Новые автомобили 2022
- KIA K9.7 374 900.
- Changan UNI-K.3 319 900 — 3 579 900.
- KIA Sportage.2 849 900 — 4 039 900.
- Haval Dargo.3 199 000 — 3 749 000.
- Chery Tiggo 8 Pro Max.3 890 900 — 4 190 900.
- Genesis G70 Shooting Brake.4 630 000 — 5 400 000.
Какая машина самая лучшая 2022?
Британское издание Auto Express назвало финалистов конкурса Auto Express New Car Awards. Победителей распределили по 27 категориям, а также выбрали получателя главного приза — звания « Лучший автомобиль 2022 ». Его присудили электрическому кроссоверу Nissan Ariya.
Какая новая машина выйдет в 2022 году?
В 2022 году на российском рынке должно было появиться около полусотни новых моделей, но теперь график премьер приходится переписывать, причем данные обновляются чуть ли не каждый месяц — Максим Федоров 2022 год обещал быть урожайным на новинки авто на российском рынке. В декабре-январе были анонсированы цены и старт продаж новых Lexus NX и LX, Nissan Pathfinder, Infiniti QX55, Subaru Forester, заряженных Audi SQ5 Sportback и Audi RS3, Isuzu Mu-X, Genesis G70 Shooting Brake, Porsche Taycan Sport Turismo и даже электрического Mini Cooper SE. Все немногочисленные премьеры, случившиеся после февральских событий, касаются только китайских моделей. По графику в марте вышел обновленный Haval F7, затем, в июне был официально представлен заметно подзадержавшийся и удививший своей ценой (от 3,2 млн за кроссовер с передним приводом) Haval Dargo. Если коротко: то ничего хорошего. Новинок в этом году будет значительно меньше, чем планировалось ранее: причем это касается и китайских марок. Мы уже лишились Chevrolet, Cadillac, Volvo и Renault. Постепенно исчезнут из продажи немецкие и японские премиальные модели, да и не премиальные тоже со временем иссякнут: склады импортеров давно не пополняются, а то, что сейчас есть в заначке у дилеров – фактически неликвид по завышенным ценам, который будет продаваться долго и печально.
Какой марки лучше купить машину?
Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог — Кира Каддаха, редактор autospot.ru: — Если вы хотите купить надежный автомобиль с пробегом, смело отдавайте предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Эти бренды славятся качеством, особенно Lexus и Toyota. Но нужно учитывать, что они в списке самых угоняемых.
Также японские марки требуют больших затрат, чем корейские. Запчасти стоят дороже на 15-20%, чем у «корейцев». Поэтому позиции таких производителей, как Hyundai и KIA, укрепились не только на первичном рынке, но и на вторичном. В последние несколько лет «корейцы» входят в число лидеров. Их выбирают за качество, гарантию (у KIA 5 лет) и, конечно, за надежность.
Надо заметить, что мнения отечественных экспертов расходятся с рейтингом немецких спецов. И, скорее всего, это связано с тем, что далеко не каждый россиянин может себе позволить купить трех-, пятилетние БМВ, «Ауди», «Лексус» или «Мерседес» (не говоря уже о «Порше»). Для обладателей небольшой суммы денег лучшим вариантом станет:
«Хендэ Солярис» (трех-, четырехлетнее б/у авто можно купить за 420-550 тыс. руб.); «Форд Фокус» (стоимость подержанной машины 2012-2013 г.в. – 450-550 тыс. руб.); «Рено Логан» (покупка «Логана» 2013-2014 года выпуска обойдется в 370-400 тыс. руб.); «Лада Калина» (цена ТС 2013 года – 250-270 тыс. руб.).
И опять никуда без представителей «народного вагона» из Германии: «Поло», «Пассат» и «Гольф». Цены на 5-7-летние ТС данных моделей варьируются от 400 до 600 тыс. руб. Илья Ушаев, автомобильное агентство «Форсаж»: — Обычно человек, покупая машину, ищет ее по следующим параметрам:
стоимость; год выпуска; пробег; ликвидное, чтобы в цене не потерять; «хочется, чтобы как новая была»; лучше с одним владельцем в ПТС; небитая и некрашеная.
Примерно так большинство видит себе ТС, которое хочет купить. Но как только люди сталкиваются с реальностью, все становится намного сложнее. До 150 тыс. рублей лучше купить «Рено Логан» или «Хендай Акцент» (если в хорошем состоянии — беспроигрышный вариант). Бюджет до 300 тыс. рублей — лидер «Митсубиси Лансер 9», «Рено Логан», «Шевроле Авео», «Хендай Гетц». За 450 тыс. рублей лучше купить «Форд Фокус 2», «Ниссан Тииду», «Хонду Цивик» и «Форд Фиесту» (последняя лучше подходит для девушек). При бюджете 600-700 тыс. рублей вариантов очень много. Для семейных людей — это «Шкода Октавия 1,8» (коробка автомат, выпуск с середины 2012 года, не путать с DSG коробкой, ее мы не рекомендуем), «Тойота Рав 4», «Ниссан Тиана» (но будьте осторожны с вариатором — эту штуку очень сложно продиагностировать, и даже после диагностики он может пробегать 150 тыс.
Какие марки авто уходят из России 2022?
Ушедшие с российского рынка марки авто — Из-за серьезных проблем с валютным курсом и многочисленных санкций рынок автомобилей в нашей стране оказался в сложном положении. Многие зарубежные производители заморозили свои поставки и на неопределенное время прекратили с нами сотрудничество. Перечислим, какие марки авто ушли с российского рынка до апреля 2022 года.
Автомобиль Audi
Российские дилеры столкнулись с прекращением отгрузок новых Audi еще до того, как был озвучен новый пакет февральских санкций. На территории России оказались только те автомобили, которые успели завершить таможенные процедуры и поступили на склады в более ранние сроки.
Автомобиль BMW
Баварские моторные заводы также отказались от поставок на наш рынок новых партий своих машин. В распоряжении дилеров автомобили, которые были переданы представителями российского автобизнеса на основании проведенной стопроцентной предоплаты. Представители российского подразделения BMW уверяют, что предпринимают максимум усилий для того, чтобы не исключать возможность через некоторое время продолжать работу на нашем рынке.
Автомобиль Ferrari
Данная спортивная модель итальянского производства уходит с российского авторынка на неопределенное время. Производители проинформировали нас о том, что уведомят нас о решении возобновить поставки.
Автомобиль Ford
Работа этой американской компании на территории России сегодня приостановлена. Единственной американской моделью, производимой у нас, был фургон Transit. На данный момент холдинг «Форд Соллерс» объявил о том, что его производство в Елабуге на территории Татарстана будет заморожено.
Автомобиль Honda
О намерении компании покинуть российский авторынок руководство компании заявило еще два года назад. Последняя поставка пользующегося спросом у российских потребителей японского кроссовера CR-V была запланирована на начало 2022 года, но из-за сложившейся ситуации и она не состоялась. Сегодня машины и мотоциклы марки Honda в Российскую Федерацию не поставляются.
Автомобиль Infiniti
Также пока приостановлен ввоз на наш авторынок машин марки Infiniti. В российской пресс-службе представительства компании пояснили, какие перспективы продаж этой марки авто, в отличие от тех, кто также ушел с российского рынка, существуют на сегодняшний день. Они заверили, что в распоряжении дилеров находится достаточный резерв автомобилей, чтобы на некоторое время обеспечить существующий спрос.
Автомобиль Jaguar Land Rover
Производители Jaguar оказались в числе тех, кто практически не задумываясь отреагировал на вводимые санкции и отказались от поставок своих автомобилей в Россию.
Что будет с рынком авто в 2023?
Аналитики уверены, что, начиная с 2023 года, российский авторынок начнёт восстанавливаться — Аналитики компании «Технология доверия» заявили, что продажи новых легковых автомобилей в России в 2022 году снизятся на 28% и составят примерно 1,1 млн единиц.
- «В 2022 году ожидается снижение продаж новых легковых автомобилей без учета легких коммерческих на уровне 28%.
- Реализация прогноза будет зависеть преимущественно от макроэкономической конъюнктуры и сохранения мер поддержки государства, в том числе с помощью кредитования», — говорится в обзоре «Технологий доверия».
Минпромторг ожидает, что авторынок упадёт до 750 тыс. машин, а в Российской ассоциации автодилеров (РоАД) делают более скромный прогноз на уровне 500 тыс. машин. «Технология доверия» считает, что в случае усиления санкционного давления, ухудшения макроэкономической ситуации, дальнейшего сокращения импорта и продолжения проблем с логистикой поставок компонентов и массовом уходе игроков с рынка продажи новых «легковушек» могут упасть в этом году примерно на 50%, до 760 тыс.
Единиц. «Автомобильный рынок в России сегодня переживает структурную перестройку по всем направлениям — производство, импорт, сервис, финансовые услуги, но пока не было массового ухода игроков. Пока остановлены только поставки, игроки рынка думают, и окончательного решения не принято», — заявила директор автомобильной практики «Технологий доверия» Виктория Синичкина.
Аналитики уверены, что, начиная с 2023 года, российский авторынок начнёт восстанавливаться и ежегодно прибавлять примерно на 6%, достигнув 1,32 млн машин в 2023 году и 1,58 млн в 2024 году (в 2021 году продажи составили 1,5 млн машин). К 2028 году при такой динамике его объём должен вырасти до 1,78 млн единиц.
«Азиатские бренды будут активно наращивать рыночную долю, в том числе и в сегменте премиальных автомобилей. Несмотря на то, что экологическая повестка в мире уходит на второй план, в России будет увеличиваться инновационный сегмент — электромобили», — добавила Виктория Синичкина. «Технологии Доверия» предоставляет аудиторские и консультационные услуги компаниям разных отраслей.
В офисах «Технологий Доверия» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Владикавказе, Перми и Нижнем Новгороде работают 3 700 специалистов.
Какая сейчас самая дешевая иномарка?
В связи со скачками курса рубля, введением новых пошлин и прочими экономическими коллапсами, происходившими на рубеже 2008 и 2009 года, на авторынке России творится настоящий хаос. Одни производители задирают цены из расчета, что евро достигнет стоимости в 48 рублей, другие предоставляют покупателям гигантские скидки на модели прошлого года, третьи завезли в страну автомобилей на полгода вперед и держат цены на прежнем уровне.
АвтоВАЗ повышает цены на автомобили, произведенные в России, другие автозаводы еще не успели пересмотреть ценники. Китайские компании оперируют старыми ценами, однако дешевых машин часто не найти в автосалонах. Поставки идут нерегулярно и, что самое главное, ситуация абсолютно непрогнозируемая. Завтра может произойти все что угодно, цена может взлететь до небес или будет назначена гигантская скидка, а возможно, что выбранная модель исчезнет из автосалонов и поставки не возобновятся.
Поэтому сегодня список самых дешевых автомобилей может быть актуален только один день. Что произойдет завтра с ценами на эти модели, неизвестно. Но тем не менее получить представление о самом нижнем ценовом сегменте иномарок можно. Оказывается, заполучить новый автомобиль иностранного производства сегодня можно минимум за 200 000 рублей.
- Безусловные лидеры ценового предложения на нашем рынке – это узбекский Daewoo Matiz за 204 000 рублей в самой простой комплектации и его китайский «клон» Chery Sweet (QQ) со стартовой ценой 202 460 рублей.
- Но если вы хотите получить новую иномарку за еще меньшие деньги, то можно найти и такой вариант.
Только это уже будет не легковой автомобиль, а двухместный грузовик (или пикап, если хотите) китайского производства. Самой дешевой иномаркой российского производства сегодня можно считать базовый Renault Logan за 277 300 рублей. Он занимает седьмую строчку самых дешевых иномарок в России.
Кроме российских и китайских автомобилей самыми дешевыми вариантами стали автомобили, произведенные на Украине, в Польше, Чехии, Иране, Корее и даже Испании. Оказывается, что вопреки распространенному мнению китайские автомобили не имеют существенного преимущества в цене перед автомобилями именитых марок из других стран.
В 25 самых дешевых моделей попали FIAT, Peugeot, Skoda, Chevrolet, Renault и Opel. Правда, стоит отметить, что самые дешевые базовые европейские машины, как правило, очень бедно оснащены, не имеют электроприводов и даже пассажирской подушки безопасности, тогда как среди «китайцев» можно найти модели, напичканные по полной программе. Китай держит первенство и по дешевизне автомобилей на своем внутреннем рынке. Самым дешевым автомобилем мира по версии журнала Forbes является Jiangnan Alto, который в пересчете на рубли будет стоить около 130 тысяч.
Какие марки машин уходят с российского рынка?
Среди них — и большой Volkswagen, и маленькая Ferrari, и глобальный Stellantis, и дуэт Hyundai-Kia, ещё зимой готовивший новинки для РФ. Но некоторые бренды Россию всё-таки покинули. Рассказываем, какие именно. Самая яркая и во многом историческая потеря для российского рынка — марка Renault.
Какая машина самая дорогая в мире?
Под дорогими марками машин многие подразумевают что-то из «массового» сегмента типа BMW или Mercedes-Benz, но есть автомобили, стоимость которых сопоставима с частным самолетом или квартирой в центре Москвы. Сейчас звание «самой дорогой машины» носит Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска.
Какие автомобили самые надежные?
Американская некоммерческая организация Consumer Reports опубликовала результаты исследования надежности автомобилей разных брендов. Самыми надёжными автомобилями в мире признаны японские — бренды Lexus, Mazda, Toyota и Infiniti заняли первые четыре строчки. На другом полюсе — Lincoln, Tesla и Jeep.