Что Лучше Брать Механику Или Автомат?

Что Лучше Брать Механику Или Автомат
В статье рассказывается о преимуществах и недостатках автоматической и механической коробки передач. Автоматическая коробка передач, механическая коробка передач, автомобиль. При выборе автомобиля с механической (МКПП) или автоматической (АКПП), желательно ознакомиться с особенностями работы тех и других механизмов.

  • Даже пользователи, не разбирающиеся в автомобилестроении, после прочтения изложенной ниже информации, смогут определиться с верным для себя выбором.
  • Существует стереотип, что коробка-автомат является модным и современным выбором, она проста в использовании и неприхотлива в обслуживании, в то время как механика — очень заумная конструкция, которая подходит лишь людям с большим опытом вождения, да и в целом, уже превратилась в пережиток прошлого.

Эти утверждения не всегда верны, а в некоторых случаях в корне ошибочны. Для многих людей, при покупке машины важным критерием является цена. Автомобиль, обладающий автоматической коробкой передач будет стоить в среднем на 1000 долларов дороже, чем автомобиль на механике.

  • Колебания в разнице цены зависят от класса средства передвижения.
  • В легкости управления, преимущество, и вправду, у АКПП.
  • Такие автомобили идеально подходят для городов, где присутствует проблема дорожных пробок.
  • Нет нужды постоянно переключать передачи каждые пару метров, стараясь продвинуться в ней ‘’Езда» в пробке на автомобиле с автоматической коробкой передач станет пусть не удовольствием, но не будет столь напряженной как с механической коробкой.

Следующий критерий в выборе «„стального коня»» — расход топлива. Он больше в АКПП, но несущественно, примерно один литр на сто километров. А при плавной езде и отсутствии резкого старта расход топлива будет таким же, как и в МКПП. Обслуживание и ремонт механической коробки передач в разы проще и дешевле.

Например, замена масла производится раз в несколько лет и проделать это можно на любом СТО. Стоимость данной процедуры невелика и занимает от силы полчаса. В автоматической коробке передач, роль масла исполняет жидкость под названием АТФ. В этих конструкциях не предусмотрена жесткая сцепка двигателя с коробкой.

И сцепление происходит с помощью гидротрансформатора, в работе которого и берет участие АТФ. Но от слишком высокого перегрева она довольно быстро теряет свои свойства. В новых авто замену жидкости следует производить каждые 50 тысяч километров. Что касается ремонта, то согласно статистике, МКПП ломаются гораздо реже, в то время как ремонт АКПП требует большого профессионализма и не меньше 1000 долларов в кармане.

Автоматическая коробка требует более «нежного» к себе отношения. Недостаток или излишек АТФ будет критичным для ее правильного функционирования. В случае разрядки аккумулятора, завести авто с толкача или с буксира не получится. Вождение зимой не имеет преимущественных различий. Единственное уточнение — перед ездой АКПП необходимо прогреть, чтобы АТФ пришла в свое рабочее состояние.

При торможении по льду нельзя включать пониженную передачу, следует отпустить педаль газа и ожидать, когда коробка самостоятельно переключится.

В чем плюсы механики?

Плюсы и минусы МКПП и АКПП — Что Лучше Брать Механику Или Автомат Одним из главных плюсов механики является меньшее потребление топлива. Ведь водитель сам выбирает, надо ли раскручивать двигатель до 3 000 оборотов для переключения на следующую передачу. Можно идти «внатяг» на третьей передаче, не понижая ее, если ожидаешь, что скоро вновь надо будет ускоряться.

Автомат такой возможности не дает. Едешь так, как хочет он, а не водитель. На втором месте идет стоимость ремонта и обслуживания механической КПП. Зачастую масло в ней залито на весь срок эксплуатации и не требует дорогостоящей замены раз в 15-20 тысяч километров, как в АКПП. А стоит масло в автоматическую трансмиссию ого-го! Да и стоимость ремонта в разы больше, чем с МКПП.

За восстановление того же вариатора могут заломить цену в 25% от стоимости всей машины. Третьим по значимости плюсом МКПП можно считать упрощенный запуск двигателя в морозы. При этом нет необходимости в долгом прогреве масла, как в АКПП. Опять же можно экономить топливо, не заставляя мотор молотить лишние 10 минут вхолостую. Что Лучше Брать Механику Или Автомат Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть свободу выбора стиля вождения счастливчиков с МКПП. Им дозволено сколь угодно буксовать в грязи/снегу, вваливать со светофора до отсечки оборотов, сбрасывать передачу для увеличения разгонного потенциала при обгоне на трассе.

АКПП всего этого лишена. По крайней мере, ее классический вариант. О спорткарах с крутыми роботами не будем говорить. Но это не значит, что у автомата совсем нет преимуществ. Учитывая, что он сам выбирает нужную передачу, опираясь на датчики скорости и показания компьютера, в штатном режиме он никогда не станет чрезмерно «насиловать» двигатель, выводя обороты за красную зону тахометра.

А значит, и двигатель в щадящем режиме проживет дольше без ремонта. Машина с АКПП станет подарком для жителей крупных мегаполисов с постоянными пробками. Езда в режиме «старт-стоп» облегчается до предела. Знай себе дави газ/тормоз, и нет проблем. На МКПП приходится выполнять кучу посторонних движений — выжимать сцепление, включать передачу, плавно трогаться, отпускать сцепление Но, проехав 20-30 метров, надо опять ставить коробку в нейтраль.

Зачем брать машину на механике?

Автомобили с механической коробкой передач постепенно уходят в историю. Год от года их число на дорогах снижается по вполне известным причинам: управлять трёхпедальной машиной сложнее, чем автомобилем с автоматизированной трансмиссией. Однако, научившись грамотно пользоваться старой доброй МКП, вы уже вряд ли захотите пересесть на машину с автоматом, вариатором или роботом.

  • Потому что круче и честнее олдскульной механики до сих пор ничего не создано.
  • Мы нашли 10 причин, по которым стоит отдать предпочтение именно трёхпедальному автомобилю.1.
  • Механика дешевле автомата Автомобили с механической трансмиссией стоят дешевле автоматизированных собратьев в аналогичной комплектации.

Даже в случае с самыми недорогими моделями уже в момент покупки вы сэкономите не менее 50 тысяч рублей. И чем дороже машина, тем больше денег останется у вас в кармане.2. Механику легче обслуживать Механическая коробка передач проста и надёжна. В случае поломки её смогут починить в любой автомастерской, притом стоимость ремонта будет не слишком высокой.

  1. Как правило, МКП легко отрабатывает весь расчётный срок службы автомобиля.
  2. Чуть ли не единственная операция, которая может потребоваться, — замена сцепления (служит в среднем 100–160 тысяч км).
  3. Нелишней будет и смена масла хотя бы раз в 100 000 км (многие автопроизводители заливают его «на весь срок службы»).

Словом, содержание механики значительно дешевле, чем автомата, робота, и тем более вариатора.3. Механика экономит топливо Автомобили с механической трансмиссией экономичнее автоматов. При правильном обращении с рычагом коробки, а также педалями сцепления и газа вы сбережёте десятки и сотни литров горючки (а значит, и собственные деньги).

  • Даже начинающий водитель легко сможет снизить планку среднего расхода топлива на 10–15% по сравнению с автоматом.
  • А вот с некоторыми роботами тягаться по экономичности механика уже не может.4.
  • Механика бережёт тормоза Тормоза автомобиля, оснащённого механической трансмиссией, изнашиваются гораздо медленнее, чем у машин с автоматизированной трансмиссией.

А значит, вам нужно будет реже менять тормозные колодки и диски. Особенно сильно проявляется разница в износе при эксплуатации автомобиля в городе. Кроме того, механика предоставляет отличную возможность для замедления с помощью двигателя, путём понижения передач и торможения мотором.5.

Механика улучшает динамику Оговоримся сразу — это справедливо только для автомобилей низшей и средней ценовой категории: высокотехнологичные многодисковые роботы давно научились работать быстрее даже самого классного профессионального пилота, именно поэтому в Формуле-1 давным-давно используются автоматизированные коробки.

Однако большинство из нас это не касается — в споре механика-автомат на обычных авто почти всегда побеждает «ручка», которая при правильном обращении сбрасывает в среднем несколько десятых секунды в спурте до сотни. А значит, краснеть на светофоре придётся реже.6.

Почему механическая коробка передач лучше?

Автоматические коробки передач уверенно вытесняют «механику» на пенсию. Однако многие водители предпочитают именно «машины с ручкой». И у них есть на то свои аргументы. — Редакция Жители большой заокеанской страны вообще плохо представляют себе, как у автомобиля может быть три педали вместо двух. А вот в европах царит плюрализм – в пользу «механики» есть множество доводов. Вспомним основные из них.1 Цена Автомобиль с «ручкой» всегда дешевле чем такой же собрат с автоматом.

В бюджетном секторе можно сэкономить шестизначную сумму. Впрочем, многие производители, начиная с С-класса, перестали предлагать механику.2 Динамика Бюджетные автомобили с недорогими автоматами проигрывают в динамике своим собратьям, оснащенным механикой. На дорогих автомобилях, выпускающихся с обоими видами коробок, разница практически незаметна.3 Торможение Механические коробки позволяют водителю тормозить двигателем, повышая эффективность торможения и уменьшая износ тормозных колодок с дисками в придачу.

Читайте также:  Что Нужно Проверить При Покупке Подержанного Автомобиля?

Автоматы этого делать практически не умеют.4 Экономичность Расход топлива в автомобиле с механической коробкой передач, как правило, меньше. Как правило, это объясняется несовершенством АКП на бюджетных машинах. Такие коробки зачастую являются задумчивыми, они неадекватно реагируют на изменение нагрузки и, в итоге, повышают прожорливость машины.5 Запуск «с толкача» Если на автомобиле с автоматом померла аккумуляторная батарея или, к примеру, сломался стартер, то пустить на ней мотор будет весьма проблематично – придется вызвать эвакуатор. 6 Езда по бездорожью Если машина угодила в глубокий снег, песок или грязь, то механическая коробка даст возможность выбраться в раскачку – вперед, назад и т.п. А вот на автомате такое не получается. К тому же, он в таком режиме запросто может перегреться.7 Прогрев Механические коробки приучили нас к тому, что работают в любых условиях.

А вот автоматическая коробка все-таки требует прогрева рабочей жидкости. Не все водители соблюдают это правило, вследствие чего ресурс АКП снижается. На этом фоне «ручка» выглядит предпочтительнее.8 езда на буксире Сломавшийся автомобиль с механической коробкой можно тащить на галстуке сколь угодно долго и далеко.

А вот автомат требует особого внимания: как правило, разработчик разрешает перемещать такую машину на расстояние не далее 50 км при скорости не выше 50 км/ч, а то и меньше.

В чем минус автомата?

Минусы коробки автомат — Главными минусами автоматической коробки являются высокие требования к условиям эксплуатации и дороговизна обслуживания. У коробки-автомат расход топлива по сравнению с механикой выше на 1-2 литра. Если механические коробки не имеют проблем в эксплуатации, кроме замены сцепления при пробеге 100-150 000 км, то автоматы более сложны и требуют постоянного ухода,

  1. При неправильной эксплуатации, с резкими стартами и пробуксовками можно легко «убить» АКПП.
  2. Плюс обслуживание дороже, чем у механики.
  3. На машине с «автоматом» довольно сложно осуществлять буксировку, при чем делать это крайне не желательно.
  4. Невозможно в авто с «автоматом» при разрядке аккумуляторной батареи завестись «с толкача».

Если застряли в снегу или грязи, то раскачать машину, как на «механике», не получится — придется самостоятельно вытаскивать автомобиль. Коробка-автомат предпочтительней для водителей, кто не стеснен в средствах и не готов жертвовать даже толикой комфорта.

На чем сложнее механика или автомат?

Победителей в таких дискуссиях не может быть — ведь каждый выбирает по себе. Давайте попробуем разобраться в особенностях автомобилей с автоматической коробкой передач (АКПП) и механической коробкой передач (МКПП), определим, что каждая из них может предложить водителю-женщине. Особенности автомата и механики Проведем сравнение особенностей автомата и механики:

Цена

Машина с автоматической коробкой передач всегда дороже такой же, но с механикой. Более сложная комплектация, больше вложенного труда во время изготовления — все это приводит к увеличению цены;

Обслуживание

Затраты на приобретения автомобиля с АКПП будут выше, обслуживание такой машины окажется дороже. Да и не в каждом сервисном центре за него возьмутся;

Бензин

Потребление бензина при наличии коробки-автомата больше, чем при механике. Не так уж намного — примерно на 1-2 литра, но тем не менее при городском цикле, при частом попадании в пробки разница может оказаться существенной;

Неисправности

Если у автомобиля с автоматом разрядится аккумулятор, то завести его посредством буксировки или с толкача не получится. Коробка-автомат не работает при неработающем двигателе;

Проблемы в пути

Если случится оказия застрять в снежной каше или грязи, то выбраться из ловушки автомобилю с АКПП будет несколько сложнее, чем тому, у которого установлена механика. При автоматической коробке передач труднее организовать раскачивание назад-вперед, помогающее машине вырваться из плена. Что Лучше Брать Механику Или Автомат Итак, похоже, коробка-автомат проигрывает? Механика дешевле и в первоначальной стоимости и в плане эксплуатации, с нею легче выпутываться из каких-то форс-мажорных обстоятельств. Тогда почему же все больше и больше водителей предпочитают приобретать авто именно с ней? ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ТОП 8 ошибок при покупке новой машины Весь секрет — в комфорте.

  • Удобство и легкость в управлении — вот что главное в коробке-автомате.
  • Водить машину на «автомате» существенно легче, проще, спокойнее, чем на механике.
  • И безопасней.
  • Обе руки на руле, нет необходимости отвлекаться на переключение передач, можно быть сосредоточенной на дороге.
  • А не это ли самое главное в качественном вождении? Мнение автолюбительниц Механику наводилась выше головы! И сейчас, если есть возможность выбора, ни за что на нее не сяду.

Автомат — это плавность, легкость. Можно просто расслабиться и получать удовольствие от движения», — Анна (38 лет, водительский стаж 15 лет). Что Лучше Брать Механику Или Автомат Я вообще не понимаю, как люди водят на механике. Я как-то попробовала и решила, что больше никогда и ни за что. Ручку все время надо дергать, внимание отвлекается, вместо того, чтобы следить за дорогой, я постоянно думаю о ногах, руках и как бы не заглохнуть. Ужас!», — Маша (25 лет, стаж вождения 6 месяцев).

Почему немцы ездят на механике?

Немцы считают все свои деньги и экономят на всем, а механику обслуживать и ремонтировать проще всего; высокий уровень экономии топлива, пусть и спорный на сегодня момент, так как гидроавтоматы способны обеспечить расход на уровне 6-7 литров; надежность, меньшая склонность к поломкам и мелкому ремонту.

Что лучше зимой автомат или механика?

Фото из открытых источников «Механика» — самая классическая и надежная трансмиссия, а «автомат» очень удобен в пробках. Для наших людей комфорт остается на первом месте, поэтому они активно покупают «двухпедальные» машины. Однако зимой такой автомобиль уступает «механике» по многим параметрам.

  • Почему в холода в более выгодном положении оказываются владельцы машин с механической коробкой передач, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
  • Зимой нагрузки на автомобиль выше, и это сказывается на ресурсе трансмиссии.
  • Помните, как после долгой стоянки на морозе, передачи в «механике» включаются с некоторым усилием? Это значит, что в картере загустела смазка.

То есть любую «коробку» надо греть, и быстрее это сделать именно с «механикой». Достаточно просто завести мотор, чтобы он поработал пару минут на холостых оборотах. С «автоматом» все много сложнее. Его рабочая жидкость полноценно греется только в движении.

  1. Поэтому если сразу надавить на газ — повышенный износ агрегату гарантирован.
  2. И когда-нибудь это обязательно отразится на его ресурсе.
  3. Кстати, ресурс «механики» изначально много выше.
  4. Как правило она исправно работает до момента списания машины в утиль, а АКП протянет 200 000 км, и то — при условии своевременного обслуживания.

А иные трансмиссии не выдерживают и пробег в 100 000 км. Кстати, после зимы, хорошо бы поменять в «автомате» рабочую жидкость. Ведь из-за высоких нагрузок в ней могут скопиться продукты износа. С «ручкой» таких проблем нет. Значит на длинном пробеге она сэкономит водителю больше денег. Фото: Донская газета На машине с «механикой» легче выбраться из снежного плена, даже когда помощи ждать не от кого. Быстро переводя рычаг с первой передачи на задний ход и обратно, можно раскачать автомобиль и выбраться из сугроба. На «автомате» провернуть такой трюк не получиться.

  • Кстати, если у машины стоит вариатор, то в процессе вызволения авто из глубокого снега трансмиссию легко можно перегреть.
  • Тот же самый эффект будет, если упереться колесами в высокий бордюр, а потом попытаться на него заехать.
  • Ведь пробуксовка вариатору противопоказана.
  • С «механикой» опаять же таких проблем никогда не будет.

А еще на трехпедальной машине безопаснее тащить прицеп или буксировать другой автомобиль. Достаточно лишь аккуратно тронуться с места, чтобы поберечь сцепление, а уж длинную дорогу «механика» выдержит довольно легко. Что касается «автомата», то тут нужно смотреть на инструкцию по эксплуатации.

На чем легче ездить автомат или механика?

Посоветуйте пожалуйста с выбором! Собираюсь покупать свою первую машину, и не могу определиться что же брать автомат или механику! Изначально даже не думал, хотел механику! Но тут предложили хороший вариант у знакомых, но коробка автомат! И вот теперь у меня проблема, искать дальше в интернете и ездить смотреть,то что изначально хотел, либо взять машину без проблем у знакомых. 1 Если ездить умеешь — неважно механика или автомат 5 Однозначный ответ дать сложно. В плане приобретения опыта — механика полезнее но и сложнее, с автоматом все проще. Если с нуля начать ездить на автомате, в дальнейшем шансов пересесть безболезненно на механику практически нет. Но есть обратная сторона медали, в пользу автомата — во первых — это просто удобно, и во вторых — автомат очень сильно упростит дальнейшую продажу машины. Автомат рулит! До этого 7 лет на механике-на нее больше не сяду. -1 Бери автомат есессно. По ряду причин. Чо за повозка? Для новичка лучше научиться на ручке КПП,чтобы набрать навыки в вождении Jah-Rastafarai 29 Jul y 2012 1 Первая машина была на автомате, после пересел на механику, все нормально Когда ты только начинаешь водить., то мне кажется автомат куда приятнее, ибо хотя бы о переключении передач думать не нужно, хватит и того что приходится следить за дорогой (без опыта вождения именно на дорого все внимание). 11 Если Вы хотите научится управлять автомобилем то бесспорно брать на мешалке, если примкнуть к розовым засыпающим матизам которые выносят мозг нормальным людям на дорожном полотне берите автомат! Механика приучает слышать мотор и др. звуки, выбирать правильную скорость движения, собранности учит, реакции, заранее рождать в голове ногах руках будущий маневр и прочее Тут не может быть вариантов вообще, первой машиной полюбе должна быть жига на механике с кучей инструментов в багажнике, всё остальное сопли, вот когда ты научишься на ушатанной жиге ездить по мегаполису на механике, додумаешь своей башкой и руками ту 3 часть матчасти «устройство автомобиля», которую сейчас похeрили в автошколах, вот только тогда спустя годы наичувшись ездить, ты откинешся в кожаную спинку нормального пепелаца и уже переключалки будет делать за тебя кто то другой! -=Andrew=- Механику собирался брать ФФ2, а автомат, который предлагают — Мазда3! -13 Hidden post toni89 Бери автомат, их уже ставят на машины больше 50 лет, так что все это сказки про ломучесть и дороговизну ремонта и т.д.

Читайте также:  Нужно Ли Менять Грм При Покупке Авто?

Что чаще ломается механика или автомат?

В статье рассказывается о преимуществах и недостатках автоматической и механической коробки передач. Автоматическая коробка передач, механическая коробка передач, автомобиль. При выборе автомобиля с механической (МКПП) или автоматической (АКПП), желательно ознакомиться с особенностями работы тех и других механизмов.

Даже пользователи, не разбирающиеся в автомобилестроении, после прочтения изложенной ниже информации, смогут определиться с верным для себя выбором. Существует стереотип, что коробка-автомат является модным и современным выбором, она проста в использовании и неприхотлива в обслуживании, в то время как механика — очень заумная конструкция, которая подходит лишь людям с большим опытом вождения, да и в целом, уже превратилась в пережиток прошлого.

Эти утверждения не всегда верны, а в некоторых случаях в корне ошибочны. Для многих людей, при покупке машины важным критерием является цена. Автомобиль, обладающий автоматической коробкой передач будет стоить в среднем на 1000 долларов дороже, чем автомобиль на механике.

  1. Колебания в разнице цены зависят от класса средства передвижения.
  2. В легкости управления, преимущество, и вправду, у АКПП.
  3. Такие автомобили идеально подходят для городов, где присутствует проблема дорожных пробок.
  4. Нет нужды постоянно переключать передачи каждые пару метров, стараясь продвинуться в ней ‘’Езда» в пробке на автомобиле с автоматической коробкой передач станет пусть не удовольствием, но не будет столь напряженной как с механической коробкой.

Следующий критерий в выборе «„стального коня»» — расход топлива. Он больше в АКПП, но несущественно, примерно один литр на сто километров. А при плавной езде и отсутствии резкого старта расход топлива будет таким же, как и в МКПП. Обслуживание и ремонт механической коробки передач в разы проще и дешевле.

Например, замена масла производится раз в несколько лет и проделать это можно на любом СТО. Стоимость данной процедуры невелика и занимает от силы полчаса. В автоматической коробке передач, роль масла исполняет жидкость под названием АТФ. В этих конструкциях не предусмотрена жесткая сцепка двигателя с коробкой.

И сцепление происходит с помощью гидротрансформатора, в работе которого и берет участие АТФ. Но от слишком высокого перегрева она довольно быстро теряет свои свойства. В новых авто замену жидкости следует производить каждые 50 тысяч километров. Что касается ремонта, то согласно статистике, МКПП ломаются гораздо реже, в то время как ремонт АКПП требует большого профессионализма и не меньше 1000 долларов в кармане.

Автоматическая коробка требует более «нежного» к себе отношения. Недостаток или излишек АТФ будет критичным для ее правильного функционирования. В случае разрядки аккумулятора, завести авто с толкача или с буксира не получится. Вождение зимой не имеет преимущественных различий. Единственное уточнение — перед ездой АКПП необходимо прогреть, чтобы АТФ пришла в свое рабочее состояние.

При торможении по льду нельзя включать пониженную передачу, следует отпустить педаль газа и ожидать, когда коробка самостоятельно переключится.

Чем автомат хуже механики?

Минусы автоматической коробки 1) Классический вариант разгоняется медленнее, чем механика.2) Он расходует больше топлива, и более низкий КПД из-за потерь в трансформаторе.3) Больше объем масла по конструкции.4) Зимой нужно дольше греть автомобиль, чтобы масло в коробке тоже успело хоть немного прогреться.

Какая коробка передач надежнее?

Механическая коробка передач — Механическая коробка передач – это, что называется, классика жанра. Самая дешёвая, технические простая, наиболее надёжная и неприхотливая трансмиссия из всех видов коробок передач. При наличии альтернативы с любым «автоматом» версия на «механике» будет точно дешевле.

  • В некоторых случаях экономия при её выборе достигает сотен тысяч рублей.
  • Уже это – неоспоримый её плюс перед другими трансмиссиями.
  • Механическая коробка передач при правильном с ней обращении позволит вам пусть немного, но экономить топливо по сравнению с такой же машиной на гидротрансформаторе или «роботе».

Правда, преселективные «роботы» и вариаторы позволяют расходовать горючее ещё эффективнее. Любитель собрал коробку передач от Формулы-1 Автомобиль на «механике» почти всегда разгоняется быстрее такой же машины с «автоматом», если, опять же, речь не идёт о преселективном «роботе».

Но важно помнить, что чем выше ценовой сегмент авто, тем меньше разница в динамике между разными видами трансмиссий. Автомобилем на «механике» управляете именно вы, а не умная машина – вами. Водитель волен самостоятельно выбирать передачи в соответствии со своими потребностями и с дорожной ситуацией. Обгонять на такой машине легче.

Наконец, автомобиль на «механике» без проблем можно таскать на тросе и заводить с толкача – к поломкам это не приводит. Прогревать трансмиссию в мороз, как в случае с другими видами трансмиссии, не обязательно. Коробка передач CVT — что это такое Главный и, пожалуй, единственный минус «механики» заключается в том, что ей нужно уметь грамотно пользоваться.

Что быстрее набирает скорость автомат или механика?

2. Разгон — Автомобиль с МКП разгоняется всегда быстрее, чем с автоматом. У дорогих высокотехнологичных машин разница почти незаметна, но в бюджетном классе — ощутима.

Где больше расход топлива автомат или механика?

Выбираем, что лучше: автомат или механика Стоимость автомобиля и экономичность. Как правило, коробка автомат стоит дороже на 1.000 — 2.000 долларов. Дорогая механика может быть в приспортивленных версиях. А что касается экономичности, то и тут автомат уступает механике.

Машины с автоматической коробкой передач при езде по городу расходуют на 5-15% топлива больше. Если ехать за город, то расход топлива у механики и автомата практически не различается. Если нужен ремонт. Обслуживание и ремонт в машине с автоматом выйдет дороже. Дело в том, что масло с автоматической коробкой передач необходимо менять чаще.

А вместе с ним нужно производить замену фильтра. С механикой в автомобиле масло вам прослужит гораздо дольше. Получается, что в плане экономичности и обслуживания механика лучше, чем автомат. Если затронуть тему ремонта, то, безусловно, оба вида коробок передач обойдутся недешево при ремонте, но автомат будет однозначно стоить дороже.

  1. Неожиданные ситуации зимой.
  2. По скользкой поверхности сложнее будет ездить автомобилю с автоматом, чем с механикой.
  3. Хотя если машина оборудована электронными вспомогательными системами, которые не позволяют колесам буксовать при резком движении или при трогании, то можно не беспокоиться.
  4. В противном случае с механикой выехать из сугроба будет гораздо проще, чем с автоматом.

Разгон. Динамика разгона у механики лучше, чем у автомата, если рассматривать автомобили среднего ценового диапазона. В современных новых машинах с автоматической коробкой передач об этом можно не беспокоиться. Комфорт. В этом плане выигрывает, конечно, автомат! Тем, у кого на первом месте стоит комфорт, можно даже не задумываться, что лучше — автомат или механика.

Читайте также:  Можно Ли Переоформить Автомобиль Без Договора Купли Продажи?

Итого счет: 4:2, в пользу механики. Имеет ли расположение руля прямое влияние на безопасность дорожного движения? Попробуем проанализировать причины аварий, Статистика говорит о том, что лишь 5% ДТП происходят по вине водителей «праворульных» машин. Кроме того, всегда нужно разбираться в том, кто виноват в ДТП, пьяный водитель или правое расположение руля в его машине! Проведём аналогию между «правыми» и «левыми» и определим, что безопаснее.

Итак, при остановке автомобиля с правым рулем управления водитель может безопасно покинуть его, так как на обгон поток идет слева. Если «правый» водитель едет в правом ряду, то он отлично видит все припаркованные у обочины машины и может их объехать. При повороте налево, направо, при прямолинейном движении водитель «праворульной» машины видит больше водителя с левым рулем, что, в свою очередь, исключает возникновение неприятных ситуаций на дороге.

  1. При движении автомобиля в условиях тумана, водитель правого руля ориентируется на правую ограничительную линию и, соответственно, придерживается правой стороны дороги.
  2. В то же время «леворульное» авто будет ориентироваться на разделительную полосу, что особенно увеличит вероятность лобового столкновения.

Бесспорно правые рули имеют и свои минусы, например им сложно обгонять крупногабаритный транспорт. Но и эта проблема поправима, всего лишь, нужно поставить дополнительное зеркало слева на уровне ветрового стекла и тогда обзор встречной полосы встречного движения заметно улучшится.

Почему все автобусы на механике?

Частные автобусные перевозчики Владивостока не первый год закупают преимущественно корейские автобусы, оснащенные механической коробкой переключения передач. МКПП дешевле и проще в ремонте, кроме того, груженому транспортному средству с такой трансмиссией проще справляться с экстремальными дорожными условиями (серьезные «джиперы» это хорошо знают), каковыми в данном случае признается рельеф краевого центра.

Именно по этой причине в советское время во Владивостоке пассажиров перевозили исключительно венгерские «Икарусы», тогда как в парках других городов СССР преобладал автобус ЛиАЗ-677. Те «Икарусы» были на «механике», а советского производства ЛиАЗы — с «автоматом». Виктор Черепков, экс-мэр г. Владивостока : «С точки зрения безопасности механическая коробка передач выигрывает перед автоматической.

«Автомат» рассчитан на ровные, плоские поверхности европейских дорог. Владивостокские дороги требуют других технических характеристик городского общественного транспорта. Например, недолгое движение от одной остановки к другой требует следующих действий: «Включение — разгон — остановка».

  1. С учетом особенностей рельефа лучше совершать эти действия с механической коробкой передач.
  2. «Механика» повышает эффективность движения на спусках и подъемах, особенно в период гололедных явлений.
  3. На таких участках дороги, как седанкинский спуск, «тещин язык», груженому людьми автобусу с «автоматом» зимой гораздо сложнее подняться, как и безопасно остановиться».

Юрий Копылов, экс-мэр г. Владивостока : «Для приморской столицы приемлемы автобусы и с автоматической коробкой передач. Но при условии, что они рассчитаны не более чем на 30 человек. «Автомат» выгоден, поскольку город состоит из сплошных спусков и подъемов, на которых довольно сложно двигаться на механической коробке передач.

  • При этом порой движение в нашем городе — сплошная пробка.
  • Это значит, что водитель автобуса с МКПП должен постоянно держать сцепление, уравновешивать давление газа и тормоза.
  • А это отражается на исправности сцепления, оно быстрее изнашивается, требует дополнительных затрат на ремонт и обслуживание.
  • Движение на спуске требует внимания к выбранной передаче.

Ни на «коробке», ни на «автомате» нельзя спускаться на высокой передаче, следует выбирать пониженную, чтобы потом экстренно не тормозить и не создавать аварийные ситуации. Конечно, очень многое зависит от водителя, от его профессионализма, а если человек не соответствует элементарным требованиям, то никакая передача не спасет.

  1. Я считаю, что компетенция нынешних водителей вызывает огромные сомнения.
  2. Каким образом они вообще получают «права»? Даже если и законным путем, что вряд ли, то есть ощущение, что основной водительский стаж они обретают не в России и уж точно не во Владивостоке.
  3. Водить наши городские автобусы должны владивостокцы, вот что я вам скажу!».

Виктор Лозгачев, главный механик АТЦ «Альянс» : «Для владивостокских пассажирских автобусов выгоднее и безопаснее автоматическая коробка передач. «Автомат» освобождает водителя от постоянных переключений передач и концентрации на выжимании сцепления, как в случае с МКПП.

В чем преимущество автоматической коробки передач?

Плюсы автоматической коробки — За рулем автомобиля с АКПП водитель может полностью сконцентрироваться на процессе вождения. Конструктивно автоматическая трансмиссия устроена так, что не требует физического присутствия педали сцепления в салоне. Под ногами только две педали – газ и тормоз.

  • Есть селектор коробки передач, который чаще всего напольный или кнопочный.
  • Под рулевым колесом селектор ставили преимущественно в американские машины, выпущенные в конце прошлого столетия.
  • На европейских и японских авто повсеместно встречаются автоматические коробки с расположенным на полу (по середине консоли) селектором.

Водителю нужно его использовать только для включения определенного режима, а всю остальную работу делает электроника. Что Лучше Брать Механику Или Автомат На практике машина с автоматом – это комфорт и удобство, идеальный вариант для эксплуатации в городе. В условиях высокого темпа вождения, что актуально в больших городах и мегаполисах, начинающие водители испытывают серьёзный стресс за рулем автомобиля с механической коробкой.

Для чего нужна механика?

Механическая система — Механика занимается изучением так называемых механических систем. Механическая система обладает определённым числом степеней свободы, а её состояние описывается с помощью обобщённых координат и соответствующих им обобщённых импульсов Задача механики состоит в изучении свойств механических систем, и, в частности, в выяснении их эволюции во времени. Являясь одним из классов физических систем, механические системы по характеру взаимодействия с окружением разделяются на замкнутые (изолированные) и незамкнутые, по принципу изменения свойств во времени — на статические и динамические.

материальная точка неголономная система гармонический осциллятор математический маятник физический маятник крутильный маятник абсолютно твёрдое тело деформируемое тело абсолютно упругое тело сплошная среда

Для чего нужен механик?

Механик
Сфера деятельности техническое обслуживание и ремонт
Святой покровитель Екатерина Александрийская
Медиафайлы на Викискладе

Механик (от греч. μηχανη — механе — «орудие; сооружение»):

    Механик — специалист в области науки механики или прикладной механики (разработки, производства, технической эксплуатации механических систем и устройств) Механик — квалифицированный рабочий, имеющий профессиональное образование и занятый обслуживанием, ремонтом технических средств (необязательно связанных с механизмами), например: автомеханик, авиамеханик, электромеханик, радиомеханик, механик по ремонту бытовой техники и прочее Механик — устаревшее обозначение машиниста локомотива, часто применяемое в уважительном смысле Механик авиационный (авиамеханик) — штатная должность младшего авиационного специалиста наземного персонала по обслуживанию и ремонту авиационной техники, имеющего специальное техническое образование или прошедшего курс обучения. Также, должность лётно-подъёмного состава в составе экипажей вертолётов и небольших воздушных судов — бортовой механик (бортмеханик). Механик, главный механик — должность на предприятии — главный специалист, отвечающий за эксплуатацию механического оборудования на производстве.

    Что умеет механик?

    Кто такой механик? — Механик – квалифицированный специалист, имеющий профессиональное техническое образование, который занимается ремонтом и обслуживанием разных технических устройств (в том числе и не связанных с механикой), предназначенных как для бытового, так и для промышленного использования.

    Название профессии произошло от латинского слова mēchanicus, которое в свою очередь произошло из древнегреческих μηχανικός (умелый) и μηχάνησις (устройство, прибор). То есть, по сути название профессии механик определяет специалиста, как человека, который умеет обращаться с приборами и устройствами. Отметим, что механики в привычном нам понимании появились в середине 19 века, в период расцвета научно-технического прогресса, хотя специалисты, обслуживающие механизмы, были известны еще в Древнем Риме.

    Правда в те времена механики занимались исключительно обслуживанием систем для перекачки воды. Сфера деятельности же современных специалистов настолько обширна, что возникла необходимость в разделении механиков на узкие специализации по тому виду техники, ремонтом и обслуживанием которой они занимаются: автомеханик, авиамеханик, судомеханик, радиомеханик, электромеханик, механик по ремонту бытовых приборов и т.д.

    Кто имеет право быть механиком?

    Какое необходимо образование — Среднее профессиональное образование (колледж, техникум) Для того чтобы работать по профессии Механика, не обязательно иметь высшее профессиональное образование по соответствующей специальности. Для данной профессии достаточно иметь диплом о среднем профессиональном образовании, полученный в колледже или техникуме, или, к примеру, достаточно окончить специальные курсы.