Какой Автомобиль Самый Надежный И Недорогой?

Какой Автомобиль Самый Надежный И Недорогой
ТОП надежных бюджетных авто

  • Toyota Yaris (2011 — 2019 гг.)
  • Honda Jazz (2008 — 2015 гг.)
  • Suzuki SX4 (2008 — 2013 гг.)
  • Mazda 2 (2008 — 2014 гг.)
  • Ford Focus (2012 — 2014 гг.)
  • Mitsubishi Outlander (2008 — 2009 гг.)
  • Mazda 3 (2010 — 2012 гг.)
  • Ford Fiesta (2008 — 2014 гг.)

Meer items

Какие машины ломаются меньше всего?

В список надежных машин попали те автомобили, которые реже всего посещают сервисные центры на протяжении 2–3 лет эксплуатации. Эксперты составили рейтинг автомобилей, которые редко ломаються. Немецкая техническая организация TUV ежегодно составляет рейтинг надежности автомобилей, оценивая более 200 моделей, представленных в Европе.

  1. В список надежных машин попали те автомобили, которые реже всего посещают сервисные центры на протяжении 2–3 лет эксплуатации.
  2. Mercedes-Benz GLC Этот кроссовер стал абсолютным лидером рейтинга надежности TUV Report 2020.
  3. Среди машин в возрасте 2–3 лет эта модель показала наименьшее число поломок.
  4. Только в 2,17% случаев владельцам GLC требовалась помощь сервиса.

Причем речь идет о машинах с пробегом 56 тыс. километров. Genesis G70 Первое место в последнем американском рейтинге надежности заняли автомобили бренда Genesis. Исследование основано на опросе американских владельцев трехлетних автомобилей. На каждые 100 автомобилей компании Genesis приходится 89 проблем — и это самый маленький показатель в сравнении с количеством претензий в адрес других брендов.

  1. Mercedes-Benz B-Class Сразу шесть автомобилей бренда Mercedes-Benz вошли в немецкую десятку самых надежных машин категории 2–3 лет.
  2. Наилучшую позицию занял B-Class с показателем всего 2,4% обращений в сервис при среднем пробеге в 39 тыс.
  3. Километров.
  4. Следом идет A-Class с небольшим отрывом и показателем в 2,5% поломок на 43 тыс.

километров. Седьмое место у C-Class, а замыкает десятку самых надежных Mercedes E-Class. Lexus ES Американские специалисты из J.D. Power and Associates уже несколько лет подряд дают положительную характеристику автомобилям марки Lexus. Из всей модельной линейки выделяют три модели: CT, ES и GT.

  • Porsche 911 Немецкие автомобили Porsche высоко оценили и американские эксперты, и европейские.
  • Porsche 911 была абсолютным лидером немецкого рейтинга надежности годом ранее, а в последнем отчете эта машина заняла второе место по наименьшему числу нареканий от владельцев в категории 2–3 лет и стала лидером возрастной группы 4–5 лет эксплуатации.

При среднем пробеге в 25 тыс. км только 2,2% владельцев Porsche 911 обращались в сервис. Mazda CX-30 В Европе и США машина уже получила одобрения от экспертов по безопасности. Немцы отметили машину в категории 2–3 лет эксплуатации — всего 2,7% поломок на 36 тыс.

  • Км пробега.
  • Audi Q5 В категории самых надежных европейских кроссоверов 2–3 лет третья строчка досталась Audi Q5.
  • Только 2,8% владельцев этого автомобиля заезжали в сервис при среднем пробеге в 61 тыс.
  • Километров.
  • Следом за Q5 располагается и Audi Q3 с показателем в 2,9%.
  • Кроссовер Q5 отметился и в категории машин 4–5 лет, заняв второе место.

Кроме того, машину признали самой надежной в возрастной вилке 6–7 лет. Suzuki Vitara В рейтинге немецкой технической компании TUV засветился и японский кроссовер Suzuki Vitara. Автомобиль расположился на 17-м месте в категории 2–3 лет с показателем 3,8% обращений в сервис при среднем пробеге в 40 тыс.

Какая самая надежная марка автомобиля?

Американская некоммерческая организация Consumer Reports опубликовала результаты исследования надежности автомобилей разных брендов. Самыми надёжными автомобилями в мире признаны японские — бренды Lexus, Mazda, Toyota и Infiniti заняли первые четыре строчки. На другом полюсе — Lincoln, Tesla и Jeep.

Какой марки лучше купить машину?

Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог — Кира Каддаха, редактор autospot.ru: — Если вы хотите купить надежный автомобиль с пробегом, смело отдавайте предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Эти бренды славятся качеством, особенно Lexus и Toyota. Но нужно учитывать, что они в списке самых угоняемых.

  • Также японские марки требуют больших затрат, чем корейские.
  • Запчасти стоят дороже на 15-20%, чем у «корейцев».
  • Поэтому позиции таких производителей, как Hyundai и KIA, укрепились не только на первичном рынке, но и на вторичном.
  • В последние несколько лет «корейцы» входят в число лидеров.
  • Их выбирают за качество, гарантию (у KIA 5 лет) и, конечно, за надежность.
Читайте также:  Можно Ли Ездить С Желтой Пленкой На Фарах?

Надо заметить, что мнения отечественных экспертов расходятся с рейтингом немецких спецов. И, скорее всего, это связано с тем, что далеко не каждый россиянин может себе позволить купить трех-, пятилетние БМВ, «Ауди», «Лексус» или «Мерседес» (не говоря уже о «Порше»). Для обладателей небольшой суммы денег лучшим вариантом станет:

«Хендэ Солярис» (трех-, четырехлетнее б/у авто можно купить за 420-550 тыс. руб.); «Форд Фокус» (стоимость подержанной машины 2012-2013 г.в. – 450-550 тыс. руб.); «Рено Логан» (покупка «Логана» 2013-2014 года выпуска обойдется в 370-400 тыс. руб.); «Лада Калина» (цена ТС 2013 года – 250-270 тыс. руб.).

И опять никуда без представителей «народного вагона» из Германии: «Поло», «Пассат» и «Гольф». Цены на 5-7-летние ТС данных моделей варьируются от 400 до 600 тыс. руб. Илья Ушаев, автомобильное агентство «Форсаж»: — Обычно человек, покупая машину, ищет ее по следующим параметрам:

стоимость; год выпуска; пробег; ликвидное, чтобы в цене не потерять; «хочется, чтобы как новая была»; лучше с одним владельцем в ПТС; небитая и некрашеная.

Примерно так большинство видит себе ТС, которое хочет купить. Но как только люди сталкиваются с реальностью, все становится намного сложнее. До 150 тыс. рублей лучше купить «Рено Логан» или «Хендай Акцент» (если в хорошем состоянии — беспроигрышный вариант). Бюджет до 300 тыс. рублей — лидер «Митсубиси Лансер 9», «Рено Логан», «Шевроле Авео», «Хендай Гетц». За 450 тыс. рублей лучше купить «Форд Фокус 2», «Ниссан Тииду», «Хонду Цивик» и «Форд Фиесту» (последняя лучше подходит для девушек). При бюджете 600-700 тыс. рублей вариантов очень много. Для семейных людей — это «Шкода Октавия 1,8» (коробка автомат, выпуск с середины 2012 года, не путать с DSG коробкой, ее мы не рекомендуем), «Тойота Рав 4», «Ниссан Тиана» (но будьте осторожны с вариатором — эту штуку очень сложно продиагностировать, и даже после диагностики он может пробегать 150 тыс.

Какие машины самые практичные?

Компактвэны

Место в рейтинге практичности Авто Mail.ru Марка, модель Итого стоимость владения за 1 год
1 Citroen Berlingo 63 792 ₽
2 Peugeot Partner 77 771 ₽
3 Lada Largus 85 790 ₽
4 Volkswagen Caddy/Caddy Maxi 94 453 ₽

Какие машины долго не гниют?

Фото: www.illinois-liver.org Только нашим автомобилистам кажется, что иномарки, сделанные за рубежом, практически идеальны, не чета собранным в России. Машины, которые выпускают во всем мире, отличаются качеством материала. И далеко не все могут служить своим владельцам долго и не ржаветь.

Эксперты Шведского института коррозии выяснили, какие авто не подвержены коррозии, а какие слишком чувствительны к ржавчине. Специалисты исследовали машины 2002-2005 гг. Так, в списке автомобилей 2002-2003 годов выпуска самые надежные следующие модели: «Ауди A4», «Фольксваген Гольф», «Мерседес» C-класса, «Опель Астра», «Вольво» 70-серии, «Рено Меган».

Кроме того, эксперты отметили качество выпущенных в этот же промежуток времени «Ниссан Микра», «Шкода Октавия», Saab 9-5. А вот чувствительными к коррозии признаны: «Мазда 6», «Форд Фокус», «Форд Мондео», «Мерседес» E-класса. Фото: partsopen.com Если говорить о машинах 2004-2005 гг. выпуска, то специалисты посчитали, что самые надежные с точки зрения коррозии — «Ниссан Микра», «Рено Меган», «Вольво» 40-серии, «Форд Мондео», «Опель Астра», «Ситроен C5». А вот следующие модели расстроили экспертов, так как слишком быстро и часто гниют — «Форд Фокус», «Тойота Королла», «Киа Пиканто», «Фольцваген Пассат», «Мерседес» A-класса.

Кстати, как доказали эксперты, одна и та же машина, но выпущенная в разные годы, имеет разную прочность, а это значит, что производитель решил сэкономить. Например, сделал более тонкий слой антикоррозийной защиты, чем он должен быть по стандартам. Вот и экономия. Но получилось, что сэкономил производитель, а поплатится автовладелец, что потом негативно скажется на репутации компании в целом.

Так, раньше концерн «Мерседес» никогда не экономил на антикоррозийной обработке, но допустил ошибку — провел некачественную обработку от коррозии модель Е-класса в кузове W210. Теперь эта модель считается одной из самых ненадежных, хотя автопроизводитель уже сделал работу над ошибками.

Какие бу авто лучше не покупать?

Здесь не получится ограничиться списком неудачных экземпляров. У «бэушек» намного больше подводных камней, чем вы себе представляете. Автомобили с юридическими проблемами — Более чем в 40% случаях проверка истории автомобиля выявляет проблемы: залоги, ограничения ГИБДД, ДТП и другое.

  1. Помните, если автомобиль имеет ограничения на регистрационные действия или находится в розыске, то его не получится поставить на учет в ГИБДД, — рассказывает Александр Васильев, руководитель сервиса проверки истории автомобилей avtocod.ru.
  2. Мой приятель специально ездил в соседний Челябинск, чтобы купить поддержанную Mazda 6 по более низкой цене, чем в нашем городе.
Читайте также:  Можно Ли Привлечь За Скрученный Пробег?

Приехал в ГИБДД, чтобы поставить машину на учет, а ее увезли на штрафстоянку. Автомобиль оказался в аресте, и друг ничего не смог сделать. Лишился и денег, и транспорта, — делится Роман Неустроев из Екатеринбурга. Машины-утопленники и после пожара Я бы не купил машину после пожара и после того, как она тонула.

  1. Если произошло короткое замыкание электропроводки в автомобиле, то запах гари будет сложно вывести, и эта проблема будет периодически напоминать о себе.
  2. После полного или частичного погружения в воду, в автомобиле будет неприятный запах тины и водорослей, который трудно вывести, рассказывает Артем Егоров, сменивший за свой водительский опыт более 30 б/у автомобилей.

Авто с техническими неисправностями Самые дорогостоящие поломки — коробки и двигателя. Первые проявляют себя в виде пинков и подергиваний, а вторые — шума и стука в моторе. Если продавец утверждает, что АКПП «пинается» потому, что в ней давно не менялось масло, а двигатель стучит потому, что это «так и должно быть», от такой машины лучше отказаться.

  • Не стоит брать машины, у которых идет черный или синий дым из выхлопной трубы.
  • Если при осмотре полноприводного внедорожника вы слышите гул в мостах, тоже откажитесь от покупки.
  • Замена моста обойдется чуть ли не по стоимости самой машины.
  • Также читайте: 8 самых частых ошибок при покупке автомобиля Машины с нечитаемыми VIN-номерами Всего может быть до пяти мест, где указывается VIN.

Во время осмотра нужно удостовериться, все ли номера читаемые и понятные. — Если хоть один номер не будет читаем, такое авто на учет не поставят, — говорит Артем Егоров. — Мне однажды попалась б/у Mazda, на которой не читался дублирующий VIN под сидением.

Я не смог поставить его на учет. Пришлось продать в два раза дешевле, как проблемный экземпляр. Авто, которое продает не владелец — Машины в угоне — одна из самых редких проблем на вторичном рынке автомобилей. В большинстве случаев угонщики предпочитают продавать авто на запчасти. Но бывали случаи, когда люди перед покупкой проверяли у нас автомобили и обнаруживали данные об угоне.

Один из последних отчетов в нашей базе — история Mercedes-Benz ML350 2012 года. Автомобиль имеет букет проблем — ДТП, ограничения, штрафы. А с 14 сентября 2016 года еще и в угоне находится, — рассказывает Александр Васильев, руководитель avtocod.ru. Скрин отчета можно посмотреть на картинке ниже.

Какая машина считается старой?

Раритетным могут признать любой легковой автомобиль, с момента производства которого прошло 30 лет или больше. Под это же определение подпадают мотоциклы, мотороллеры и даже прицепы того же возраста.

Какую иномарку дешевле содержать?

В последнее время большинство людей при покупке автомобиля предпочитает иномарки. При этом не каждый задумывается о стоимости ее обслуживания. Среди популярных в нашей стране иномарок есть как и дорогие, так и дешевые в обслуживании автомобили. Аналитики посчитали, во сколько в среднем обойдется первые три ТО для популярных иномарок.

  1. Исследование провела компания Autospot.
  2. Самые популярные Топ-10 самых популярных моделей по состоянию на июнь 2020 года с суммарной долей 37% от общего числа купленных на площадке составили представители четырех брендов.
  3. Первое место занял Hyundai Creta, японец Mitsubishi Outlander — второе место, на третьем Škoda Kodiaq, на четвертом Kia Rio, пятое место — Hyundai Solaris, шестое — Škoda Octavia, седьмоe — Kia Sportage, восьмое и девятое места — у моделей Škoda Karoq и Rapid соответственно.

Замыкает топ-10 Volkswagen Tiguan (десятое место). Если учитывать родственные связи Hyundai и Kia, а также Škoda и Volkswagen, то получается, что слаженную корейско-немецкую компанию разбавил лишь японец Mitsubishi Outlander. «Мы исследовали именно суммарные расходы на первые три ТО, так как чем дальше, тем больше для российского автовладельца этот фактор выходит на первое место.

  1. Российский автовладелец становится по-европейски бережливым, его выбор автомобиля — предельно рациональным.
  2. Падение доходов заставляет клиента считать буквально каждую копейку: купить-то куплю, а содержать потом?» — пояснил генеральный директор Autospot Дмитрий Андреев.
  3. Самые дорогие и дешевые Самым дорогим в топ-10 популярных моделей по сумме трех ТО стал Škoda Kodiaq (46 800 рублей).
Читайте также:  Можно Ли Ездить На Машине Без Регистрации После Покупки?

Самым дешевым — Kia Rio (22 535 рублей), немного уступает своему Hyundai Solaris (25 936 рублей). Также в список самых дорогих по обслуживанию популярных автомобилей вошел кроссовер Volkswagen Tiguan: за первые три ТО владельцу придется в среднем выложить сумму в 42 990 рублей.

Даже, казалось бы, популярный бюджетный лифтбэк Skoda Rapid обойдется в обслуживании в 38 300 рублей, почти столько же стоит обслужить более крупную Octavia. На три первых ТО придется за Oсtavia выложить 40 150 рублей. Если сравнивать между собой три прямых конкурента Skoda Rapid, KIA Rio и Hyundai Solaris, то чешский бренд по сумме трех ТО превосходит своих одноклассников почти в два раза.

Это же касается и кроссоверов. Если сравнивать между собой трех конкурентов — KIA Sportage, Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq, то корейский кроссовер обходится в обслуживании дешевле всех. Если средняя стоимость обслуживания Sportage составляет 29 000 рублей, то среднее трех ТО для Tiguan и Kodiaq превышает 40 тысяч рублей.

Какой марки лучше купить машину?

Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог — Кира Каддаха, редактор autospot.ru: — Если вы хотите купить надежный автомобиль с пробегом, смело отдавайте предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Эти бренды славятся качеством, особенно Lexus и Toyota. Но нужно учитывать, что они в списке самых угоняемых.

Также японские марки требуют больших затрат, чем корейские. Запчасти стоят дороже на 15-20%, чем у «корейцев». Поэтому позиции таких производителей, как Hyundai и KIA, укрепились не только на первичном рынке, но и на вторичном. В последние несколько лет «корейцы» входят в число лидеров. Их выбирают за качество, гарантию (у KIA 5 лет) и, конечно, за надежность.

Надо заметить, что мнения отечественных экспертов расходятся с рейтингом немецких спецов. И, скорее всего, это связано с тем, что далеко не каждый россиянин может себе позволить купить трех-, пятилетние БМВ, «Ауди», «Лексус» или «Мерседес» (не говоря уже о «Порше»). Для обладателей небольшой суммы денег лучшим вариантом станет:

«Хендэ Солярис» (трех-, четырехлетнее б/у авто можно купить за 420-550 тыс. руб.); «Форд Фокус» (стоимость подержанной машины 2012-2013 г.в. – 450-550 тыс. руб.); «Рено Логан» (покупка «Логана» 2013-2014 года выпуска обойдется в 370-400 тыс. руб.); «Лада Калина» (цена ТС 2013 года – 250-270 тыс. руб.).

И опять никуда без представителей «народного вагона» из Германии: «Поло», «Пассат» и «Гольф». Цены на 5-7-летние ТС данных моделей варьируются от 400 до 600 тыс. руб. Илья Ушаев, автомобильное агентство «Форсаж»: — Обычно человек, покупая машину, ищет ее по следующим параметрам:

стоимость; год выпуска; пробег; ликвидное, чтобы в цене не потерять; «хочется, чтобы как новая была»; лучше с одним владельцем в ПТС; небитая и некрашеная.

Примерно так большинство видит себе ТС, которое хочет купить. Но как только люди сталкиваются с реальностью, все становится намного сложнее. До 150 тыс. рублей лучше купить «Рено Логан» или «Хендай Акцент» (если в хорошем состоянии — беспроигрышный вариант). Бюджет до 300 тыс. рублей — лидер «Митсубиси Лансер 9», «Рено Логан», «Шевроле Авео», «Хендай Гетц». За 450 тыс. рублей лучше купить «Форд Фокус 2», «Ниссан Тииду», «Хонду Цивик» и «Форд Фиесту» (последняя лучше подходит для девушек). При бюджете 600-700 тыс. рублей вариантов очень много. Для семейных людей — это «Шкода Октавия 1,8» (коробка автомат, выпуск с середины 2012 года, не путать с DSG коробкой, ее мы не рекомендуем), «Тойота Рав 4», «Ниссан Тиана» (но будьте осторожны с вариатором — эту штуку очень сложно продиагностировать, и даже после диагностики он может пробегать 150 тыс.