Что Самое Главное В Машине?

Что Самое Главное В Машине
Уж на что прагматичным был человеком Генри Форд, но и он, скорее всего, перевернулся в гробу, если бы узнал, какие требования нынешние потенциальные покупатели предъявляют к личному автотранспорту. На вопрос, что в автомобиле самое главное, нормальный водитель, а тем более водитель-профессионал, ответит, скорее всего, следующим образом: в машине главное мотор, тормоза, подвеска и руль.

То есть — «железо», от которого зависит, как она едет, как управляется, что напрямую влияет на ее надежность, безопасность и тому подобные характеристики. Но в последнее время с взрослением все большего числа сограждан, в принципе не представляющих, как человечество умудрилось выжить без смартфонов, мобильного интернета и «роликов на ютубе», требования к автомобилям меняются радикально.

Хотя, справедливости ради, уже до этого одним из потребительских трендов стал девиз «без автомата — не машина!» Впрочем, его появление объяснялось, скорее, не сменой поколений автолюбителей, а увеличением доли женщин среди автовладельцев. Как показывает практика, у огромного числа дам вызывает самый настоящий когнитивный диссонанс тот факт, что в машине с «механикой» три педали, а ног у человека — всего две.

  • Необходимость еще и передачи рычагом переключать в процессе движения окончательно исчерпывает ресурсы «центрального процессора».
  • Не удивительно, что для этой категории гражданок коробка-автомат — главная часть в автомобиле.
  • Дурной пример заразителен (а лень — в особенности).
  • Поэтому сограждане предпочитают, если позволяют финансы, приобретать машины с той или иной разновидностью трансмиссии, умеющей без участия человека переключать передачи.

В этом году, например, на российском рынке более 54% новых легковушек были проданы в комплектациях с двумя педалями. Некоторое время назад автопроизводители пустились во все тяжкие с помощью водителям при парковке. Сначала в машинах массово появились пищащие парктроники, а потом видеокамеры заднего вида и электронные «ассистенты парковки», которые могут поставить машину в нужное место сами, почти без участия человека в процессе руления.

После этого для огромного количества неумелых водителей наступила эра под названием — «машина без автопарковщика — не машина»! Подобного убеждения искренне придерживаются люди, либо органически неспособные управлять движением машины назад, либо те, кому банально лень потренироваться и научиться это делать самому.

В последнее время автор этих строк все чаще слышит заявления типа: «мультимедиа — да это в машине самое главное» или «машина без большого монитора — не машина». Что особенно позорно звучит в устах некоторых коллег, работающих в автомобильных СМИ. В общем, автопроизводители могут праздновать победу: скоро прогресс в конструкции машин вообще остановится.

Что в первую очередь нужно купить в машину?

Купив новый автомобиль, предусмотрительный владелец, как правило, стремится тут же «доукомплектовать» его предметами первой необходимости. Однако сколько людей – столько и мнений, и у каждого водителя собственные представления о том, что нужно приобрести в первую очередь.

  • Учитывая это, специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и издательства «За рулем» в ходе совместного онлайн-опроса решили выяснить степень важности тех или иных аксессуаров.
  • Данный опрос был проведен с 31 мая по 5 июня 2018 года, в нем приняло участие более 6000 респондентов.
  • При этом они могли указать несколько вариантов ответа.
Читайте также:  В Чем Причина Дефицита Чипов?

Как показывают итоги опроса, все автовладельцы считают необходимым сразу же приобрести так называемый «Набор автомобилиста»: аптечка, огнетушитель, трос для буксировки, знак аварийной остановки. На втором по популярности месте оказался компрессор: 63% автомобилистов отметили важность покупки данного прибора.

  • Чуть меньше половины респондентов (46,7%) отдали свои голоса за видеорегистратор.
  • Любопытно, что набор инструментов считают необходимым пробрести лишь 28% опрошенных, т.е.
  • Примерно каждый четвертый.
  • На пятой строчке нашего рейтинга оказались чехлы для сидений: 17,1% участников опроса отнесли их к предметам первой необходимости для автомобиля.

За срочную покупку в новый автомобиль радара-детектора высказались 12,4% респондентов. А за освежитель воздуха, навигатор и автомобильный пылесос высказалось менее 10% опрошенных. Результаты опроса комментирует редактор отдела автомобильной информации «За рулем» Кирилл Милешкин : — Сам поучаствовал в опросе и в качестве своих вариантов в точности указал те три, что и стали наиболее популярными.

Так что итоги лично для меня были предсказуемыми. С набором автомобилиста все понятно: входящие в его состав аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки ПДД обязывают водителя иметь в машине. К тому же этот аксессуар обычно бесплатно прилагается чуть ли не ко всем новым автомобилям. Без компрессора тоже никуда.

Чаще шины теряют давление по причинам, не связанным с капитальной пробоиной. В этом случае легче их подкачать, нежели тратить время и пачкаться заменой колеса в сборе. Посему компрессор нужен гораздо чаще, чем «запаска». Ну и другие функции он тоже способен выполнить.

Видеорегистратор – залог безопасности на наших дорогах. На него вполне обоснованно рассчитывают в случае, когда необходимо доказать свою правоту. Суд его запись может и не принять, но прямо на дороге его наличие отрезвляет и хамов, и автоинспекторов. А вот радар-детектор с распространением мобильных приложений и GPS-информеров в видеорегистраторах частично утратил популярность.

Но те 12,4% ответивших, кто его покупает в обязательном порядке, держу пари, нередко ездят по трассе. В этом случае он себя полностью оправдывает. Удивлен, что набор инструментов набрал столько голосов. Я бы все же предположил, что покупают его не в автомобиль, а в гараж или на дачу.

Что чаще всего покупают автомобилисты?

Без покрышек никуда — Аналитики посмотрели, куда чаще всего переходили пользователи в интернет-магазинах за 20109 год. Самый популярный и востребованный товар, которым интересуются все без исключения водители – это покрышки. И пик интереса к шинам приходится традиционно на летнюю и зимнюю переобувку (8.04 и 30.10). Фото: pg11.ru

Что нужно каждому автомобилисту?

Какие документы должны быть у водителя — Какие документы нужно возить с собой в машине? Основных «водительских» документов три: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) и полис ОСАГО. ПТС возить с собой не нужно.

К тому же теперь он стал электронным — большая синяя бумажная «простыня» уходит в прошлое. Если вы буксируете прицеп массой до 750 кг или более тяжелый, но общая масса тягача и прицепа не превышает 3,5 тонны, достаточно иметь свидетельство о регистрации на прицеп. В иных случаях нужно открывать отдельную категорию в водительском удостоверении.

Полис ОСАГО для легковых прицепов, которые используются физическими лицами не нужен. Не требуется и проходить технический осмотр.

Читайте также:  Можно Ли Ездить С Тюнинг Бампером?

Что должно быть в машине 2022?

‘Согласно требованиям Минздрава, в автомобильной аптечке должны быть медицинские маски и перчатки, устройство для проведения искусственной вентиляции легких, жгут, стерильные бинты, салфетки и лейкопластырь, ножницы, — говорит Анна Уткина, директор по коммуникациям ГК ‘АВТОDOM’.

Что нужно водителю зимой?

Наша компания, предоставляющая услугу Перегон автомобиля в Москве, приводит полезные для водителей рекомендации, которые помогут не испортить новогоднее настроение вам и другим участникам дорожного движения.

Хорошо прогревайте автомобиль и тщательно очищайте стекла и светотехнику от снега и наледи

Основа безопасности на дороге – видимость за рулем. Автовладельцам следует очищать от снега лобовое, заднее и боковые стекла. При движении авто на скорости снег с капота сдувается на лобовое стекло, а снег с крыши попадает на заднее стекло и едущие позади машины. Чистые фары и фонари обеспечивают видимость автомобиля для других участников дорожного движения.

Пользуйтесь подручными средствами

При застревании машины могут помочь резиновые коврики, которые можно подложить под ведущие колеса для дополнительного сцепления. На всякий случай водителю стоит брать с собой «крокодилы».

Включайте фары

При плохой видимости обязательно включайте фары – так вы улучшите обзор и позволите остальным водителям видеть вас на дороге. Не забывайте выключать противотуманки, когда выезжаете в транспортный поток города. Ночью при снегопаде или в туман оставляйте фары в режиме ближнего света – это уменьшает блики, улучшает видимость и снижает напряжение для глаз.

Не отвлекайтесь от дороги

Сохраняйте внимание при управлении автомобиля, не отвлекайтесь на телефон, СМС или фото. Даже мимолетный взгляд на экран телефона может стоить водителю нескольких необходимых метров тормозного пути.

Сохраняйте дистанцию

Торможение на обледеневшей и заснеженной дороге занимает гораздо больше времени (до x10 раз), чем на сухом дорожном покрытии. Поэтому зимой дистанцию стоит увеличивать в 2-3 раза.

Сбавляйте скорость в снег и гололед

Старайтесь не ездить на высоких скоростях, особенно на опасных участках дороги: пешеходных переходах, мостах, эстакадах, перекрестках и поворотах. Торможение должно быть хоть и прерывистым, но плавным, а не резким.

Будьте готовы к любым ситуациям

Зимой автомобилистов могут ожидать самые разные проблемы: вас могут загородить на парковке, вы можете застрять в сугробе, проколоть колесо, попасть в многочасовую пробку и т.д. Лучше заранее и тщательно подготовиться к поездке и взять в автомобиль все необходимое: зарядку для телефона, фонарь с запасными батарейками, трос для буксировки, «незамерзайку», провода для прикуривания, лопатку для снега и щетку-скребок, и т.п.

Какие машины любят россияне?

Какие марки и где предпочитают? — В топ-5 иномарок входят Toyota — в среднем по России она есть в парке 9% водителей, Kia, Renault, Nissan (по 6%) и Ford (5%). На Дальнем Востоке и в Сибири автовладельцы предпочитают «японцев» — Toyota, Honda, Nissan.

Читайте также:  На Чем Ездят Россияне?

При этом Toyota с большим отрывом лидирует: особенно марка популярна среди автолюбителей в Хабаровске (26%), Владивостоке (25%) и Иркутске (20%). В Москве наиболее популярны Kia (8%), Ford (7%), Toyota и Mercedes (по 6%), Renault, Nissan, Hyundai (по 5%). В Санкт-Петербурге фавориты почти те же: Kia (7%), Ford (8%), Renault (6%), Toyota, Nissan и Mercedes (по 5%).

В целом среди зарубежных марок автомобилей помимо Renault и Ford входящих в топ-5, россияне выбирают Chevrolet, Mercedes, BMW, Volkswagen, Skoda, Audi, Opel. Материалы по теме Что касается отечественных марок, то 19% автомобилей россиян приходится на продукцию АВТОВАЗа. Чаще всего Лады можно встретить на дорогах Тольятти (37%), Саратова (24%), Оренбурга (23%), Самары, Набережных Челнов, Пензы, Ульяновска, Волгограда, Кирова (по 22%), Ижевска и Махачкалы (по 21%).

Согласно другому исследованию, Nissan и Toyota стали самыми заметными иномарками в этом году. «За рулем» теперь можно читать в Facebook

Фото: Depositphotos Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс.Новости

Что постелить в машину для сна?

Сложить задний диван — Если для выездов у вас есть просторный SUV, минивэн или микроавтобус типа Volkswagen Transporter, то, считайте, вам повезло – трансформационные возможности салонов у них достаточно высоки, а полезный объем велик. Правда, в машинах компактнее тоже можно расположиться, благо задний диван как правило раскладывается, позволяя организовать спальный отсек. Летом для вентиляции можно приоткрыть стекла, забаррикадировавшись от насекомых сетками. В холодное время года придется утепляться. Вот совет одного из участников сообщества Drive2: «Нам с коллегой по воле профессии иногда приходится по нескольку дней жить в уаз-таблетке.

  • Так вот обогреваемся плиткой с газовым баллоном, приоткрыв форточку для доступа кислорода.
  • Живы! Ездим не один уже год, в т.ч.
  • И зимой!» Спать с заведенным двигателем мы не рекомендуем – угарный газ из выпускной системы может попадать в салон через различные ниши и отверстия.
  • Отравления им обычно приводит к летальному исходу, что неудивительно, ведь газ действует постепенно и спящий человек перед ним совершенно беззащитен.

Тем не менее, есть и противоположные мнения. Вот одно, с того же Drive2: «Сам сплю так регулярно. Не опасаюсь по следующей причине. Вот вы московские пробки видели? А угоревших в них людей? Стоят по 3, 4 полосы по нескольку часов. Логично что УГ должно скопиться много раз больше чем от одной машине на полянке.

Но люди не мрут в них как мухи. А насчет ветра, который может задуть выхлоп и УГ в салон, так поставьте машину выхлопной к лесу, а мордой на поляну и не будет никакого ветра в сторону салона. Разумеется, это утверждение не верно для неисправных авто с поврежденной выхлопной системой и неисправной вентиляцией картера».

В общем, решать вам. Перед ночлегом не забудьте об ориентации по сторонам света – поставьте машину так, чтобы встающее солнце не светило вам в лицо. И, конечно, заприте двери.