли цены на подержанные автомобили?

Подорожание объясняют увеличивающимся дефицитом новых автомобилей и отказом водителей от продажи своего транспорта из-за высоких цен в автосалонах. Самыми популярными машинами на вторичном рынке стали Lada Priora, Toyota Corolla и Lada Samara.

Когда падают цены на бу авто?

Зима — Почему Дорожают Подержанные Автомобили Наиболее выгодный месяц для покупки машины – декабрь, перед новогодними каникулами, если быть точными. Спрос на б/у авто в это время невысок, а, значит, и стоимость снижена по отношению к другим месяцам. Еще один фактор, влияющий на цену авто с пробегом, – год выпуска.

  1. Считается, что с наступлением нового года машина автоматически становится на год старше, а значит, цена – ниже.
  2. В январе, после новогодних праздников, наступает период затишья.
  3. Продавец, заметив снижение количества звонков, без труда сбрасывает цену до уровня, подходящего вам.
  4. Кроме того, в морозную погоду можно проверить запуск холодного двигателя.

Это еще один аргумент в пользу приобретения автомобиля в преддверии Нового года.

Когда упадут цены на автомобили в России?

Цены на новые автомобили в России могут опуститься до уровня февраля уже к концу 2022 года. Подержанные машины, пользующиеся спросом у покупателей из Приморья, стремительно дешеветь не будут. Гендиректор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский рассказал агентству «Автостат», что снижение цен на авто без пробега маловероятно раньше декабря.

  • «Обусловлено это тем, что с 1 января автомобили, которые не будут проданы, уже не считаются «новыми»», — объяснил эксперт.
  • По его словам, сильнее всего подешеветь могут машины массового сегмента.
  • Цены на подержанные авто могут остаться на нынешнем уровне, считает директор по развитию автохолдинга «КЛЮЧАВТО» Юлия Овчинникова,

Предложение на рынке растёт благодаря притоку импортных б/у автомобилей, но и спрос остаётся повышенным, поскольку российские покупатели воспринимают подержанные машины как альтернативу дефицитным авто без пробега. Ранее «Восток-Медиа» писало, какие машины эксперт считает самым надёжным приобретением в текущих условиях.

Что будет с ценами на бу авто в 2022?

Что происходит на вторичном рынке авто — Рынок подержанных автомобилей в мае 2022 года сократился на 30% по сравнению с маем 2021 года, выяснил «Автостат». За май продали 326 тысяч автомобилей. Чаще всего покупали Лады — 27,8% от всех проданных машин. В июне продали уже 433 тысячи автомобилей, что все еще на 24% меньше показателей июня 2021 года.

  • Лада осталась самой популярной.
  • Самые продаваемые модели на рынке подержанных машин с середины февраля суммарно подорожали на 11%, говорится в исследовании «Авто-ру».
  • Значительнее всего цены выросли на японские автомобили и премиум-сегмент.
  • Стоимость наиболее популярных в России автомобилей не сильно изменилась: например, Шкода Октавия и Фольксваген Поло стали дороже на 100 тысяч рублей.

Самое заметное подорожание произошло в марте: средняя цена автомобилей с пробегом выросла на 25% по сравнению с началом года — до 1,25 млн рублей. В июне этот показатель остался примерно на том же уровне — 1,2 млн рублей. Исследования «Дрома», «Авито-автотеки» и «Авто-ру» указывают на то, что около половины автомобилей, которые пытаются продать пользователи, — со скрученным пробегом.

Чаще всего такие машины пытаются сбыть с рук в регионах Сибири и Дальнего Востока. Но пробег на автомобилях скручивали и раньше. Автомобилисты также рассказывают журналистам, что на их объявления о продаже чаще стали откликаться дилеры. Салоны предлагают выкупить у владельцев их машины. Такое же предложение пришло редактору Тинькофф Журнала: дилер был готов забрать Форд Фокус и дать скидку на новый Хендай.

Читайте также:  Какая Марка Машины Самая Дорогая В Мире?

На какую модель — неизвестно. Ее собирались назвать при оценке. Купленными старыми автомобилями дилеры заполняют склады, которые постепенно пустеют. Сейчас это один из основных каналов пополнения.

Какие машины больше всего подорожали?

Больше всего выросли в цене внедорожники и кроссоверы — Как сообщает «Авто.ру», цена подержанных автомобилей в возрасте до пяти лет в этом году увеличилась на 28%, до 2,47 млн рублей. Такие автомобили подорожали сильнее всего. Среди них больше всего выросли в цене внедорожники и кроссоверы.

  • «УАЗ Патриот» вырос в цене почти на 400 тыс. рублей.
  • Toyota Land Cruiser 200 подорожала на 1,4 млн рублей (+22%).
  • Некоторые машины стоят меньше, чем в начале 2022 года.
  • Это Skoda Octavia и Rapid, а также Kia Rio и Сeed.
  • Skoda Octavia поколения A7 продается в среднем за 1,516 тыс.
  • Рублей, и это на 2,3% дешевле, чем в начале 2022 года, а Kia Rio третьего поколения оценивают в 849 тыс.

рублей (–2,1%). Автомобили с пробегом в возрасте шести-десяти лет подорожали меньше всего: стоимость выросла в среднем на 8,5%, до 1,37 тыс. рублей. «УАЗ Патриот» подорожал на 16% или на 110 тыс. рублей. В денежном эквиваленте ощутимее всего подорожали Mercedes-Benz S-Класса (+430 тыс.

Рублей), Toyota Land Cruiser 200 (+420 тыс. рублей) и Land Rover Range Rover (+395 тыс. рублей). Подешевели Volkswagen Jetta (-3%, 955 тыс. рублей), рестайлинговая Kia Rio третьего поколения (-2,1%, 775 тыс. рублей) и дорестайлинговая версия машины (-1,3%, 660 тыс. рублей). Цены на машины с пробегом 11–15 лет выросли в среднем на 10%.

Сильнее других росли цены на старые Lada. Например, Lada 2107 в августе оказалась почти на четверть дороже, чем в начале 2022 года.

Что будет с ценами на авто в 2022?

Цены на автомобили в 2022 году увеличатся на 5-10%, даже с учетом того, что в 2021 году они выросли на 18% по сравнению с предыдущим. К такому выводу пришли эксперты — участники форума ForAuto, на котором собрались дилеры и представители автопроизводителей со всей России.

В основном цены будут расти в первой половине 2022 года. «Сейчас рост цен уже не будет таким чудовищным (как в прошлом году. — РБК ). Тем не менее, рост рекомендованной розничной цены еще немного продолжится — 5-10% в зависимости от ситуации. При этом во втором полугодии рост замедлится», — уверен директор по операционным вопросам в Geely Валерий Тараканов «Автомобили лучше брать сегодня, цены вниз не откатятся,

Просто упадет спрос из-за низкой покупательской способности. Но ближе к началу 2023 года, возможно, часть производителей скорректирует цены», — предположил Алексей Володин, представитель компании-производителя Stellantis (бренды Peugeot, Citroen, Opel).

  • А вот в «Рольфе» полагают, что цены вырастут на 10%.
  • «В текущих ценах еще не отыграно повышение цен на металлы, проблемы с логистикой и чипами», — уверен директор дилерского предприятия «Рольф» Владимир Мирошников.
  • Но есть и более грустные прогнозы.
  • «Может вообще случиться что-то, что ограничит поставки, и тогда рост цен превысит 10-15%.

Все будет зависеть от геополитики. Также мы ожидаем смену поколений моделей, и они будут дороже. Импортеры лукавят, мы регулярно получаем новые прайсы, Понемногу цены растут, причем постоянно. А по году рост будет более чем 10%», — считает гендиректор компании «Автодом» (специализируется на премиальных марках) Андрей Ольховский.

Когда подешевеют машины 2022?

К декабрю 2022 года цены на новые автомобили могут оказаться на уровне февраля нынешнего года или ниже, рассказал гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский в разговоре с «Автостатом».

Что ждет авторынок в 2023?

Аналитики уверены, что, начиная с 2023 года, российский авторынок начнёт восстанавливаться — Аналитики компании «Технология доверия» заявили, что продажи новых легковых автомобилей в России в 2022 году снизятся на 28% и составят примерно 1,1 млн единиц.

  1. «В 2022 году ожидается снижение продаж новых легковых автомобилей без учета легких коммерческих на уровне 28%.
  2. Реализация прогноза будет зависеть преимущественно от макроэкономической конъюнктуры и сохранения мер поддержки государства, в том числе с помощью кредитования», — говорится в обзоре «Технологий доверия».

Минпромторг ожидает, что авторынок упадёт до 750 тыс. машин, а в Российской ассоциации автодилеров (РоАД) делают более скромный прогноз на уровне 500 тыс. машин. «Технология доверия» считает, что в случае усиления санкционного давления, ухудшения макроэкономической ситуации, дальнейшего сокращения импорта и продолжения проблем с логистикой поставок компонентов и массовом уходе игроков с рынка продажи новых «легковушек» могут упасть в этом году примерно на 50%, до 760 тыс.

Единиц. «Автомобильный рынок в России сегодня переживает структурную перестройку по всем направлениям — производство, импорт, сервис, финансовые услуги, но пока не было массового ухода игроков. Пока остановлены только поставки, игроки рынка думают, и окончательного решения не принято», — заявила директор автомобильной практики «Технологий доверия» Виктория Синичкина.

Аналитики уверены, что, начиная с 2023 года, российский авторынок начнёт восстанавливаться и ежегодно прибавлять примерно на 6%, достигнув 1,32 млн машин в 2023 году и 1,58 млн в 2024 году (в 2021 году продажи составили 1,5 млн машин). К 2028 году при такой динамике его объём должен вырасти до 1,78 млн единиц.

«Азиатские бренды будут активно наращивать рыночную долю, в том числе и в сегменте премиальных автомобилей. Несмотря на то, что экологическая повестка в мире уходит на второй план, в России будет увеличиваться инновационный сегмент — электромобили», — добавила Виктория Синичкина. «Технологии Доверия» предоставляет аудиторские и консультационные услуги компаниям разных отраслей.

В офисах «Технологий Доверия» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Владикавказе, Перми и Нижнем Новгороде работают 3 700 специалистов.

Какие марки авто не ушли из России?

Среди компаний, которые ‘включили стоп-сигналы’ для российского рынка, сейчас числятся: Audi, BMW, Daimler Truck, Ford (коммерческие автомобили ), General Motors, Jaguar Land Rover, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen, Volvo, Skoda.

Что ждет авторынок в России?

Российский авторынок может начать восстановление уже в следующем году, а к 2024-му в натуральном выражении превысить показатели докризисного 2021 года. Так считают аналитики компании «Технологии доверия» (ранее PwC в России). Правда, структура игроков рынка в ближайшее время изменится — европейские и американские бренды заменят производители из Китая, Индии и Пакистана Российский авторынок по итогам 2022 года ожидает снижение продаж на уровне 28%, до чуть более чем 1 млн штук (цифра дана без учета продаж легкового коммерческого транспорта).

  • Такой прогноз сделали аналитики компании «Технологии доверия» (ранее PwC в России).
  • «Автомобильный рынок в России сегодня переживает структурную перестройку по всем направлениям — производство, импорт, сервис, финансовые услуги, но пока не было массового ухода игроков.
  • Пока остановлены только поставки, игроки рынка думают, и окончательного решения не принято», — поясняет директор автомобильной практики компании «Технологии доверия» Виктория Синичкина.
Читайте также:  Какая Самая Крутая Машина В Мире?

Аналитики компании обращают внимание, что ключевыми факторами, влияющими на рынок в последнее время, были сбои в глобальных цепочках поставок комплектующих как следствие сложившейся геополитической ситуации и последствий пандемии, отсутствие роста платежеспособности населения и высокие цены на автомобили.

  1. Есть у «Технологий доверия» и более пессимистичный прогноз.
  2. «При усилении санкционного давления, ухудшении макроэкономической ситуации, массовом уходе игроков, сокращении импорта и ухудшении логистических поставок компонентов снижение продаж ожидается на уровне 50% (до 760 000 штук) и более по сравнению с прошлым годом», — отмечается в исследовании.

В любом случае, начиная уже с 2023 года рынок, по данным компании, пойдет в рост. И к 2028 году продажи автомобилей в России в натуральном выражении вырастут до 1,78 млн штук при среднегодовых темпах роста в 6%. Почему аналитики так думают?

Какие марки машин ушли с рынка России?

Среди них — и большой Volkswagen, и маленькая Ferrari, и глобальный Stellantis, и дуэт Hyundai-Kia, ещё зимой готовивший новинки для РФ. Но некоторые бренды Россию всё-таки покинули. Рассказываем, какие именно. Самая яркая и во многом историческая потеря для российского рынка — марка Renault.

Какая марка Б у авто лучше?

Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог — Почему Дорожают Подержанные Автомобили Кира Каддаха, редактор autospot.ru: — Если вы хотите купить надежный автомобиль с пробегом, смело отдавайте предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Эти бренды славятся качеством, особенно Lexus и Toyota. Но нужно учитывать, что они в списке самых угоняемых.

  1. Также японские марки требуют больших затрат, чем корейские.
  2. Запчасти стоят дороже на 15-20%, чем у «корейцев».
  3. Поэтому позиции таких производителей, как Hyundai и KIA, укрепились не только на первичном рынке, но и на вторичном.
  4. В последние несколько лет «корейцы» входят в число лидеров.
  5. Их выбирают за качество, гарантию (у KIA 5 лет) и, конечно, за надежность.

Надо заметить, что мнения отечественных экспертов расходятся с рейтингом немецких спецов. И, скорее всего, это связано с тем, что далеко не каждый россиянин может себе позволить купить трех-, пятилетние БМВ, «Ауди», «Лексус» или «Мерседес» (не говоря уже о «Порше»). Почему Дорожают Подержанные Автомобили Для обладателей небольшой суммы денег лучшим вариантом станет:

«Хендэ Солярис» (трех-, четырехлетнее б/у авто можно купить за 420-550 тыс. руб.); «Форд Фокус» (стоимость подержанной машины 2012-2013 г.в. – 450-550 тыс. руб.); «Рено Логан» (покупка «Логана» 2013-2014 года выпуска обойдется в 370-400 тыс. руб.); «Лада Калина» (цена ТС 2013 года – 250-270 тыс. руб.).

И опять никуда без представителей «народного вагона» из Германии: «Поло», «Пассат» и «Гольф». Цены на 5-7-летние ТС данных моделей варьируются от 400 до 600 тыс. руб. Илья Ушаев, автомобильное агентство «Форсаж»: — Обычно человек, покупая машину, ищет ее по следующим параметрам:

стоимость; год выпуска; пробег; ликвидное, чтобы в цене не потерять; «хочется, чтобы как новая была»; лучше с одним владельцем в ПТС; небитая и некрашеная.

Примерно так большинство видит себе ТС, которое хочет купить. Но как только люди сталкиваются с реальностью, все становится намного сложнее. До 150 тыс. рублей лучше купить «Рено Логан» или «Хендай Акцент» (если в хорошем состоянии — беспроигрышный вариант). Бюджет до 300 тыс. рублей — лидер «Митсубиси Лансер 9», «Рено Логан», «Шевроле Авео», «Хендай Гетц». Почему Дорожают Подержанные Автомобили За 450 тыс. рублей лучше купить «Форд Фокус 2», «Ниссан Тииду», «Хонду Цивик» и «Форд Фиесту» (последняя лучше подходит для девушек). При бюджете 600-700 тыс. рублей вариантов очень много. Для семейных людей — это «Шкода Октавия 1,8» (коробка автомат, выпуск с середины 2012 года, не путать с DSG коробкой, ее мы не рекомендуем), «Тойота Рав 4», «Ниссан Тиана» (но будьте осторожны с вариатором — эту штуку очень сложно продиагностировать, и даже после диагностики он может пробегать 150 тыс.

Какие марки машин попали под санкции?

Европейский союз запретил экспорт в Россию предметов роскоши, в том числе автомобилей. В санкционный список попали машины, чья цена превышает €50 000. Например, к ним относятся Audi, BMW, Mercedes-Benz, Ferrari, Porsche и прочие. Практически все эти бренды ранее уже объявили о временной приостановке поставок автомобилей российским дилерам,

  • Однако даже после таких заявлений компании могли в любой момент объявить о возвращении в страну.
  • После введения ограничений со стороны Еврокомиссии, это станет практически невозможно.
  • Пока, помимо ценовой планки, подробности запретов не раскрываются.
  • Ранее об эмбарго на поставки в Россию предметов роскоши объявили США,

Autonews.ru решил составить примерный список популярных машин европейских брендов, которых может не досчитаться отечественный рынок из-за санкций.

Какие авто подешевели в 2022?

В июле 2022 года пять популярных в 2022 году моделей подешевели. Такие выводы можно сделать из исследования компании «Открытие Авто» и Национального агентства промышленной информации. Эксперты изучили стоимость 20 наиболее популярных моделей в России. И оказалось, что на 14 из них цены в июле остались без изменений, одна модель подорожала, а у пяти отмечено снижение цен.

Рост цен был зафиксирован только на кроссовер Kia Sportage — это связано с тем, что в России начались продажи нового поколения этой модели. Рекомендованные цены на Sportage выросли почти на 300 тыс. руб. или на 10%. «К слову, машина прежнего поколения без малейших обновлений прибавила за полгода 23,5% — с 2,37 млн рублей в январе до 2,92 млн в июне», — пояснили в «Открытие авто».

Среди машин, которые подешевели, надо отметить китайский Haval Jolion. Цены на эту модель в июле 2022 года уменьшились по сравнению с июнем на 6,6% (до 2,25 млн руб.). Правда, по итогам шести последних месяцев автомобиль подорожал на 44%. Haval F7 подешевел за последний месяц на 3% до 2,92 млн руб.

Дешевле стала и Skoda Rapid (заявленная цена 1,23 млн, что меньше на 4,2%). Замкнули «пятерку» подешевевших машин Lada Niva Legeng (947 тыс. руб., минус 1,46%) и Granta (869 тыс. руб., минус 0,45%), которые стали дешевле за счет появления «упрощенных» версий. «Подорожания автомобилей, которое рынок обычно переживал в преддверии осени, в этом году скорее всего не будет.

Цены на многие модели уже находятся на заградительном уровне. В то же время дефицит, сохраняющийся на рынке, не дает предпосылок к тому, что последний месяц лета принесет и сколько-нибудь существенное удешевление большинства машин. Во многих случаях новые автомобили если и станут доступнее, то только точечно.

Читайте также:  Как Отказаться От Дополнительных Услуг При Автокредите?

Как подорожают автомобили в 2022 году?

Авторынок

Автоэксперт Мигаль спрогнозировал рост цен на новые автомобили в России на 50% в 2022 году Новые автомобили в России подорожают в этом году максимум на 30-50% в зависимости от марки и модели. Если цены вырастут больше, их просто перестанут покупать. Об этом заявил агентству «Прайм» генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль. Почему Дорожают Подержанные Автомобили Автосалон Volkswagen. Фото Volkswagen По словам эксперта, очередная волна подорожания начнется на российском авторынке уже с апреля. Вместе с ней усилится и дефицит автомобилей, доступность которых снизится еще сильнее из-за приостановки деятельности в России целого ряда зарубежных компаний.

  • Все это, считает Мигаль, может привести к тому, что к концу года наш авторынок сократится аж до миллиона автомобилей (для сравнения, в 2021 году его объем составил 1 666 780 машин — прим.).
  • При этом расходы дилеров существенно вырастут, поскольку даже после возобновления деятельности импортные бренды импортные бренды пересмотрят все условия в свою пользу.

«Даже если приостановка деятельности импортных брендов будет временной, все равно будут пересмотрены условия партнерства в пользу поставщика», — считает Денис Мигаль. Еще одним негативным фактором, способным повлиять на цены, станут санкции. Именно они, по словам эксперта, стали главной причиной проблем с логистикой, из-за которой «АвтоВАЗ», Toyota, Nissan и другие крупные автокомпании приостановили свое производство в России на неопределенный срок.

Как сильно подорожали машины?

Новые автомобили в РФ на фоне девальвации и приостановки поставок подорожали в среднем на 40% за март. Наиболее сильное удорожание — до 60% — коснулось премиальных машин, поставки которых в РФ ограничены не только из-за проблем с логистикой, но и санкций США, ЕС и Японии.

Пока склады дилеров не опустели, но из-за высоких цен и падения реальных доходов населения спрос уже упал — проходимость автосалонов минимальна. Некоторые дилеры говорят о падении продаж на 60% в марте и ожидают ухудшения. Цены на новые автомобили в марте в среднем выросли на 40%, следует из опроса «Ъ», проведенного среди дилеров, и данных «Автостата».

В последнем отдельно отмечено, что у 26 официально представленных на рынке РФ автоконцернов, которые не скрыли прайс-листы с сайтов, машины подорожали на 35–45%. О том, что импортеры и дистрибуторы убирают розничные рекомендованные цены с сайтов, «Ъ» рассказывал на примере Haval — это происходит из-за нестабильности курса и необходимости частого пересмотра прайс-листов.

  1. В марте дважды дорожала и Lada — АвтоВАЗ, по данным «Автостата», повысил цены на 11–47% в зависимости от модели и комплектации.
  2. Стоимость самой популярной иномарки Kia росла на 24–39%.
  3. Активнее всего, в среднем на 50–60%, дорожали автомобили верхнего ценового сегмента, говорит директор «Авилон Мерседес-Бенц» Ренат Тюктеев.

Но и доступность премиальных автомобилей значительно ниже, поскольку США, ЕС и Япония ввели запрет на новые поставки: «Именно здесь сложился основной дефицит, который будет усиливаться с каждым днем, и мы уже это ощущаем». Гендиректор ГК «Автодом» (специализируется на премиальных брендах) Андрей Ольховский отмечает, что в наличии есть автомобили всех представляемых брендов: «В среднем от 50 штук каждой марки без учета складского резерва импортера.

  • Самый доступная — Mercedes-Benz, меньше всего автомобилей Jaguar».
  • Однако «Авилон», сохранявший последние годы лидерство по продажам Mercedes-Benz, имеет запас, к примеру, Mercedes-Maybach только в объеме, который обычно реализует за месяц, около 25 автомобилей.
  • Все, что дилеры получили от производителей неделю назад, составляет теперь основной товарный запас на месяцы работы, и это напрямую повлияло на стоимость, отмечает Ренат Тюктеев.

Складских запасов дилеров, по его словам, хватит на два-пять месяцев: «По автомобилям среднего ценового сегмента запасы больше, однако остановлены не только отгрузки, но и локальные производства. Дефицит машин растет». Продажи в марте снизились примерно на 60%, говорит Андрей Ольховский: «В апреле сохранится тренд на снижение, и, если ключевая ставка ЦБ не изменится, падение может достигнуть 70%.

  • Трафик в дилерских центрах минимальный».
  • Региональные дилеры еще менее оптимистичны.
  • «Рынок замер, спроса нет во всех ценовых сегментах,— говорит бенефициар холдинга «Премьера» (Самара и Тольятти) Владимир Сипко.— Люди уже вложили накопления в крупные покупки, а теперь, очевидно, приобретают крупу и сахар.

На складах запасы есть, но их хватит на два-три месяца. Все в ожидании». Гендиректор ГК «Прагматика» (официальный дилер Kia и Lada, автоцентры на северо-западе РФ) Владислав Рыдаев говорит, что запасы новых автомобилей сейчас на уровне 25% от требуемых ежемесячных остатков, но дилер компенсирует это выкупом машин с пробегом.

Как сильно подорожали автомобили?

В России подешевели популярные кроссоверы Haval — В России подешевели два кроссовера Haval – классический F7 и купеобразный F7x. Стоимость первого снизилась на 80-120 тыс. рублей, а второй стал дешевле на 50-80 тыс. рублей, одновременно подорожав в одной из комплектаций на 30 тыс. рублей.01 сентября 2022, 17:39