Какие Коробки Передач Самые Надежные?

Какие Коробки Передач Самые Надежные
1. Volkswagen 09M — Встречается на полноприводных автомобилях концерна VAG. Это, по сути, доработанная коробка 09G, которая может работать в паре с двигателями объемом до 3,5 литров. Если вдаваться в детали, то ее разработала для немецкого концерна компания Aisin, а аналогом коробки можно считать автомат TF-62SN.

Что чаще ломается автомат или механика?

В статье рассказывается о преимуществах и недостатках автоматической и механической коробки передач. Автоматическая коробка передач, механическая коробка передач, автомобиль. При выборе автомобиля с механической (МКПП) или автоматической (АКПП), желательно ознакомиться с особенностями работы тех и других механизмов.

Даже пользователи, не разбирающиеся в автомобилестроении, после прочтения изложенной ниже информации, смогут определиться с верным для себя выбором. Существует стереотип, что коробка-автомат является модным и современным выбором, она проста в использовании и неприхотлива в обслуживании, в то время как механика — очень заумная конструкция, которая подходит лишь людям с большим опытом вождения, да и в целом, уже превратилась в пережиток прошлого.

Эти утверждения не всегда верны, а в некоторых случаях в корне ошибочны. Для многих людей, при покупке машины важным критерием является цена. Автомобиль, обладающий автоматической коробкой передач будет стоить в среднем на 1000 долларов дороже, чем автомобиль на механике.

  1. Колебания в разнице цены зависят от класса средства передвижения.
  2. В легкости управления, преимущество, и вправду, у АКПП.
  3. Такие автомобили идеально подходят для городов, где присутствует проблема дорожных пробок.
  4. Нет нужды постоянно переключать передачи каждые пару метров, стараясь продвинуться в ней ‘’Езда» в пробке на автомобиле с автоматической коробкой передач станет пусть не удовольствием, но не будет столь напряженной как с механической коробкой.

Следующий критерий в выборе «„стального коня»» — расход топлива. Он больше в АКПП, но несущественно, примерно один литр на сто километров. А при плавной езде и отсутствии резкого старта расход топлива будет таким же, как и в МКПП. Обслуживание и ремонт механической коробки передач в разы проще и дешевле.

Например, замена масла производится раз в несколько лет и проделать это можно на любом СТО. Стоимость данной процедуры невелика и занимает от силы полчаса. В автоматической коробке передач, роль масла исполняет жидкость под названием АТФ. В этих конструкциях не предусмотрена жесткая сцепка двигателя с коробкой.

И сцепление происходит с помощью гидротрансформатора, в работе которого и берет участие АТФ. Но от слишком высокого перегрева она довольно быстро теряет свои свойства. В новых авто замену жидкости следует производить каждые 50 тысяч километров. Что касается ремонта, то согласно статистике, МКПП ломаются гораздо реже, в то время как ремонт АКПП требует большого профессионализма и не меньше 1000 долларов в кармане.

  1. Автоматическая коробка требует более «нежного» к себе отношения.
  2. Недостаток или излишек АТФ будет критичным для ее правильного функционирования.
  3. В случае разрядки аккумулятора, завести авто с толкача или с буксира не получится.
  4. Вождение зимой не имеет преимущественных различий.
  5. Единственное уточнение — перед ездой АКПП необходимо прогреть, чтобы АТФ пришла в свое рабочее состояние.

При торможении по льду нельзя включать пониженную передачу, следует отпустить педаль газа и ожидать, когда коробка самостоятельно переключится.

Какая коробка передач самая экономичная?

Плюсы и минусы вариатора —

Невероятный комфорт управления авто, отсутствие рывков и толчков при переключении передачи, отличная динамика. Водитель ощущает только плавность езды. Экономия топлива. Вариаторная коробка переключения передач — одна из самых экономичных трансмиссий. Поэтому если хотите экономить на топливе, обратите внимание на CVT. Интуитивно понятное управление. Опытному водителю пересесть с МКПП или АКПП не составит труда. Работает коробка-вариатор просто и понятно.

Но мы должны сказать о минусах вариатора. И их, к сожалению, немало:

Ограниченный ресурс трансмиссии, значительно уступающий МКПП и АКПП. В среднем, 100 — 150 тысяч километров пробега, после чего потребуется замена ремня. Вариатор очень чувствителен к критическим нагрузкам, он не предназначен для быстрой, маневренной и спортивной езды. CVT предназначен для «семейных» поездок, в обратном случае ремень рвется и требует замены, а это дорого. Как только ремень рвется, ТС полностью останавливается. Не рекомендуется брать авто с вариатором на борту с пробегом 100 000+ км. В ближайшее время неизбежен ремонт. Ремонт вариатора — отдельный разговор. Его выполняет далеко не каждая СТО в Киеве (мы — одни из немногих, кто предлагает данную услугу). Для качественного ремонта CVT нужны знания и опыт, которыми не обладают мастера. Да и сам ремонт — очень сложный и ответственный процесс, поэтому за него берутся единицы мастеров. Если в дороге вариатор сломался, найти мастерскую, где оказывают качественные услуги, будет совсем непросто. Стоимость ремонта может быть баснословна. А иногда вариатор и вовсе не подлежит ремонту и потребуется его полная замена. Как минимум, понадобится замена ремня, который тоже стоит немалых денег.

Сколько живет автоматическая коробка передач?

Какие факторы влияют на сроки службы автоматических коробок передач — Начнем с того, что автоматическая коробка передач — это механизм. Как и все механизмы, ежедневно интенсивно работающие, она требует должного ухода и обслуживания. Необходимо постоянно контролировать состояние АКПП, систематически проводить техническое обслуживание, менять масло, проверять маслоприемник и радиатор, проводить диагностику.

  1. В таком случае можно быть уверенным, что коробка откатает свой отведенный срок и даже больше.
  2. Производители автоматических коробок передач указывает о периодичности замены масла, виде трансмиссионной жидкости, которую нужно использовать.
  3. Не всегда периодичность указана точно, ведь в реальности условия эксплуатации автомобиля по нашим дорогам гораздо жестче, чем в Европе или Азии.

Тем не менее, важно придерживаться данных рекомендаций, в том числе:

проводить замену масла и расходников; перед началом движения прогревать коробку, как минимум, несколько минут.

О периодичности замены масла подскажет мастер СТО. Она зависит от вида и возраста коробки. Чаще всего, это раз в 30-60 тысяч километров пробега. Но есть коробки, которые нуждаются в замене масла реже — раз в 70-100 тысяч километров. Все зависит от качества сборки коробки. Ведь рынок предлагает, как бюджетные варианты, так и высококачественные и дорогостоящие. Поэтому, решив купить автомобиль с АКПП на борту, не лишним будет прочитать о ней подробнее, ознакомиться с отзывами на специализированных площадках или проконсультироваться со специалистом.

Что лучше вариатор или автоматическая коробка передач?

Вариатор обеспечивает более высокий КПД всей силовой установке автомобиля благодаря уменьшению потерь при его работе. В процентах этот показатель может быть на 5-10% выше, чем у других типов автоматических передач.

Почему немцы ездят на механике?

Немцы считают все свои деньги и экономят на всем, а механику обслуживать и ремонтировать проще всего; высокий уровень экономии топлива, пусть и спорный на сегодня момент, так как гидроавтоматы способны обеспечить расход на уровне 6-7 литров; надежность, меньшая склонность к поломкам и мелкому ремонту.

Читайте также:  Можно Ли Через Obd2 Скрутить Пробег?

Зачем брать машину на механике?

Автомобили с механической коробкой передач постепенно уходят в историю. Год от года их число на дорогах снижается по вполне известным причинам: управлять трёхпедальной машиной сложнее, чем автомобилем с автоматизированной трансмиссией. Однако, научившись грамотно пользоваться старой доброй МКП, вы уже вряд ли захотите пересесть на машину с автоматом, вариатором или роботом.

Потому что круче и честнее олдскульной механики до сих пор ничего не создано. Мы нашли 10 причин, по которым стоит отдать предпочтение именно трёхпедальному автомобилю.1. Механика дешевле автомата Автомобили с механической трансмиссией стоят дешевле автоматизированных собратьев в аналогичной комплектации.

Даже в случае с самыми недорогими моделями уже в момент покупки вы сэкономите не менее 50 тысяч рублей. И чем дороже машина, тем больше денег останется у вас в кармане.2. Механику легче обслуживать Механическая коробка передач проста и надёжна. В случае поломки её смогут починить в любой автомастерской, притом стоимость ремонта будет не слишком высокой.

  • Как правило, МКП легко отрабатывает весь расчётный срок службы автомобиля.
  • Чуть ли не единственная операция, которая может потребоваться, — замена сцепления (служит в среднем 100–160 тысяч км).
  • Нелишней будет и смена масла хотя бы раз в 100 000 км (многие автопроизводители заливают его «на весь срок службы»).

Словом, содержание механики значительно дешевле, чем автомата, робота, и тем более вариатора.3. Механика экономит топливо Автомобили с механической трансмиссией экономичнее автоматов. При правильном обращении с рычагом коробки, а также педалями сцепления и газа вы сбережёте десятки и сотни литров горючки (а значит, и собственные деньги).

  • Даже начинающий водитель легко сможет снизить планку среднего расхода топлива на 10–15% по сравнению с автоматом.
  • А вот с некоторыми роботами тягаться по экономичности механика уже не может.4.
  • Механика бережёт тормоза Тормоза автомобиля, оснащённого механической трансмиссией, изнашиваются гораздо медленнее, чем у машин с автоматизированной трансмиссией.

А значит, вам нужно будет реже менять тормозные колодки и диски. Особенно сильно проявляется разница в износе при эксплуатации автомобиля в городе. Кроме того, механика предоставляет отличную возможность для замедления с помощью двигателя, путём понижения передач и торможения мотором.5.

Механика улучшает динамику Оговоримся сразу — это справедливо только для автомобилей низшей и средней ценовой категории: высокотехнологичные многодисковые роботы давно научились работать быстрее даже самого классного профессионального пилота, именно поэтому в Формуле-1 давным-давно используются автоматизированные коробки.

Однако большинство из нас это не касается — в споре механика-автомат на обычных авто почти всегда побеждает «ручка», которая при правильном обращении сбрасывает в среднем несколько десятых секунды в спурте до сотни. А значит, краснеть на светофоре придётся реже.6.

Что лучше брать механику или автомат?

1) Разгонная динамика автомобиля с рядовой механикой лучше, чем у автомата. С ней вы можете раскручивать двигатель до «красной зоны», а вот автомат начнет переключать передачи при определенных оборотах (если, конечно, вы едете не на ручном режиме), поэтому динамика разгона на несколько секунд быстрее, чем у автомата.

Какой тип трансмиссии лучше?

Разновидности коробок передач — Сразу важно заметить, что выбирать коробку сугубо по её типу не стоит. Подбор КПП входит в комплекс мероприятий и вопросов, на которые нужно самому себе ответить при покупке автомобиля. В истории даже ведущих автопроизводителей случались провалы, откровенно неудачные эксперименты и просто плохие разработки в области коробок передач.

Подобные истории происходили не просто с малоизвестными брендами или китайскими компаниями. Это реальные ситуации, связанные с Toyota, Volkswagen, Mitsubishi и прочими мировыми лидерами. Определившись с подходящим вам типом коробки передач, обязательно узнайте максимум информации о КПП, которая устанавливается на покупаемый вами автомобиль.

Важно узнать, есть ли у трансмиссии какие-то заводские проблемы, возможные дефекты, слабые места. Каждый покупатель должен учитывать собственное мнение, личные предпочтения и имеющийся опыт. В сочетании с выводами экспертов и сухой статистикой касательно коробок тех или иных автокомпаний вы сумеете сделать действительно правильный выбор и принять окончательное решение.

При выборе коробок передач покупатели могут столкнуться с некоторыми проблемами и сложностями. Обусловлено это в основном тем, что каждый автопроизводитель стремится выделиться, показать себя с лучшей стороны и заставить обратить на себя внимание. И вместо того, чтобы использовать традиционную систему классификации коробок, они придумывают собственные названия.

В итоге разобраться во всём этом разнообразии оказывается не так уж и просто. Так же компания VAG, в которую входят бренды Volkswagen, Audi, Skoda и другие марки, активно продвигает коробки DSG. В случае с компанией Renault всё чаще можно услышать про EasyR, а у фирмы Ford в приоритете сейчас КПП под названием PowerShift.

  1. Изучая всевозможную литературу и листая журналы, неопытный автолюбитель наталкивается на аббревиатуры типа AMT, AT, CVT и пр.
  2. Всё это создаёт настоящую кашу в голове и ещё больше вводит человека в заблуждение.
  3. Не имея определённого багажа знаний, идти в автосалон и полагаться на мнение продавца тоже не стоит.

Наверняка вам будут предлагать самые дорогие комплектации либо попытаются продать неликвидные машины, которые никто брать не хочет, поскольку знает, что там стоит плохая коробка или она плохо взаимодействует с установленным мотором. Если абстрагироваться от всевозможных непонятных для многих аббревиатур, то можно сделать вывод, что основной выбор заключается между 4 разновидностями коробок передач.

  • механика;
  • классический автомат;
  • вариатор;
  • робот.

С механической коробкой всё предельно понятно большинству людей, даже никогда не имевшим дело с управлением машиной. Это КПП, которая существует буквально с самого начала существования машин. Да, за многие годы её усовершенствовали и сделали лучше, но принцип остался тот же.

Почему робот хуже автомата?

Недостатки и особенности робота — Начнем с конструктивных особенностей «робота», который по сути является механической коробкой передач, но без третьей педали. За выжим сцепления в такой КП отвечает электропривод (актуатор). Какие Коробки Передач Самые Надежные В отличие от автоматической коробки с гидротрансформатором, конструкция роботизированной «механики» значительно проще, поэтому и дешевле в производстве. Последнее преимущество сыграло главную роль в быстром появлении «роботов» на многих недорогих моделях.

  • Но как оказалось, производители немного поспешили с массовым запуском такой трансмиссии на рынок.
  • Все дело в том, что большинство «роботов», особенно при активной езде, не обеспечивали плавного переключения передач, раздражая водителей рывками и задержками при смене ступеней, а также откатом при старте на подъеме.

Кроме того, роботизированные КП не могли похвастаться высокой надежностью.

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач?

Каковы особенности и стоимость ремонта АКПП автомобиля разных типов — 1. Особенности ремонта вариаторов Самая недорогая автоматическая коробка передач – вариатор – чаще всего встречается в автомобилях, выпущенных в Японии. Механизм работы вариатора связан с конусообразными муфтами для ремня. Благодаря муфте ремень перемещается и, таким образом, в зависимости от настроек и силы нажатия педали газа регулируется количество оборотов колес машины.

  • зачастую СТО не обслуживают японские вариаторы, так как специалисты не всегда готовы взяться за восстановление сложной коробки передач;
  • в тех случаях, когда ремонт возможен, не всегда удается найти подходящие запчасти и приходится покупать подержанную коробку передач. Однако качество такой КПП внушает сомнения;
  • иногда необходимо полностью заменить КПП. В этом случае стоимость ремонта коробки автомобиля значительно возрастает, что для многих автомобилистов достаточно дорогое решение;
  • при устранении неполадок вариатора работники СТО не гарантируют, что КПП прослужит долго. Через какое-то время вновь могут появиться те же проблемы. Это связано с отсутствием в продаже необходимых деталей;
  • специалисты всегда советуют ставить новый узел. Коробка передач б/у – плохая затея. Скорее всего, она окажется еще хуже старой.
Читайте также:  Какие Машины Считаются Самыми Лучшими?

Учитывая особенности работы вариатора, профессионалы не рекомендуют приобретать подержанное авто с таким типом АКПП. Этот пункт часто является решающим при выборе машины. Б/у автомобиль с вариатором часто преподносит владельцу немало сюрпризов во время эксплуатации.

Риски возрастают, если пробег транспортного средства более 100 000 км.2. Роботизированные коробки и традиционные автоматы Если у такой коробки появилась неисправность, ее необходимо устранить. Восстановление узлов здесь не всегда возможно, так как они имеют ряд технических особенностей. Иногда специалисты сервиса предлагают заменить КПП полностью, если не функционирует большое количество элементов.

Топ 5 самых надежных автоматов АКПП с ресурсом 250000+ км

Если все же производится ремонт, он выполняет следующие задачи:

модуль снимается и разбирается, каждая деталь проверяется, устанавливаются особенности работы узлов и механизмов в сборе, осуществляется поиск неисправности и её причина;

  • покупка оригинальных запчастей для КПП с гарантией и сертификатом завода. Лучше не экономить на деталях, иначе придется ремонтировать коробку повторно;
  • монтаж новых деталей на узел, перед установкой КПП диагностика её работоспособности разными способами;
  • установка КПП на прежнее место, подключение и настройка детали, тестирование качества монтажа, первый запуск коробки и проверка её работы;
  • тестирование КПП на ходу, проверка качества работы коробки разными методами, более точная настройка кулисы и других элементов.

Отметим, что сегодня АКПП и роботизированные коробки передач имеют довольно хорошее качество.

В чем разница между коробкой автомат и роботом?

Выводы — Всё сказанное выше позволит подвести итоги и чётко обозначить отличия роботизированной коробки передач от автоматической. Главные различия следующие:

Робот имеет возможность ручного переключения передач, а автомат этой возможности лишён. Робот конструктивно похож на механику, у коробки-автомата своя конструкция. Роботизированная коробка потребляет масла и горючего меньше, чем коробка-автомат. Автомат выигрывает у роботизированной коробки плавностью и оперативностью в работе. Ремонтные работы и техническое обслуживание робота проще и дешевле, чем у автомата. Автомат считается более надёжным в эксплуатации.

Мнения водителей различны. Несмотря на явные преимущества робота, многие автолюбители предпочитают автомат. Они считают, что он более предсказуем в работе и не даёт «неприятных сюрпризов». Современные конструкции автоматов всё более экономичны, приближаются по уровню сервиса к роботам, умея подстраиваться под манеру водителя.

Сколько ходит коробка Айсин?

Например, ресурс коробки 6-ступенчатого автомата от Aisin, который в том или ином виде с разными «колоколами» и прошивками ставится на те или иные модели Toyota, Nissan, Suzuki, Mitsubishi, Mazda, Isuzu, Ford, GM, Peugeot, Honda, Chrysler, Volvo, BMW, Opel, Renault, Audi, Hyundai, Kia заложен на уровне 300 000 км

Почему ставят вариатор на авто если коробка автомат лучше?

Вариатор дешевле, чем автомат — Просто маркетинг и ничего больше. Сейчас я не буду лезть в «технические дебри», а постараюсь рассказать простым языком. Если взять конструкцию вариатора, то она несколько проще, чем у оппонента. Во-первых, его могут рассчитывать под небольшой крутящий момент, именно под небольшие машины класса «B или С». Какие Коробки Передач Самые Надежные Вариатор не рассчитан на высокие крутящие моменты, и зачастую на мощные машины их не ставят, чтобы объемный мотор не вывел его из строя Если взять конструкцию автомата, то она сложнее и если можно так выразится — надежнее. Во-первых, АКПП делают универсально, то есть как на легковые малые машины (скажем KIA RIO), так и на большие седаны D-класса (OPTIMA) и паркетники (SPORTAGE). Какие Коробки Передач Самые Надежные В целом произвести автомат стоит дороже, примерно на 60 – 80 000 рублей. НУ и получается все очень просто, чтобы удешевить конструкцию конечного автомобиля, производители ставят вариаторы вместо автомата. И все равно на ресурс.

В чем плюсы вариатора?

Фото из открытых источников Уже много лет бытует мнение, что вариаторы — крайне капризны и недолговечны. Мол, эти «коробки» доставят много больше проблем, нежели «робот» или классический «автомат». Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, почему вариатор напрасно считают ненадежным и приводит свои аргументы в пользу того, что эта трансмиссия, при должном обслуживании, не доставит серьезных неприятностей.

Что дешевле в ремонте вариатор или автомат?

Преимущества АКПП — Ключевое отличие АКПП от вариатора заключается в том, что коробка-автомат отлично изучена. Она давно на рынке и знакома всем мастерам и автолюбителям. Следовательно, в вопросе необходимости ремонта АКПП больших проблем не появится. Ремонтируют коробку автоматического переключения автомат каждая автомастерская.

Удобное вождение. Водителю не нужно думать, когда переключить передачу, автомат все делает сам; Экономия на масле. Да, для автомата необходима специальная рабочая жидкость. Но в доступной продаже много разновидностей и их цена ниже, чем стоимость масла для вариаторной коробки; Мягкое переключение передачи на высокой скорости; Очень редкое образование поломок электронной части. АКПП взаимодействует с электронным блоком управления, который является мозгом узла. Но на него приходится всего 20-30% от всего принципа управления автомобилем. Остальное — классическая механика; При должном уходе за коробкой она проедет 300 000 — 400 000 тысяч и не потребует капиталки.

Что лучше автоматическая или механическая коробка передач?

Для некоторых это действительно проблема, что же все-таки выбрать? Новоиспеченные водители женского пола чаще делают выбор в пользу АКПП. Оно и понятно, когда навыки ещё не отточены до автоматизма, АКПП упрощает жизнь водителю. Но явно эти две системы имеют свои особенности при управлении автомобилем.

  1. Автомобиль с АКПП потребляет бензина больше (хоть и ненамного), чем механика, зато мягкость езды дает вам большее ощущение комфорта.
  2. Автомобиль с АКПП нельзя буксировать.
  3. Пробуксовка не желательна ни на той ни на этой коробке передач, потому что в случае с механикой попытки сдвинуться с места могут сказаться на сцеплении, ну а с автоматом можно вообще загреметь на капремонт. Но и здесь есть одно «но»: автоматика (в силу того, что нагрузка на колеса распределяется равномерно) дает возможность двинуться с места очень плавно, даже если вы стоите на скользком участке дороги. Трогаясь потихоньку, буксовать не будете.
  4. МКПП относительно повышает риск аварийности, особенно касается тех женщин, которые с техникой не очень дружат в принципе. Согласитесь, на моменте переключения скорости часть внимания утрачивается, тем более, когда новичку приходится постоянно себя контролировать.
  5. Старт на механике и автомате несомненно отличается. МКПП, как правило, дает рывок и за счет этого набирает обороты быстрее. Автомат трогается плавно, но медленнее. Зато у МКПП энное количество времени опять же тратится на переключение передач. Поэтому небольшие колебания между показателями обеих систем за счет этого сглаживаются.
  6. С МКПП утомительно движение по городским пробкам. Некоторые женщины потом жалуются, как у них болит левая нога от постоянного напряжения. Между тем, АКПП дает возможность особо не грузиться, даже если вы в пробке, и подъезжать по чуть-чуть, лишь отпустив тормоз.
Читайте также:  Как Понять Что С Машиной Что То Не Так?

Ну и напоследок несколько технических тонкостей в работе МКПП и АКПП: Механическая коробка передач Плюсы:

  • высокая прочность;
  • невысокие потери во время передачи крутящего момента;
  • простота ремонта и обслуживания;
  • возможность брать от двигателя всё, на что он способен.

Минусы:

  • необходимость менять накладки сцепления;
  • сложность при выборе оптимальных вариантов управления автомобилем;
  • сложность в управлении авто;
  • возможность перегрузить двигатель;

Автоматические коробки передач Плюсы:

  • легкость в управлении автомобилем, как в сложных, так и в городских условиях;
  • двигатель работает в наиболее оптимальном режиме;
  • невозможность перегрузки двигателя.

Минусы:

  • невысокая прочность (жестяной поддон крайне плохо реагирует на удары о дорогу);
  • сложности во время ремонта;
  • потери в коробке во время передачи крутящего момента;
  • при необходимости невозможно перегрузить двигатель;
  • невозможно управлять авто на пределе его возможностей;
  • автоматика коробки достаточно долго «думает».

По материалам сайта u-woman.ru, autowomen.ru.

Куда лучше идти на механику или автомат?

Рекомендации специалистов — Стоимость обучения вождению на «автомате» и «механике» существенно не отличается, поэтому выбор делает каждый обучающийся самостоятельно. Если вы хотите быть максимально разносторонним и опытным водителем, лучше выбрать обучение на механике.

Что лучше для начинающего водителя механика или автомат?

Посоветуйте пожалуйста с выбором! Собираюсь покупать свою первую машину, и не могу определиться что же брать автомат или механику! Изначально даже не думал, хотел механику! Но тут предложили хороший вариант у знакомых, но коробка автомат! И вот теперь у меня проблема, искать дальше в интернете и ездить смотреть,то что изначально хотел, либо взять машину без проблем у знакомых. 1 Если ездить умеешь — неважно механика или автомат 5 Однозначный ответ дать сложно. В плане приобретения опыта — механика полезнее но и сложнее, с автоматом все проще. Если с нуля начать ездить на автомате, в дальнейшем шансов пересесть безболезненно на механику практически нет. Но есть обратная сторона медали, в пользу автомата — во первых — это просто удобно, и во вторых — автомат очень сильно упростит дальнейшую продажу машины. Автомат рулит! До этого 7 лет на механике-на нее больше не сяду. -1 Бери автомат есессно. По ряду причин. Чо за повозка? Для новичка лучше научиться на ручке КПП,чтобы набрать навыки в вождении Jah-Rastafarai 29 Jul y 2012 1 Первая машина была на автомате, после пересел на механику, все нормально Когда ты только начинаешь водить., то мне кажется автомат куда приятнее, ибо хотя бы о переключении передач думать не нужно, хватит и того что приходится следить за дорогой (без опыта вождения именно на дорого все внимание). 11 Если Вы хотите научится управлять автомобилем то бесспорно брать на мешалке, если примкнуть к розовым засыпающим матизам которые выносят мозг нормальным людям на дорожном полотне берите автомат! Механика приучает слышать мотор и др. звуки, выбирать правильную скорость движения, собранности учит, реакции, заранее рождать в голове ногах руках будущий маневр и прочее Тут не может быть вариантов вообще, первой машиной полюбе должна быть жига на механике с кучей инструментов в багажнике, всё остальное сопли, вот когда ты научишься на ушатанной жиге ездить по мегаполису на механике, додумаешь своей башкой и руками ту 3 часть матчасти «устройство автомобиля», которую сейчас похeрили в автошколах, вот только тогда спустя годы наичувшись ездить, ты откинешся в кожаную спинку нормального пепелаца и уже переключалки будет делать за тебя кто то другой! -=Andrew=- Механику собирался брать ФФ2, а автомат, который предлагают — Мазда3! -13 Hidden post toni89 Бери автомат, их уже ставят на машины больше 50 лет, так что все это сказки про ломучесть и дороговизну ремонта и т.д.

Что лучше зимой автомат или механика?

Фото из открытых источников «Механика» — самая классическая и надежная трансмиссия, а «автомат» очень удобен в пробках. Для наших людей комфорт остается на первом месте, поэтому они активно покупают «двухпедальные» машины. Однако зимой такой автомобиль уступает «механике» по многим параметрам.

Почему в холода в более выгодном положении оказываются владельцы машин с механической коробкой передач, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Зимой нагрузки на автомобиль выше, и это сказывается на ресурсе трансмиссии. Помните, как после долгой стоянки на морозе, передачи в «механике» включаются с некоторым усилием? Это значит, что в картере загустела смазка.

То есть любую «коробку» надо греть, и быстрее это сделать именно с «механикой». Достаточно просто завести мотор, чтобы он поработал пару минут на холостых оборотах. С «автоматом» все много сложнее. Его рабочая жидкость полноценно греется только в движении.

Поэтому если сразу надавить на газ — повышенный износ агрегату гарантирован. И когда-нибудь это обязательно отразится на его ресурсе. Кстати, ресурс «механики» изначально много выше. Как правило она исправно работает до момента списания машины в утиль, а АКП протянет 200 000 км, и то — при условии своевременного обслуживания.

А иные трансмиссии не выдерживают и пробег в 100 000 км. Кстати, после зимы, хорошо бы поменять в «автомате» рабочую жидкость. Ведь из-за высоких нагрузок в ней могут скопиться продукты износа. С «ручкой» таких проблем нет. Значит на длинном пробеге она сэкономит водителю больше денег. Фото: Донская газета На машине с «механикой» легче выбраться из снежного плена, даже когда помощи ждать не от кого. Быстро переводя рычаг с первой передачи на задний ход и обратно, можно раскачать автомобиль и выбраться из сугроба. На «автомате» провернуть такой трюк не получиться.

  1. Кстати, если у машины стоит вариатор, то в процессе вызволения авто из глубокого снега трансмиссию легко можно перегреть.
  2. Тот же самый эффект будет, если упереться колесами в высокий бордюр, а потом попытаться на него заехать.
  3. Ведь пробуксовка вариатору противопоказана.
  4. С «механикой» опаять же таких проблем никогда не будет.

А еще на трехпедальной машине безопаснее тащить прицеп или буксировать другой автомобиль. Достаточно лишь аккуратно тронуться с места, чтобы поберечь сцепление, а уж длинную дорогу «механика» выдержит довольно легко. Что касается «автомата», то тут нужно смотреть на инструкцию по эксплуатации.